Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Выбираю между хетчбек автомат 98л.с. и кросс механика, цена одинаковая 460т.р.
У кроса нравится клиренс, но без автомата уже ездить не могу, не хочу.
Что посоветуете выбрать, какая из них надёжней?
Ну наверное я бы выбрал с Архаичным мотором 98 лс и Джатковским автоматом (я так понимаю скорого его сменит робот). При желании можно сделать клиренс как у внедорожника... и будет автомат. да и можно мощность нарастить всеми доступными методами на этом 98 лс мотор ну 130 лс точно без потери ресурса...
Либо вообще смотрел в сторону логана...
Сандеро Степвей Access 1.6 MT (82 л.с.) 484 000 195 мм клиренс и комфортнее салон.
Ну наверное я бы выбрал с Архаичным мотором 98 лс и Джатковским автоматом (я так понимаю скорого его сменит робот). При желании можно сделать клиренс как у внедорожника... и будет автомат. да и можно мощность нарастить всеми доступными методами на этом 98 лс мотор ну 130 лс точно без потери ресурса...
Либо вообще смотрел в сторону логана...
Сандеро Степвей Access 1.6 MT (82 л.с.) 484 000 195 мм клиренс и комфортнее салон.
Ну мерзкий внешний вид у сопляриса. Эти складки по бокам, кривые линии, салон как из плохого американского мультфильма - азиатчина голимейшая.
Единственное достоинство соплярки - неплохой резвый мотор, 1,6 который, ну и качество сборки неплохое. В остальном - калина лучше, и сильно дешевле
А не страшно ВАЗ покупать? Просто вокруг дважды автомобильного все время ведутся речи на тему: "качество почти иномарочное, не сравнивай со старыми ТАЗиками и т.д." В 2010-м поддавшись на эти речи я купил новенькую приору, опплевался и через 1,5 года с горем пополам продал. Может все таки лучше купить ино?
А не страшно ВАЗ покупать? Просто вокруг дважды автомобильного все время ведутся речи на тему: "качество почти иномарочное, не сравнивай со старыми ТАЗиками и т.д." В 2010-м поддавшись на эти речи я купил новенькую приору, опплевался и через 1,5 года с горем пополам продал. Может все таки лучше купить ино?
По разному бывает.У меня сестра купила каптиву,причём самую дорогую версию,у мучилась с этим УГ два года,сколько владела.Когда гарантия подходила к кокцу быстро продала,та ремонтировать разориться можно.А друг калину для работы купил и за сотню пробега только расходники.
По разному бывает.У меня сестра купила каптиву,причём самую дорогую версию,у мучилась с этим УГ два года,сколько владела.Когда гарантия подходила к кокцу быстро продала,та ремонтировать разориться можно.А друг калину для работы купил и за сотню пробега только расходники.
Вопросов нет, может мне так не повезло. Но когда торчал на гарантии, общался с такими же страдальцами. Болячки то у всех примерно одинаковые: слабое ЛКП, низкое качество комплектующих и руки-крюки сборщиков. Сейчас езжу на ТО в Форд и Шевроле - так там народу по гарантийке на порядок меньше, даже поговорить не с кем) Пару лет назад мыл машины в Киа, там директором тогда сокурсник работал. Машинки тоже конечно ломаются, но народ больше в очереди на ТО сидит и на покраску.
По разному бывает.У меня сестра купила каптиву,причём самую дорогую версию,у мучилась с этим УГ два года,сколько владела.Когда гарантия подходила к кокцу быстро продала,та ремонтировать разориться можно.А друг калину для работы купил и за сотню пробега только расходники.
Либо вообще смотрел в сторону логана...
Сандеро Степвей Access 1.6 MT (82 л.с.) 484 000 195 мм клиренс и комфортнее салон.
Либо вообще смотрел в сторону логана...
Сандеро Степвей Access 1.6 MT (82 л.с.) 484 000 195 мм клиренс и комфортнее салон.
Единственное достоинство соплярки - неплохой резвый мотор, 1,6 который, ну и качество сборки неплохое. В остальном - калина лучше, и сильно дешевле