Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Скорее всего 2007 - 2008 г будет с простой топливной, а не коммон - рейл! А такая топливная недорогая - купить не проблема и недорого! Да и отремонтировать больших финансов тоже не составит, если топливщик, конечно, специалист...
Двигатель до 2006 года простой, аналогичен Маздовскому WL-T, только лошади разные. 3 клапана на цилиндр, один распредвал. Спецы сказали, что это копия какого - то Мерсовского дизеля. Привод ГРМ ремень. ТНВД механический, с электронным управлением. Боится перегрева. Голову либо ведет, либо трещина. Довольно ремонтопригоден, мне поменяли голову за 4 дня, с перекурами. Несколько раз засирались форсунки, еще у старого хозяина. Лечились добавлением в бак очистителя Хай Гир. Буквально через 10 - 15 минут езды все приходило в норму. Ну и самая распространенная проблема с "пятаками" стартера, вернее с одним из них. Он очень хитрой формы и быстро изнашивается. Снимать стартер геморно. Но если приспичит, то снять можно. Я снимал и ставил без гаража и ямы, во дворе дома. В принципе, они ходят по 600 - 800 тыс.км. Все зависит от режимов эксплуатации. У меня был пробег 180000, проехал я около 20000 км. Головка была клеенная от старого хозяина еще. Я об этом не знал и попал на ремонт. По ценам 2007 г. голова неоригинал 23000 р., мелочевка около 5000 р., и работа десятка. Как сейчас, не скажу.
Ниссан НП300 думаю тоже не разорит.....Много знакомых ездят на бензиновых китайцах с ГБО и не парятся с дизелями....Я только за НОВЫЙ дизель,а темную лошадку не стал бы брать..