24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу купить Ладу Калину, какую?

Выбираю между хетчбек автомат 98л.с. и кросс механика, цена одинаковая 460т.р.
У кроса нравится клиренс, но без автомата уже ездить не могу, не хочу.
Что посоветуете выбрать, какая из них надёжней?
Лев Бражин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
IT
Ну наверное я бы выбрал с Архаичным мотором 98 лс и Джатковским автоматом (я так понимаю скорого его сменит робот). При желании можно сделать клиренс как у внедорожника... и будет автомат. да и можно мощность нарастить всеми доступными методами на этом 98 лс мотор ну 130 лс точно без потери ресурса...
Либо вообще смотрел в сторону логана...
Сандеро Степвей Access 1.6 MT (82 л.с.) 484 000 195 мм клиренс и комфортнее салон.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на IT
IT
Ну наверное я бы выбрал с Архаичным мотором 98 лс и Джатковским автоматом (я так понимаю скорого его сменит робот). При желании можно сделать клиренс как у внедорожника... и будет автомат. да и можно мощность нарастить всеми доступными методами на этом 98 лс мотор ну 130 лс точно без потери ресурса...
Либо вообще смотрел в сторону логана...
Сандеро Степвей Access 1.6 MT (82 л.с.) 484 000 195 мм клиренс и комфортнее салон.
СсылкаПожаловаться
Если нужно изображать езду на кроссе-лучше Сандеро степвей 1.6.А так достаточно просто Сандерки с этим же движком.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если нужно изображать езду на кроссе-лучше Сандеро степвей 1.6.А так достаточно просто Сандерки с этим же движком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сандеро на сотку дороже будет.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Сергей
Сергей
Сандеро на сотку дороже будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даже больше. Люди живут прошлым годом
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
даже больше. Люди живут прошлым годом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да,сейчас может и немного больше.Не скоро привыкнешь к ценам ))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если нужно изображать езду на кроссе-лучше Сандеро степвей 1.6.А так достаточно просто Сандерки с этим же движком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там коробка 4-ступка, та самая рено-пежо-ситроеновская? Ну её!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Там коробка 4-ступка, та самая рено-пежо-ситроеновская? Ну её!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато мотор-песня.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Зато мотор-песня.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мотор как мотор, ничем не лучше приоровского
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Мотор как мотор, ничем не лучше приоровского
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я имею ввиду против 1.4.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Там коробка 4-ступка, та самая рено-пежо-ситроеновская? Ну её!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А с чего на 1.6 коробка 4 ступка.Я недавно ездил-5ступка с нова.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А с чего на 1.6 коробка 4 ступка.Я недавно ездил-5ступка с нова.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автомат? Ручка - 5, автомат вроде 4
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Автомат? Ручка - 5, автомат вроде 4
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ручка-5.
СсылкаПожаловаться
Апшеронский гарнизонВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если нужно изображать езду на кроссе-лучше Сандеро степвей 1.6.А так достаточно просто Сандерки с этим же движком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самая лучшая лада калина это-хендай солярис.
СсылкаПожаловаться
Апшеронский гарнизон
самая лучшая лада калина это-хендай солярис.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Соплярис потвнешнему виду- это калина, которую уронили с автовоза
СсылкаПожаловаться
Апшеронский гарнизонВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Соплярис потвнешнему виду- это калина, которую уронили с автовоза
СсылкаПожаловаться
История переписки4
судя по коменту уронили что то другое и давно.
СсылкаПожаловаться
Апшеронский гарнизон
судя по коменту уронили что то другое и давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну мерзкий внешний вид у сопляриса. Эти складки по бокам, кривые линии, салон как из плохого американского мультфильма - азиатчина голимейшая.
Единственное достоинство соплярки - неплохой резвый мотор, 1,6 который, ну и качество сборки неплохое. В остальном - калина лучше, и сильно дешевле
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
А не страшно ВАЗ покупать? Просто вокруг дважды автомобильного все время ведутся речи на тему: "качество почти иномарочное, не сравнивай со старыми ТАЗиками и т.д." В 2010-м поддавшись на эти речи я купил новенькую приору, опплевался и через 1,5 года с горем пополам продал. Может все таки лучше купить ино?
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
А не страшно ВАЗ покупать? Просто вокруг дважды автомобильного все время ведутся речи на тему: "качество почти иномарочное, не сравнивай со старыми ТАЗиками и т.д." В 2010-м поддавшись на эти речи я купил новенькую приору, опплевался и через 1,5 года с горем пополам продал. Может все таки лучше купить ино?
СсылкаПожаловаться
По разному бывает.У меня сестра купила каптиву,причём самую дорогую версию,у мучилась с этим УГ два года,сколько владела.Когда гарантия подходила к кокцу быстро продала,та ремонтировать разориться можно.А друг калину для работы купил и за сотню пробега только расходники.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Сергей
Сергей
По разному бывает.У меня сестра купила каптиву,причём самую дорогую версию,у мучилась с этим УГ два года,сколько владела.Когда гарантия подходила к кокцу быстро продала,та ремонтировать разориться можно.А друг калину для работы купил и за сотню пробега только расходники.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопросов нет, может мне так не повезло. Но когда торчал на гарантии, общался с такими же страдальцами. Болячки то у всех примерно одинаковые: слабое ЛКП, низкое качество комплектующих и руки-крюки сборщиков. Сейчас езжу на ТО в Форд и Шевроле - так там народу по гарантийке на порядок меньше, даже поговорить не с кем) Пару лет назад мыл машины в Киа, там директором тогда сокурсник работал. Машинки тоже конечно ломаются, но народ больше в очереди на ТО сидит и на покраску.
СсылкаПожаловаться
Александр СтрюкВ ответ на Сергей
Сергей
По разному бывает.У меня сестра купила каптиву,причём самую дорогую версию,у мучилась с этим УГ два года,сколько владела.Когда гарантия подходила к кокцу быстро продала,та ремонтировать разориться можно.А друг калину для работы купил и за сотню пробега только расходники.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а сотня пробега для МАШИНЫ-это ...что-то заоблачное?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария