Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
господа я вас не понимаю ! рынок вторички стоит ! авто валом !!!добавь денег и купи авто лет на десять младше !! пусть и классом пониже !!!вы в курсе на дворе 2014 год! покупать старый бизнес седан с правым рулём это сильно !!!
господа я вас не понимаю ! рынок вторички стоит ! авто валом !!!добавь денег и купи авто лет на десять младше !! пусть и классом пониже !!!вы в курсе на дворе 2014 год! покупать старый бизнес седан с правым рулём это сильно !!!
Удачный двигатель. С запчастями проблем особых нет. В Экзисте и др. магазинах есть всё или почти всё, что на А32, что на А33 Цефиру/Максиму, ценник нормальный. Можно заменить оптику (при желании) на европейскую, благодаря наличию двойника (Максимы)...
всё зависит от цены - авто правда удачное ( eximo g 2.5L 1999г.в.- полная комплектация в 2007 в Алма-Ате обошелся 9300 баксов) за два года намотал 50 000 только ухаживая за авто ( масло вовремя тосол комплект резины) в конце концов в меня повернул ученик на монтеро и свернул всю морду вправо но подушки отработали как надо продал битый за 2500 + 6100 страховка так что почти по нулям. машина вполне ремонтопригодная в обслуге чуть-чуть подороже камрюхи. и вполне комфортная напичкана не хуже инфинити
кстати пересел на него после 3-х литрового марк2(94г.в.) (потом были авалон 3л,прримера2л - так что с правым рулём знакомы не понаслышке) в принципе особой разницы ни в динамике ни в комфорте нет но задний привод марка давал свой кайф расход если не сильно газовать в городе в 13л можно уложить а если давить гашетку то готовь 15л на сотню. У нас в городе в данный момент Максимы всего на 1000-1500 дороже Цефиро, а по мне Цефирик сделанный для внутреннего японского рынка по качественней будет. И при наличии определённого водительского стажа пофиг где руль - хоть сзади ! Так что если экземпляр удачный и небитый - бери не пожалеешь.
кстати пересел на него после 3-х литрового марк2(94г.в.) (потом были авалон 3л,прримера2л - так что с правым рулём знакомы не понаслышке) в принципе особой разницы ни в динамике ни в комфорте нет но задний привод марка давал свой кайф расход если не сильно газовать в городе в 13л можно уложить а если давить гашетку то готовь 15л на сотню. У нас в городе в данный момент Максимы всего на 1000-1500 дороже Цефиро, а по мне Цефирик сделанный для внутреннего японского рынка по качественней будет. И при наличии определённого водительского стажа пофиг где руль - хоть сзади ! Так что если экземпляр удачный и небитый - бери не пожалеешь.
Всё равно цефиро с марком рядом не стоит.
а кто спорит то? по классу это одинаковые машины но Марк есть марк , а цефиро просто более степенная машина без налёта спортивности. Бизнес седан - комфортный,большой,удобный короче семейный авто. и кстати если пришпорить (2.5 NeoDI как бы тоже не пальцем деланный двигатель), многим ровесникам такого же объёма фору даст!
Просто человек совета спросил, так зачем нам тут рассуждать кто круче тойота или ниссан
Всё равно цефиро с марком рядом не стоит.
а кто спорит то? по классу это одинаковые машины но Марк есть марк , а цефиро просто более степенная машина без налёта спортивности. Бизнес седан - комфортный,большой,удобный короче семейный авто. и кстати если пришпорить (2.5 NeoDI как бы тоже не пальцем деланный двигатель), многим ровесникам такого же объёма фору даст!
Просто человек совета спросил, так зачем нам тут рассуждать кто круче тойота или ниссан
У меня товарищ постоянно в ней что-то ремонтирует, правда у него универсал (в городе наперечет). Лично я очень уважаю ниссаны такого уровня, у самого был лаурел 2500 неоди и к свежим цефирам присматривался, но то, что во Владике их очень мало - показательно. Здесь знают толк в японцах.
Всё равно цефиро с марком рядом не стоит.
а кто спорит то? по классу это одинаковые машины но Марк есть марк , а цефиро просто более степенная машина без налёта спортивности. Бизнес седан - комфортный,большой,удобный короче семейный авто. и кстати если пришпорить (2.5 NeoDI как бы тоже не пальцем деланный двигатель), многим ровесникам такого же объёма фору даст!
Просто человек совета спросил, так зачем нам тут рассуждать кто круче тойота или ниссан
Всем спасибо! А вообще у самого сейчас марк 2 в 90 кузове! машинка класс, все устраивает, но задний привод и передние нижние шаровые немного напрягают...
Всем спасибо! А вообще у самого сейчас марк 2 в 90 кузове! машинка класс, все устраивает, но задний привод и передние нижние шаровые немного напрягают...
Всем спасибо! А вообще у самого сейчас марк 2 в 90 кузове! машинка класс, все устраивает, но задний привод и передние нижние шаровые немного напрягают...
ну вы блин даёте ! Марк у него ! От добра добра не ищут !
а кто спорит то? по классу это одинаковые машины но Марк есть марк , а цефиро просто более степенная машина без налёта спортивности. Бизнес седан - комфортный,большой,удобный короче семейный авто. и кстати если пришпорить (2.5 NeoDI как бы тоже не пальцем деланный двигатель), многим ровесникам такого же объёма фору даст!
Просто человек совета спросил, так зачем нам тут рассуждать кто круче тойота или ниссан
а кто спорит то? по классу это одинаковые машины но Марк есть марк , а цефиро просто более степенная машина без налёта спортивности. Бизнес седан - комфортный,большой,удобный короче семейный авто. и кстати если пришпорить (2.5 NeoDI как бы тоже не пальцем деланный двигатель), многим ровесникам такого же объёма фору даст!
Просто человек совета спросил, так зачем нам тут рассуждать кто круче тойота или ниссан
а кто спорит то? по классу это одинаковые машины но Марк есть марк , а цефиро просто более степенная машина без налёта спортивности. Бизнес седан - комфортный,большой,удобный короче семейный авто. и кстати если пришпорить (2.5 NeoDI как бы тоже не пальцем деланный двигатель), многим ровесникам такого же объёма фору даст!
Просто человек совета спросил, так зачем нам тут рассуждать кто круче тойота или ниссан
ну вы блин даёте ! Марк у него ! От добра добра не ищут !