Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Правила форума

хочу купитьСитроен C-CROSSER.Кто-нибудь ездит на таком авто?

проконсультируйте!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
vivana2000@mail.ru
Езжу уже месяц. Брал с механикой так как приходится ездить на дачу где в дождь плохой подъезд. Уже приходилось испытывать на полном приводе. Идет по бездорожью как крейсер в море. Расход топлива в городе по пробкам максимум до 11.5л, по трассе если держать где-то 1110 порядка 8.5 л. Движок позволяет и стартануть с места и дать на ускорение . Я доволен . Тем более база собрана на базе OUTLANDERA и собирается в Японии . Брал на Каширке в Эксис.
СсылкаПожаловаться
vivana2000@mail.ru
Езжу уже месяц. Брал с механикой так как приходится ездить на дачу где в дождь плохой подъезд. Уже приходилось испытывать на полном приводе. Идет по бездорожью как крейсер в море. Расход топлива в городе по пробкам максимум до 11.5л, по трассе если держать где-то 1110 порядка 8.5 л. Движок позволяет и стартануть с места и дать на ускорение . Я доволен . Тем более база собрана на базе OUTLANDERA и собирается в Японии . Брал на Каширке в Эксис.
СсылкаПожаловаться
Outlander, C-crosser, 4007 собираются на заводе ПСА в Голландии.
Хоть изучили бы вопрос чтоли....
в остальном согласен, н у француза есть минус - дорожный просвет ощутимо меньше.
У аута = 215 мм, у кроссера = 170 мм
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
Outlander, C-crosser, 4007 собираются на заводе ПСА в Голландии.
Хоть изучили бы вопрос чтоли....
в остальном согласен, н у француза есть минус - дорожный просвет ощутимо меньше.
У аута = 215 мм, у кроссера = 170 мм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
i>Outlander, C-crosser, 4007 собираются на заводе ПСА в Голландии.
Хоть изучили бы вопрос чтоли....[/i]

Не знаю как у кого, у меня в ПТС написано, что страна изготовитель Япония



<
СсылкаПожаловаться
Алексей
i>Outlander, C-crosser, 4007 собираются на заводе ПСА в Голландии.
Хоть изучили бы вопрос чтоли....[/i]

Не знаю как у кого, у меня в ПТС написано, что страна изготовитель Япония



<
СсылкаПожаловаться
История переписки3
очень интересно, у меня в 16-й графе записано то же самое, только вместо Ситроен - Мицубиси, однако я узнавал в РОЛЬФе страну вывоза и происходждения. Вывоз - Финляндия, Происхождение - Голландия. Вы не ПТС смотрите, а ГТД.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
очень интересно, у меня в 16-й графе записано то же самое, только вместо Ситроен - Мицубиси, однако я узнавал в РОЛЬФе страну вывоза и происходждения. Вывоз - Финляндия, Происхождение - Голландия. Вы не ПТС смотрите, а ГТД.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В ПТС то же, что и ГТД









А в салоне сказали, что через год их будут в Казахстане клепать!
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ПТС то же, что и ГТД









А в салоне сказали, что через год их будут в Казахстане клепать!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня Мицу, а не Пежо. Мой произведен в Голландии, изготовитель Япония, страна отправления - Финляндия
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
Outlander, C-crosser, 4007 собираются на заводе ПСА в Голландии.
Хоть изучили бы вопрос чтоли....
в остальном согласен, н у француза есть минус - дорожный просвет ощутимо меньше.
У аута = 215 мм, у кроссера = 170 мм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю по поводу ситроена, а аутлендер действительно собирают в нидерландах, а 4007 в японии на заводе мицубиши, да и по поводу клиренса заблуждение, он одинаковый - все засит от резины и дисков, Я ТАК ДУМАЮ!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
не знаю по поводу ситроена, а аутлендер действительно собирают в нидерландах, а 4007 в японии на заводе мицубиши, да и по поводу клиренса заблуждение, он одинаковый - все засит от резины и дисков, Я ТАК ДУМАЮ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда как объяснить, что у меня на 16-х колесах клиренс 215 мм, а у Ц-кроссера и Пежо при 17-18-х колесах клиренс меньше 170-180 мм

