Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Ольга Шарабакина
Андрей не стоит . Тем более для охоты и рыбалки . Машина создана только для асфальта и не более . Я по бездорожью стараюсь на ней вообще не ездить а если и еду то не более 5 км\ч. трактора обгоняют даже - гремит подвеска как телега на деревянных колёсах , зато трасса его стихия. Вариатор сказка Но к ней привыкнуть надо - есть некоторые особенности . Много в авто очень хорошего ,просто хорошего , есть и так себе , есть и плохое , а есть и вообще "ужас какое г..но" да да именно так ! Это третья машина и зная заранее о минусах я бы не за что его не купила .
Андрей не стоит . Тем более для охоты и рыбалки . Машина создана только для асфальта и не более . Я по бездорожью стараюсь на ней вообще не ездить а если и еду то не более 5 км\ч. трактора обгоняют даже - гремит подвеска как телега на деревянных колёсах , зато трасса его стихия. Вариатор сказка Но к ней привыкнуть надо - есть некоторые особенности . Много в авто очень хорошего ,просто хорошего , есть и так себе , есть и плохое , а есть и вообще "ужас какое г..но" да да именно так ! Это третья машина и зная заранее о минусах я бы не за что его не купила .
Андрей не стоит . Тем более для охоты и рыбалки . Машина создана только для асфальта и не более . Я по бездорожью стараюсь на ней вообще не ездить а если и еду то не более 5 км\ч. трактора обгоняют даже - гремит подвеска как телега на деревянных колёсах , зато трасса его стихия. Вариатор сказка Но к ней привыкнуть надо - есть некоторые особенности . Много в авто очень хорошего ,просто хорошего , есть и так себе , есть и плохое , а есть и вообще "ужас какое г..но" да да именно так ! Это третья машина и зная заранее о минусах я бы не за что его не купила .
Спасибо!
Как то спросил у одного ремонтника какую бы он машину для себя, ответ был незамедлителен - Toyota RAV4!
На вопрос почему, он ответил: дороги в России, даже городские никогда не отличались качеством и вряд ли будут, поэтому всевозможные препятствия в виде замёрзшего льда и снега, ухабов и дефектов асфальтового покрытия, выезды на природу даже не частые требуют повышенного КЛИРЕНСА и КРЕПКОЙ КОНСТРУКЦИИ автомобиля.
Хотя сам не особо люблю кроссоверы, внедорожники, лично для меня внедорожник это специальный автомобиль с тяжёлой рамой, короткой базой, тяжёлой трансмиссией и грунтозацепной высокопрофильной резиной, неудобный в длительных поездках и скоростном маневрировании, большим расходом топлива и общей стоимостью эксплуатации. Привык, что друзья и знакомые используют данную технику, так что я свой любимый VW Golf или Honda Civic не променяю на эти денежные пылесосы под названием внедорожник.
Андрей, как доктор доктору скажу Кашкай это кроссовер, довольно капризный аппарат, основной недостаток вариатор - не ремонтопригодная штука и слабовата подвеска для езды по пересеченке, его стихия городские улицы, не более того.
Для охоты и рыбаки всеже нива, ну нет ей альтернативы ,хотя бы не жалко.
Возьмите, Андрей, нашу "совковскую" Ниву или "шевроле"! А еще лучше наш УАЗ, если, конечно, есть возможность иметь две машины для города и для рыбалки. У нас, например, по Карельскому бездорожью только они и проходят. Даже в Арктик-трофи выигрывают, ни с какими джипами не сравнить. Удачной покупки!! )
Я на Кашкае не ездил,но у соседа по гаражу именно он,после рыбалки в подвеске что то застучало он на станцию,подлечили приговор 17000 т.руб.Делать выводы вам нужна вам такая коляска.
Насчёт Кашкая у меня очень негативное мнение. Ну сам по суди-это джип, а производители хвастали что он всю Европу без дозаправки пересёк, тоесть получается-это джип-малолитражка. Что за бред! Джип должен иметь мощный двигун, 2-х литров МАЛО!
Спасибки Я так и думал
Как то спросил у одного ремонтника какую бы он машину для себя, ответ был незамедлителен - Toyota RAV4!
На вопрос почему, он ответил: дороги в России, даже городские никогда не отличались качеством и вряд ли будут, поэтому всевозможные препятствия в виде замёрзшего льда и снега, ухабов и дефектов асфальтового покрытия, выезды на природу даже не частые требуют повышенного КЛИРЕНСА и КРЕПКОЙ КОНСТРУКЦИИ автомобиля.
Хотя сам не особо люблю кроссоверы, внедорожники, лично для меня внедорожник это специальный автомобиль с тяжёлой рамой, короткой базой, тяжёлой трансмиссией и грунтозацепной высокопрофильной
Для охоты и рыбаки всеже нива, ну нет ей альтернативы ,хотя бы не жалко.