Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочу купить Ниссан Тиида 1.6 хэтчбек с
автоматом. Прошу тех кто ездит на такой машине поделиться своими
соображениями по поводу целесообразности такой покупки.
Ниссан Тиида в базовой комплектации стоит 558 000. Из рассматриваемых машин (W поло седан, Форд фокус, Сеат ибица, Хюндай, Сузуки), только у Ниссана информация на сайте совпала с информацией в автосалоне. От автосалонов Форд я вообще в легком недоумении, такое впечатление, что потенциальных покупателей за дурачков неразумных держат.
На машине полгода, после мазды не очень нравится подвеска, по горам -лесам не погоняешь ,но по асфальту нормально. У меня коробка вариатор - все ругают и боятся, а мне нравится. А так ни чего особенного, у меня камеры заднего и бокового вида. Хоть и 17 лет за рулём, но оказалось удобно и ряд функций на руле тоже хорошо, и автосвет радовал, сейчас это уже не актуально. Можно взять на пару лет для разнообразия.
На машине полгода, после мазды не очень нравится подвеска, по горам -лесам не погоняешь ,но по асфальту нормально. У меня коробка вариатор - все ругают и боятся, а мне нравится. А так ни чего особенного, у меня камеры заднего и бокового вида. Хоть и 17 лет за рулём, но оказалось удобно и ряд функций на руле тоже хорошо, и автосвет радовал, сейчас это уже не актуально. Можно взять на пару лет для разнообразия.
Спасибо. Леса и горы для меня отпадают, а для поездок по городу, думаю, что не самый плохой вариант. Тем более, что я водитель не прихотливый, муж все равно свою машину не даст, а после своей ВАЗ-2113 думаю, что буду даже в восторге, тем более, что заказали не базовую комплектацию.
Может и не хуже, но в той же комплектации, что Тиида, он стоит за 700 тысяч. Мне просто внешне не очень, если на него смотреть с боку подальше от машины, то такое впечатление, что он клюет носом в землю. Очень дорогие оригинальные запчасти, СТО у дилеров. В мой бюджет не вписывается.
В итоге, разных "наворотов" в Поло будет поменьше, но если взять с климатом и зеркалами, то выйдет на 65 т. дороже. Но оно себя оправдает.
З.Ы. Если так уже хочется Ниссан, и не хватает 65 тыр на Поло, - посмотри на Ноут. Он будет гораздо лучше той же Тииды в плане безопасности и надежности http://www.drive.ru/nissan/models/2004/n...
Мазда 3 очень низкая посадка. Шкода Фабиа в хорошей комплектации около 700 тысяч выходит. Ну и обе машины для меня дорогие в обслуживании.
1.Неугоняемость
2.Размеры внутри
1.Неугоняемость
2.Размеры внутри
Может и не хуже, но в той же комплектации, что Тиида, он стоит за 700 тысяч. Мне просто внешне не очень, если на него смотреть с боку подальше от машины, то такое впечатление, что он клюет носом в землю. Очень дорогие оригинальные запчасти, СТО у дилеров. В мой бюджет не вписывается.
В итоге, разных "наворотов" в Поло будет поменьше, но если взять с климатом и зеркалами, то выйдет на 65 т. дороже. Но оно себя оправдает.
З.Ы. Если так уже хочется Ниссан, и не хватает 65 тыр на Поло, - посмотри на Ноут. Он будет гораздо лучше той же Тииды в плане безопасности и надежности