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_...
http://www.aves-peugeot.ru/models/4007/t...
http://www.citroen.ru/upload/c-crosser_0...
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
тогда как объяснить, что у меня на 16-х колесах клиренс 215 мм, а у Ц-кроссера и Пежо при 17-18-х колесах клиренс меньше 170-180 мм

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_...
http://www.aves-peugeot.ru/models/4007/t...
http://www.citroen.ru/upload/c-crosser_0...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен...,но можно и съязвить у прадо диски 17
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
Outlander, C-crosser, 4007 собираются на заводе ПСА в Голландии.
Хоть изучили бы вопрос чтоли....
в остальном согласен, н у француза есть минус - дорожный просвет ощутимо меньше.
У аута = 215 мм, у кроссера = 170 мм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважемый! Владею Crosserom/ Сборка-Япония. Дорожный просвет у бензиновой версии - 215! Хоть изучили бы вопрос чтоли....
СсылкаПожаловаться
DrWeb
Уважемый! Владею Crosserom/ Сборка-Япония. Дорожный просвет у бензиновой версии - 215! Хоть изучили бы вопрос чтоли....
СсылкаПожаловаться
История переписки3

3 марта в 12:04 (ссылка)
STAR_TREKER Меню пользователя 0000010201
тогда как объяснить, что у меня на 16-х колесах клиренс 215 мм, а у Ц-кроссера и Пежо при 17-18-х колесах клиренс меньше 170-180 мм

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_...
http://www.aves-peugeot.ru/models/4007/t...
http://www.citroen.ru/upload/c-crosser_0...
СсылкаПожаловаться
DrWeb
Уважемый! Владею Crosserom/ Сборка-Япония. Дорожный просвет у бензиновой версии - 215! Хоть изучили бы вопрос чтоли....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://www.citroen.ru/upload/c-crosser_0...
уважаемый, крутаните по ссылке в самый низ, Ситроен сам указывает клиренс для вашего авто 174 мм.
Изучайте свою машину еще.
СсылкаПожаловаться
vivana2000@mail.ru
Езжу уже месяц. Брал с механикой так как приходится ездить на дачу где в дождь плохой подъезд. Уже приходилось испытывать на полном приводе. Идет по бездорожью как крейсер в море. Расход топлива в городе по пробкам максимум до 11.5л, по трассе если держать где-то 1110 порядка 8.5 л. Движок позволяет и стартануть с места и дать на ускорение . Я доволен . Тем более база собрана на базе OUTLANDERA и собирается в Японии . Брал на Каширке в Эксис.
СсылкаПожаловаться
Купил осенью 2008. С Кроссер максимальной комплектации интересен, есть плюсы и минусы. Плюсы: автокаско ощутимее дешевле чем оутлендер, третий ряд хоть и ущербных, но сидений - бывает полезным, дорожный просвет достаточный для города точно. Минусы: дешёвый пластик салона, хромовые молдинги за зиму в пятнах окиси, омыватели фар в морозы накрылись - хорошо, есть гарантия. Аппетит у авто повыше заявленных производителем. Всё зависист на чём ты раньне ездил, моя оценка 4+, не жалею.
СсылкаПожаловаться
Александр
Купил осенью 2008. С Кроссер максимальной комплектации интересен, есть плюсы и минусы. Плюсы: автокаско ощутимее дешевле чем оутлендер, третий ряд хоть и ущербных, но сидений - бывает полезным, дорожный просвет достаточный для города точно. Минусы: дешёвый пластик салона, хромовые молдинги за зиму в пятнах окиси, омыватели фар в морозы накрылись - хорошо, есть гарантия. Аппетит у авто повыше заявленных производителем. Всё зависист на чём ты раньне ездил, моя оценка 4+, не жалею.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня каско на ХЛ составило 45000 рублей на год без франшизы. Страховая стоимость 950 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Виталий Батютин
Про дачу в дождь - то , что надо! Завтра куплю !!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Батютин
Про дачу в дождь - то , что надо! Завтра куплю !!!
СсылкаПожаловаться
И как впечатления?
СсылкаПожаловаться
владимир шмагайло
Купил первым в Украине!Долго буду единственным! У меня C - Crosser 2.2HDi замечательно ведет себя по бездорожью при минимальном расходе топлива.Шести ступенчатая механика великолепна .Средний расход топлива ТРАССА-7.2 ГОРОД-9.5 Цена и качество автомобиля в абсолютной гармонии.
СсылкаПожаловаться
Богунов Захар
машина классная езжу с мая. есть небольшие недостатки, но где их нет?
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
я езжу на Аутлендере ХЛ, мне не нравится французский дизайн, меньше дорожный просвет и я непонял почему за французов просят на 100-150 тыр. больше и в обслуге они в полтора раза дороже, начинка одна и та же. Можно взять Ц-кроссер только если вы - фанат фрацузов.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я не фанат Французов, но мне больше понравился Ситроен. К тому же, когда его брал дизель был только у них. Это отсеяло все варианты автоматом, поскольку я фанат дизелей!
СсылкаПожаловаться
Денис Поздняков
Езжу уже месяц на дизеле всё нормально, только поначалу испугался когда дымовал из под машины повалил, в салоне сказали это сработал сажевый дожигатель,у когото было такое? да и не найти передних брызговиков.
СсылкаПожаловаться
Денис Поздняков
Езжу уже месяц на дизеле всё нормально, только поначалу испугался когда дымовал из под машины повалил, в салоне сказали это сработал сажевый дожигатель,у когото было такое? да и не найти передних брызговиков.
СсылкаПожаловаться
Езжу уже месяц на дизеле всё нормально, только поначалу испугался когда дымовал из под машины повалил, в салоне сказали это сработал сажевый дожигатель,у когото было такое? да и не найти передних брызговиков.

