Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу купитьСитроен C-CROSSER.Кто-нибудь ездит на таком авто?

проконсультируйте!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
1 октября
Nissan Almera
Для своей цены вполне нормальная тачка .По трассе расход на механике 6,5 литра На МКП движок справляется . Кто покупает с АКП нужно включать голову сравнивая массу авто с силовой установкой ведь сил...
4.0
1 октября
Hummer H3
Хотелось такую машину . Подвернулась - купил. Необычно немного , не очень практично , но надежно и удобно. Ну , и внимание обеспечено. Пусть всякие пластмассовые игрушки технологичнее и блестят лучше...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
vivana2000@mail.ru
Езжу уже месяц. Брал с механикой так как приходится ездить на дачу где в дождь плохой подъезд. Уже приходилось испытывать на полном приводе. Идет по бездорожью как крейсер в море. Расход топлива в городе по пробкам максимум до 11.5л, по трассе если держать где-то 1110 порядка 8.5 л. Движок позволяет и стартануть с места и дать на ускорение . Я доволен . Тем более база собрана на базе OUTLANDERA и собирается в Японии . Брал на Каширке в Эксис.
СсылкаПожаловаться
vivana2000@mail.ru
Езжу уже месяц. Брал с механикой так как приходится ездить на дачу где в дождь плохой подъезд. Уже приходилось испытывать на полном приводе. Идет по бездорожью как крейсер в море. Расход топлива в городе по пробкам максимум до 11.5л, по трассе если держать где-то 1110 порядка 8.5 л. Движок позволяет и стартануть с места и дать на ускорение . Я доволен . Тем более база собрана на базе OUTLANDERA и собирается в Японии . Брал на Каширке в Эксис.
СсылкаПожаловаться
Outlander, C-crosser, 4007 собираются на заводе ПСА в Голландии.
Хоть изучили бы вопрос чтоли....
в остальном согласен, н у француза есть минус - дорожный просвет ощутимо меньше.
У аута = 215 мм, у кроссера = 170 мм
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
Outlander, C-crosser, 4007 собираются на заводе ПСА в Голландии.
Хоть изучили бы вопрос чтоли....
в остальном согласен, н у француза есть минус - дорожный просвет ощутимо меньше.
У аута = 215 мм, у кроссера = 170 мм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
i>Outlander, C-crosser, 4007 собираются на заводе ПСА в Голландии.
Хоть изучили бы вопрос чтоли....[/i]

Не знаю как у кого, у меня в ПТС написано, что страна изготовитель Япония



<
СсылкаПожаловаться
Алексей
i>Outlander, C-crosser, 4007 собираются на заводе ПСА в Голландии.
Хоть изучили бы вопрос чтоли....[/i]

Не знаю как у кого, у меня в ПТС написано, что страна изготовитель Япония



<
СсылкаПожаловаться
История переписки3
очень интересно, у меня в 16-й графе записано то же самое, только вместо Ситроен - Мицубиси, однако я узнавал в РОЛЬФе страну вывоза и происходждения. Вывоз - Финляндия, Происхождение - Голландия. Вы не ПТС смотрите, а ГТД.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
очень интересно, у меня в 16-й графе записано то же самое, только вместо Ситроен - Мицубиси, однако я узнавал в РОЛЬФе страну вывоза и происходждения. Вывоз - Финляндия, Происхождение - Голландия. Вы не ПТС смотрите, а ГТД.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В ПТС то же, что и ГТД









А в салоне сказали, что через год их будут в Казахстане клепать!
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ПТС то же, что и ГТД









А в салоне сказали, что через год их будут в Казахстане клепать!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня Мицу, а не Пежо. Мой произведен в Голландии, изготовитель Япония, страна отправления - Финляндия
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
Outlander, C-crosser, 4007 собираются на заводе ПСА в Голландии.
Хоть изучили бы вопрос чтоли....
в остальном согласен, н у француза есть минус - дорожный просвет ощутимо меньше.
У аута = 215 мм, у кроссера = 170 мм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю по поводу ситроена, а аутлендер действительно собирают в нидерландах, а 4007 в японии на заводе мицубиши, да и по поводу клиренса заблуждение, он одинаковый - все засит от резины и дисков, Я ТАК ДУМАЮ!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
не знаю по поводу ситроена, а аутлендер действительно собирают в нидерландах, а 4007 в японии на заводе мицубиши, да и по поводу клиренса заблуждение, он одинаковый - все засит от резины и дисков, Я ТАК ДУМАЮ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда как объяснить, что у меня на 16-х колесах клиренс 215 мм, а у Ц-кроссера и Пежо при 17-18-х колесах клиренс меньше 170-180 мм

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_...
http://www.aves-peugeot.ru/models/4007/t...
http://www.citroen.ru/upload/c-crosser_0...
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
тогда как объяснить, что у меня на 16-х колесах клиренс 215 мм, а у Ц-кроссера и Пежо при 17-18-х колесах клиренс меньше 170-180 мм

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_...
http://www.aves-peugeot.ru/models/4007/t...
http://www.citroen.ru/upload/c-crosser_0...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен...,но можно и съязвить у прадо диски 17
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
Outlander, C-crosser, 4007 собираются на заводе ПСА в Голландии.
Хоть изучили бы вопрос чтоли....
в остальном согласен, н у француза есть минус - дорожный просвет ощутимо меньше.
У аута = 215 мм, у кроссера = 170 мм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважемый! Владею Crosserom/ Сборка-Япония. Дорожный просвет у бензиновой версии - 215! Хоть изучили бы вопрос чтоли....
СсылкаПожаловаться
DrWeb
Уважемый! Владею Crosserom/ Сборка-Япония. Дорожный просвет у бензиновой версии - 215! Хоть изучили бы вопрос чтоли....
СсылкаПожаловаться
История переписки3

3 марта в 12:04 (ссылка)
STAR_TREKER Меню пользователя 0000010201
тогда как объяснить, что у меня на 16-х колесах клиренс 215 мм, а у Ц-кроссера и Пежо при 17-18-х колесах клиренс меньше 170-180 мм

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_...
http://www.aves-peugeot.ru/models/4007/t...
http://www.citroen.ru/upload/c-crosser_0...
СсылкаПожаловаться
DrWeb
Уважемый! Владею Crosserom/ Сборка-Япония. Дорожный просвет у бензиновой версии - 215! Хоть изучили бы вопрос чтоли....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://www.citroen.ru/upload/c-crosser_0...
уважаемый, крутаните по ссылке в самый низ, Ситроен сам указывает клиренс для вашего авто 174 мм.
Изучайте свою машину еще.
СсылкаПожаловаться
vivana2000@mail.ru
Езжу уже месяц. Брал с механикой так как приходится ездить на дачу где в дождь плохой подъезд. Уже приходилось испытывать на полном приводе. Идет по бездорожью как крейсер в море. Расход топлива в городе по пробкам максимум до 11.5л, по трассе если держать где-то 1110 порядка 8.5 л. Движок позволяет и стартануть с места и дать на ускорение . Я доволен . Тем более база собрана на базе OUTLANDERA и собирается в Японии . Брал на Каширке в Эксис.
СсылкаПожаловаться
Купил осенью 2008. С Кроссер максимальной комплектации интересен, есть плюсы и минусы. Плюсы: автокаско ощутимее дешевле чем оутлендер, третий ряд хоть и ущербных, но сидений - бывает полезным, дорожный просвет достаточный для города точно. Минусы: дешёвый пластик салона, хромовые молдинги за зиму в пятнах окиси, омыватели фар в морозы накрылись - хорошо, есть гарантия. Аппетит у авто повыше заявленных производителем. Всё зависист на чём ты раньне ездил, моя оценка 4+, не жалею.
СсылкаПожаловаться
Александр
Купил осенью 2008. С Кроссер максимальной комплектации интересен, есть плюсы и минусы. Плюсы: автокаско ощутимее дешевле чем оутлендер, третий ряд хоть и ущербных, но сидений - бывает полезным, дорожный просвет достаточный для города точно. Минусы: дешёвый пластик салона, хромовые молдинги за зиму в пятнах окиси, омыватели фар в морозы накрылись - хорошо, есть гарантия. Аппетит у авто повыше заявленных производителем. Всё зависист на чём ты раньне ездил, моя оценка 4+, не жалею.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня каско на ХЛ составило 45000 рублей на год без франшизы. Страховая стоимость 950 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Про дачу в дождь - то , что надо! Завтра куплю !!!
СсылкаПожаловаться
Про дачу в дождь - то , что надо! Завтра куплю !!!
СсылкаПожаловаться
И как впечатления?
СсылкаПожаловаться
Купил первым в Украине!Долго буду единственным! У меня C - Crosser 2.2HDi замечательно ведет себя по бездорожью при минимальном расходе топлива.Шести ступенчатая механика великолепна .Средний расход топлива ТРАССА-7.2 ГОРОД-9.5 Цена и качество автомобиля в абсолютной гармонии.
СсылкаПожаловаться
Богунов Захар
машина классная езжу с мая. есть небольшие недостатки, но где их нет?
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
я езжу на Аутлендере ХЛ, мне не нравится французский дизайн, меньше дорожный просвет и я непонял почему за французов просят на 100-150 тыр. больше и в обслуге они в полтора раза дороже, начинка одна и та же. Можно взять Ц-кроссер только если вы - фанат фрацузов.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я не фанат Французов, но мне больше понравился Ситроен. К тому же, когда его брал дизель был только у них. Это отсеяло все варианты автоматом, поскольку я фанат дизелей!
СсылкаПожаловаться
Езжу уже месяц на дизеле всё нормально, только поначалу испугался когда дымовал из под машины повалил, в салоне сказали это сработал сажевый дожигатель,у когото было такое? да и не найти передних брызговиков.
СсылкаПожаловаться
Езжу уже месяц на дизеле всё нормально, только поначалу испугался когда дымовал из под машины повалил, в салоне сказали это сработал сажевый дожигатель,у когото было такое? да и не найти передних брызговиков.
СсылкаПожаловаться
Езжу уже месяц на дизеле всё нормально, только поначалу испугался когда дымовал из под машины повалил, в салоне сказали это сработал сажевый дожигатель,у когото было такое? да и не найти передних брызговиков.

Передние брызговики ставят в Ситроен Центре Москва на Викторенко
СсылкаПожаловаться
Алексей Никитин
Узнавал в салоне про клиренс
174 мм - у дизельных версий из-за сажевого фильтра - у бензиновых как у аутландера 215 мм
СсылкаПожаловаться
Алексей Никитин
Машина в принципе не хуже аутландера- а на внешность - вопрос вкуса - по цене вроде почти одинаковы
СсылкаПожаловаться
Боря Новиков
Ниже клиренс только у дизельной версии, бензиновая с таким же дорожным просветом, если даете ссылки, читайте их внимательно
СсылкаПожаловаться
Андрей Поляков
Езжу на С-кроссере, доволен, как слон! Однозначно из троицы, Кроссер самый красивый. Одни 18-е диски чего стоят! В топе 2.4 CVT (нет только люка и Рокфорда) 1001000р. за 2009г. митсубиси отдыхает по цене (2009года вообще нет и не будет). Клиренс у бензиновых 215мм. Собран в Японии (во всех документах это обозначено). Информация для владельцев - брызговики задние, подходят и на перед с маленькой переделкой. Прилегают и смотрятся великолепно! Удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
ИРИНА
Всем привет! Езжу на Джип Чероки, от езды получаю удовольствие люблю DRAIV. Нехватает комфорта в салоне и замучил бандитский сервис. Хочу поменять на С-Кроссер. Нравится внешность из трех братьев он самый красивый.Живу в пригороде. Что посоветуете? Я не люблю разочарований.И в средствах ограничена 1200000р.
СсылкаПожаловаться
Галина Кравчина
купили С-Кроссер в августе 2008 года комплектация эксклюзив, машинка супер, муж охотник-рыболов, сами понимаете где ездит, по проходимости жалоб нет, проехоли 60000 км., кроме замены масла и фильтров накрылась еще передняя стойка, но это скорее всего из-за увлечения мужа, а так просто сказка. Советуем всем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть