Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить Ладу Калину, какую?

Выбираю между хетчбек автомат 98л.с. и кросс механика, цена одинаковая 460т.р.
У кроса нравится клиренс, но без автомата уже ездить не могу, не хочу.
Что посоветуете выбрать, какая из них надёжней?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
IT
Ну наверное я бы выбрал с Архаичным мотором 98 лс и Джатковским автоматом (я так понимаю скорого его сменит робот). При желании можно сделать клиренс как у внедорожника... и будет автомат. да и можно мощность нарастить всеми доступными методами на этом 98 лс мотор ну 130 лс точно без потери ресурса...
Либо вообще смотрел в сторону логана...
Сандеро Степвей Access 1.6 MT (82 л.с.) 484 000 195 мм клиренс и комфортнее салон.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну наверное я бы выбрал с Архаичным мотором 98 лс и Джатковским автоматом (я так понимаю скорого его сменит робот). При желании можно сделать клиренс как у внедорожника... и будет автомат. да и можно мощность нарастить всеми доступными методами на этом 98 лс мотор ну 130 лс точно без потери ресурса...
Либо вообще смотрел в сторону логана...
Сандеро Степвей Access 1.6 MT (82 л.с.) 484 000 195 мм клиренс и комфортнее салон.
СсылкаПожаловаться
Если нужно изображать езду на кроссе-лучше Сандеро степвей 1.6.А так достаточно просто Сандерки с этим же движком.
СсылкаПожаловаться
Если нужно изображать езду на кроссе-лучше Сандеро степвей 1.6.А так достаточно просто Сандерки с этим же движком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сандеро на сотку дороже будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Сандеро на сотку дороже будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даже больше. Люди живут прошлым годом
СсылкаПожаловаться
даже больше. Люди живут прошлым годом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да,сейчас может и немного больше.Не скоро привыкнешь к ценам ))
СсылкаПожаловаться
Если нужно изображать езду на кроссе-лучше Сандеро степвей 1.6.А так достаточно просто Сандерки с этим же движком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там коробка 4-ступка, та самая рено-пежо-ситроеновская? Ну её!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Там коробка 4-ступка, та самая рено-пежо-ситроеновская? Ну её!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато мотор-песня.
СсылкаПожаловаться
Зато мотор-песня.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мотор как мотор, ничем не лучше приоровского
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мотор как мотор, ничем не лучше приоровского
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я имею ввиду против 1.4.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Там коробка 4-ступка, та самая рено-пежо-ситроеновская? Ну её!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А с чего на 1.6 коробка 4 ступка.Я недавно ездил-5ступка с нова.
СсылкаПожаловаться
А с чего на 1.6 коробка 4 ступка.Я недавно ездил-5ступка с нова.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автомат? Ручка - 5, автомат вроде 4
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Автомат? Ручка - 5, автомат вроде 4
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ручка-5.
СсылкаПожаловаться
Если нужно изображать езду на кроссе-лучше Сандеро степвей 1.6.А так достаточно просто Сандерки с этим же движком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самая лучшая лада калина это-хендай солярис.
СсылкаПожаловаться
самая лучшая лада калина это-хендай солярис.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Соплярис потвнешнему виду- это калина, которую уронили с автовоза
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Соплярис потвнешнему виду- это калина, которую уронили с автовоза
СсылкаПожаловаться
История переписки4
судя по коменту уронили что то другое и давно.
СсылкаПожаловаться
судя по коменту уронили что то другое и давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну мерзкий внешний вид у сопляриса. Эти складки по бокам, кривые линии, салон как из плохого американского мультфильма - азиатчина голимейшая.
Единственное достоинство соплярки - неплохой резвый мотор, 1,6 который, ну и качество сборки неплохое. В остальном - калина лучше, и сильно дешевле
СсылкаПожаловаться
А не страшно ВАЗ покупать? Просто вокруг дважды автомобильного все время ведутся речи на тему: "качество почти иномарочное, не сравнивай со старыми ТАЗиками и т.д." В 2010-м поддавшись на эти речи я купил новенькую приору, опплевался и через 1,5 года с горем пополам продал. Может все таки лучше купить ино?