Передние брызговики ставят в Ситроен Центре Москва на Викторенко
СсылкаПожаловаться
Алексей Никитин
Узнавал в салоне про клиренс
174 мм - у дизельных версий из-за сажевого фильтра - у бензиновых как у аутландера 215 мм
СсылкаПожаловаться
Алексей Никитин
Машина в принципе не хуже аутландера- а на внешность - вопрос вкуса - по цене вроде почти одинаковы
СсылкаПожаловаться
Боря Новиков
Ниже клиренс только у дизельной версии, бензиновая с таким же дорожным просветом, если даете ссылки, читайте их внимательно
СсылкаПожаловаться
Андрей Поляков
Езжу на С-кроссере, доволен, как слон! Однозначно из троицы, Кроссер самый красивый. Одни 18-е диски чего стоят! В топе 2.4 CVT (нет только люка и Рокфорда) 1001000р. за 2009г. митсубиси отдыхает по цене (2009года вообще нет и не будет). Клиренс у бензиновых 215мм. Собран в Японии (во всех документах это обозначено). Информация для владельцев - брызговики задние, подходят и на перед с маленькой переделкой. Прилегают и смотрятся великолепно! Удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
ИРИНА
Всем привет! Езжу на Джип Чероки, от езды получаю удовольствие люблю DRAIV. Нехватает комфорта в салоне и замучил бандитский сервис. Хочу поменять на С-Кроссер. Нравится внешность из трех братьев он самый красивый.Живу в пригороде. Что посоветуете? Я не люблю разочарований.И в средствах ограничена 1200000р.
СсылкаПожаловаться
Галина Кравчина
купили С-Кроссер в августе 2008 года комплектация эксклюзив, машинка супер, муж охотник-рыболов, сами понимаете где ездит, по проходимости жалоб нет, проехоли 60000 км., кроме замены масла и фильтров накрылась еще передняя стойка, но это скорее всего из-за увлечения мужа, а так просто сказка. Советуем всем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru