Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
минусы - из металла сделан, ржавеет, резина изнашивается, трущиеся и крутящиеся (т.е. те, что двигаются) детали требуют время от времени замены, без бензина/соляры/газа не едет, если только с горки, ну и по мелочам ещё, а положительное в нём то, что едет и возит, можно туфли сберечь, не так быстро стерутся...
..ну а если интересует конкретное авто, то наверное ГОД ВЫПУСКА лишним не будет, что за мотор и прочие мелочи, отличающие один пассат от другого...
Был такой у друга 98 года 125 лошадей атмосферник, 200 тыс проехал без проблем, горя с ним не знал. Авто очень комфортное, в салоне тихо на высоких скоростях, пластик мягкий. единственное что года уже большие, это да....
1996 -2005г.кузов имеет 12 летнюю гарантию от сквозной коррозии даже у самых старых авто корпус выглядит вполне достойно .за исключенеем места над верхней кромкой лобового стекла -там через 3-4 года вспучивается краска -двигатель самый ходовой 1.8 турбо на первых машинах натяжитель ремня грм рвал ремень .с 1999г.все излечили !если мотор троит а замена свечей не помогает меняется катушка .вместе с турбиной надо менять маслоподводящию трубку .-к мкпп нареканий нет -но с годами убивается -ремонт недорогой .сцепление выхаживает до 150000км .акпп на старых авто надо диагностировать .передняя подвеска -проблемны были рычаги -на первых годах выпуска их меняли на каждом т.о. -после рейсталинга детали стали в раза долговечнее .если требуется переборка подвески -минимум 20000р.-задняя подвеска -передний привод беспроблемный в силу простоты -полузависимая балка .в полном приводе ломатся нечему .разве что недорогие стойки .втулки стабилизатора .амортизаторы .плюсы и минусы -высокое качество сборки и надежность .просторный и вместительный салон .добротная отделка .а теперь минусы-. угоняемая .дорогие оригинальные запчасти и высокая цена самого авто .
это я из журнала вам написал вкратце -купите в киосках 1 номер журнал Автомир -автомобили с пробегом спецвыпуск -там все все все написано про ваш фольц там и про другие авто
это я из журнала вам написал вкратце -купите в киосках 1 номер журнал Автомир -автомобили с пробегом спецвыпуск -там все все все написано про ваш фольц там и про другие авто
достойное авто при 358000 особых замечаний замечаний нет. Полный привод 2,8 надежен. ремонт додвески не чаще других авто но конечно многорычажка дороже зато управляемость +++КПП механика без нариканий задняя подвеска за пробег стойки зад 200000, 310000, переднии 120000, 200000, 300000. Двигатель замена грм, помпа и ролики по графику, а также свечи и бронипровода. PASSAT SINHRO V6 1997г пригнан с Германии в 2004г с пробегом 98000 в России один хозяин.
да вы правы но есть 16 летние которые дадут фору 5 летним
..ну а если интересует конкретное авто, то наверное ГОД ВЫПУСКА лишним не будет, что за мотор и прочие мелочи, отличающие один пассат от другого...
если нравится и состояние в норме то бери
а кто против пусть скинутся тебе по 10т.р и поддержат каеф