СсылкаПожаловаться
А не страшно ВАЗ покупать? Просто вокруг дважды автомобильного все время ведутся речи на тему: "качество почти иномарочное, не сравнивай со старыми ТАЗиками и т.д." В 2010-м поддавшись на эти речи я купил новенькую приору, опплевался и через 1,5 года с горем пополам продал. Может все таки лучше купить ино?
СсылкаПожаловаться
По разному бывает.У меня сестра купила каптиву,причём самую дорогую версию,у мучилась с этим УГ два года,сколько владела.Когда гарантия подходила к кокцу быстро продала,та ремонтировать разориться можно.А друг калину для работы купил и за сотню пробега только расходники.
СсылкаПожаловаться
Сергей
По разному бывает.У меня сестра купила каптиву,причём самую дорогую версию,у мучилась с этим УГ два года,сколько владела.Когда гарантия подходила к кокцу быстро продала,та ремонтировать разориться можно.А друг калину для работы купил и за сотню пробега только расходники.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопросов нет, может мне так не повезло. Но когда торчал на гарантии, общался с такими же страдальцами. Болячки то у всех примерно одинаковые: слабое ЛКП, низкое качество комплектующих и руки-крюки сборщиков. Сейчас езжу на ТО в Форд и Шевроле - так там народу по гарантийке на порядок меньше, даже поговорить не с кем) Пару лет назад мыл машины в Киа, там директором тогда сокурсник работал. Машинки тоже конечно ломаются, но народ больше в очереди на ТО сидит и на покраску.
СсылкаПожаловаться
Сергей
По разному бывает.У меня сестра купила каптиву,причём самую дорогую версию,у мучилась с этим УГ два года,сколько владела.Когда гарантия подходила к кокцу быстро продала,та ремонтировать разориться можно.А друг калину для работы купил и за сотню пробега только расходники.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а сотня пробега для МАШИНЫ-это ...что-то заоблачное?
СсылкаПожаловаться
а сотня пробега для МАШИНЫ-это ...что-то заоблачное?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это показательно.Болячки всплывают.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Это показательно.Болячки всплывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
конечно не в счет мои косяки-разбитое зеркало и т д
СсылкаПожаловаться
Сергей
По разному бывает.У меня сестра купила каптиву,причём самую дорогую версию,у мучилась с этим УГ два года,сколько владела.Когда гарантия подходила к кокцу быстро продала,та ремонтировать разориться можно.А друг калину для работы купил и за сотню пробега только расходники.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мой знакомый купил Приору в салоне.Электрика-БОШ...ну и т д.Результат-до второй замены расходников-замена генератора плюс два мотора стеклоподъем! Не хочу хвастать у меня АУДИ100,93 год,2.6,avant?480 000 пробег!!!!так у меня в салоне-тише чем в трех нов. приорах. и при этом за 8 лет что она у меня-расходники ну и реставра генера плюс моторчики омывателей! А вы говорите ПРИОРА? ЖО...
СсылкаПожаловаться
Мой знакомый купил Приору в салоне.Электрика-БОШ...ну и т д.Результат-до второй замены расходников-замена генератора плюс два мотора стеклоподъем! Не хочу хвастать у меня АУДИ100,93 год,2.6,avant?480 000 пробег!!!!так у меня в салоне-тише чем в трех нов. приорах. и при этом за 8 лет что она у меня-расходники ну и реставра генера плюс моторчики омывателей! А вы говорите ПРИОРА? ЖО...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я честно говоря такой атавизм не купил бы никогда.И все эти счастливые сопли до первой серьёзной поломки.Сколько таких живёт по разборам,да куча.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
желтую
Не люблю выделяться, хочу как все, серенькую.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Степвея дешевле 577т.р. нет, сомфорт, акцесса нет.
