21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

хочу купить форд ренджер

Всем добрый день. Хочу купить форд рейнджер 2005 года или 2007-2008 год что посоветуйте в чем отличие меня больше смущает ремонт топливной аппаратуры 
Сергей Ефремов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
DAD MOROZ
Есть такой Форум ПикапКлуба (не пикаперов!), там всё по полочкам разложено.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Скорее всего 2007 - 2008 г будет с простой топливной, а не коммон - рейл! А такая топливная недорогая - купить не проблема и недорого! Да и отремонтировать больших финансов тоже не составит, если топливщик, конечно, специалист...
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
Двигатель до 2006 года простой, аналогичен Маздовскому WL-T, только лошади разные. 3 клапана на цилиндр, один распредвал. Спецы сказали, что это копия какого - то Мерсовского дизеля. Привод ГРМ ремень. ТНВД механический, с электронным управлением. Боится перегрева. Голову либо ведет, либо трещина. Довольно ремонтопригоден, мне поменяли голову за 4 дня, с перекурами. Несколько раз засирались форсунки, еще у старого хозяина. Лечились добавлением в бак очистителя Хай Гир. Буквально через 10 - 15 минут езды все приходило в норму. Ну и самая распространенная проблема с "пятаками" стартера, вернее с одним из них. Он очень хитрой формы и быстро изнашивается. Снимать стартер геморно. Но если приспичит, то снять можно. Я снимал и ставил без гаража и ямы, во дворе дома. В принципе, они ходят по 600 - 800 тыс.км. Все зависит от режимов эксплуатации. У меня был пробег 180000, проехал я около 20000 км. Головка была клеенная от старого хозяина еще. Я об этом не знал и попал на ремонт. По ценам 2007 г. голова неоригинал 23000 р., мелочевка около 5000 р., и работа десятка. Как сейчас, не скажу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ефремов
Спасибо за подсказки очень помогли
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
Ниссан НП300 думаю тоже не разорит.....Много знакомых ездят на бензиновых китайцах с ГБО и не парятся с дизелями....Я только за НОВЫЙ дизель,а темную лошадку не стал бы брать..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария