Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Весной ехал на такси Лифан и разговорился с водилой...В таксопарке штук 100 ездит. Очень ломучие, с его слов 1-2 раза в неделю обязательно в сервис гоняет, вообщем руководство таксопарка не ожидало таких проблем с этими машинами
Весной ехал на такси Лифан и разговорился с водилой...В таксопарке штук 100 ездит. Очень ломучие, с его слов 1-2 раза в неделю обязательно в сервис гоняет, вообщем руководство таксопарка не ожидало таких проблем с этими машинами
Кстати может волгу из последних 3110 с крайслеровским мотором? рублей за 100 отличный вариант найти можно запчасти как на газель копейки )) http://www.autoreview.ru/archive/2007/05...
Если Черкесская сборка как ВАЗ может повезеД а можеД неД. Даже в салоне конкретно надо этот авто смотреть... там и по обработке кузова и по сборке косяки бывают есть мелочевка есть конкретные.
Если Черкесская сборка как ВАЗ может повезеД а можеД неД. Даже в салоне конкретно надо этот авто смотреть... там и по обработке кузова и по сборке косяки бывают есть мелочевка есть конкретные.
Даже на Клубных сайтах можно найти что-то http://lifan-solano.net/viewtopic.php?f=...
Собс-но поскольку они на Базе тойот делались, а оригиналшьны запчасти от япов дороже китаские хуже у всех что помню Джили Лифан и тп пробелмы стоек были
Мелочевка это кузов (может быть кривой вообще) и ЛКП на какой-то джили под ЛКП ржавчина была но это года три назад я видел.
Насчет лифана солано несколько раз с таксистами общался насчет надежности, 1 говорил что сойдет лучше гранты и приоры (на те сетовал чек вылазил и прочая мелочевка) но на много хуже того же логана (тот типа был неубиваем у него)
Один частник на лифане нахваливал - мол у него в руках любой авто конфентка будет надо только ухаживать...
Я из рассмтаривал как рабочие лошадки в районе 400 макс - года 3 назад тогда была альтернатива получше Емгранд ЕС7 - но тоже не очень салон у Гранты был получше оттделан...
а в остальном конечно Емгранд на камри смахивал особенно черный смотрелся ничего ( но как садишься в салон сразу о камри забываешь )
Единственные что на момент просмотра были с нормально собранным салоном (может только мне тогда повезло такие увидеть - были Лифан Х60)
Китайцы очень стремительно обновляют свои автомобили. Бывает, что на одинаковые модели одного и того же года запчасти не идентичны. Главная проблема здесь на мой взгляд именно в обслуживании, будет достаточно долго и дороговато. Хотя новый на гарантии, конечно, можно взять, но это как Волга (взял, считай что женился), потом продать будет очень проблематично. На вторичке китайцы в последнем эшелоне.
Китайцы очень стремительно обновляют свои автомобили. Бывает, что на одинаковые модели одного и того же года запчасти не идентичны. Главная проблема здесь на мой взгляд именно в обслуживании, будет достаточно долго и дороговато. Хотя новый на гарантии, конечно, можно взять, но это как Волга (взял, считай что женился), потом продать будет очень проблематично. На вторичке китайцы в последнем эшелоне.
Как только "китайцев" станет в стране несколько миллионов,тогда и у них сложится рынок вторички. А пока его физичиски нет, плюс россияне ещё боятся "китайцев" как в свое время боялись "корейцев".
Всем привет! Я таксист, Самара, у меня Солано с новья уже полтора года. Вот что скажу – машина нормальная, за все это время ничего не обсыпалось, в сервис причин кроме ТО ездить не было. Плюсы: нормальный клиренс 150 мм, много места в багажном отсеке, в салоне тоже нормально, начинка средняя, пусть без наворотов, но и косяков нет. Расход экономный 7,5 литров, город – 9,5 литров. Минусы: шумка средняя, сборка – реально внимательно смотрите в салоне при покупке, мне повезло, а у пары водил сверчки попались.
На счет вторичного рынка – Лифан на дороге уже широко представлен, думаю скоро попроще его перепродавать будет.
Вывод – если хотите бюджетный неприхотливый седан – можете брать Солано. Кстати сейчас рестайлинг вышел 2014г., если верить производителю, в нем шумка нормальная.
Собс-но поскольку они на Базе тойот делались, а оригиналшьны запчасти от япов дороже китаские хуже у всех что помню Джили Лифан и тп пробелмы стоек были
Мелочевка это кузов (может быть кривой вообще) и ЛКП на какой-то джили под ЛКП ржавчина была но это года три назад я видел.
Насчет лифана солано несколько раз с таксистами общался насчет надежности, 1 говорил что сойдет лучше гранты и приоры (на те сетовал чек вылазил и прочая мелочевка) но на много хуже того же логана (тот типа был неубиваем у него)
Один частник на лифане нахваливал - мол у него в руках любой авто конфентка будет надо только ухаживать...
Я из расс
а в остальном конечно Емгранд на камри смахивал особенно черный смотрелся ничего ( но как садишься в салон сразу о камри забываешь )
Единственные что на момент просмотра были с нормально собранным салоном (может только мне тогда повезло такие увидеть - были Лифан Х60)
На счет вторичного рынка – Лифан на дороге уже широко представлен, думаю скоро попроще его перепродавать будет.
Вывод – если хотите бюджетный неприхотливый седан – можете брать Солано. Кстати сейчас рестайлинг вышел 2014г., если верить производителю, в нем шумка нормальная.