Хочется взять машину до 400 или 500т.р., только новую.
Сандеро в максималке уже 600т.р., в прошлом году Гольф-7 и новый Сиат столько стоили.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Джатко надежней Вазовской механики, которая притча во языцах, уж сколько на нее нареканий даже говорить не о чем, начиная от постоянного воя, до выхода из строя, невнятного переключения итп, итд. Клиренс у Калины достаточный, чтобы ездить практические везде. Кросс не более чем угода потребителю, которому ласкает слух слово, кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Джатко надежней Вазовской механики, которая притча во языцах, уж сколько на нее нареканий даже говорить не о чем, начиная от постоянного воя, до выхода из строя, невнятного переключения итп, итд. Клиренс у Калины достаточный, чтобы ездить практические везде. Кросс не более чем угода потребителю, которому ласкает слух слово, кроссовер.
СсылкаПожаловаться
+100500.Обноска и понты.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
универсал в комплектации норма с кондеем и двигателем 106л.с,коробка правда-механика(которая славится своей музыкальностью),зато дёшево и сердито,ещё и на колёса с музыкой останется,хетч кастрированный,в багажнике места мало,кросс-непонятно за что переплата,за клиренс,так у калины он итак 180-185.Если часто по городу с пробками естественно автомат.
СсылкаПожаловаться
надёжнее 8 клапанный мотор , удобнее универсал, хэтчбэк короче на 20 см. В 2013 году купил такую машину в красноярске за 215 тыс с зимними колёсами и литьём, пробег 38 тыс. То есть зачем брать новую за 350 , когда можно
СсылкаПожаловаться
надёжнее 8 клапанный мотор , удобнее универсал, хэтчбэк короче на 20 см. В 2013 году купил такую машину в красноярске за 215 тыс с зимними колёсами и литьём, пробег 38 тыс. То есть зачем брать новую за 350 , когда можно
СсылкаПожаловаться
С чего 8-клоп надежнее? Клапана и там и там гнет, но на DOHC хоть гидротолкатели есть, клапана не надо крутить, да и сам мотор гораздо веселее
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
С чего 8-клоп надежнее? Клапана и там и там гнет, но на DOHC хоть гидротолкатели есть, клапана не надо крутить, да и сам мотор гораздо веселее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не ездил на 16 кл, только слышал, что механики говорят на СТО, говорят что мотор недоработанный, прибольших оборотах масло горит, на 8 кл клапана не гнуло ни разу, ГРМ рвался по дороге. На прежней девятке пробег был больше 200 тыс - мотор ни разу ничего не регулировал. Кузов развалился вхлам, мотор работал как новый. То , что 16 кл мощнее и живее - факт
СсылкаПожаловаться
я не ездил на 16 кл, только слышал, что механики говорят на СТО, говорят что мотор недоработанный, прибольших оборотах масло горит, на 8 кл клапана не гнуло ни разу, ГРМ рвался по дороге. На прежней девятке пробег был больше 200 тыс - мотор ни разу ничего не регулировал. Кузов развалился вхлам, мотор работал как новый. То , что 16 кл мощнее и живее - факт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Старые 21114 не гнули клапана, как и на 21124. Сейчас идут 21116 и 21126-27, поршневая у них низкая, и клапана гнет.
21114 вроде еще ставят на самые дешевые комплектации, а 21124 уже давно нету
СсылкаПожаловаться
я не ездил на 16 кл, только слышал, что механики говорят на СТО, говорят что мотор недоработанный, прибольших оборотах масло горит, на 8 кл клапана не гнуло ни разу, ГРМ рвался по дороге. На прежней девятке пробег был больше 200 тыс - мотор ни разу ничего не регулировал. Кузов развалился вхлам, мотор работал как новый. То , что 16 кл мощнее и живее - факт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На приоре проехал 95 тысяч км, ГРМ заменил на 60 тысячах, масло не жрала ни грамма, движок сухой без подтеков, только катушки зажигания дохли, поменял на Бош и забыл о проблеме
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru