Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
привет! сам хочу брать себе б\у сонату, для себя решил брать с движком 2,7 и кожей ,акпп, у меня у дяди саната 2,7 на ручке просто ураган и внешне симпотичная запас мощности успакаивает ,едет классно плывет.Единственное что напрягает это расход топлива кто как пишет по 15 литров, а так я расчитываю потратить 500 000 рублей чтобы бы была не старше двух лет и свеженькая. За такие деньги я присматривался в таком классе и такой комплектацией брать нечего, а старьё я не люблю
привет! сам хочу брать себе б\у сонату, для себя решил брать с движком 2,7 и кожей ,акпп, у меня у дяди саната 2,7 на ручке просто ураган и внешне симпотичная запас мощности успакаивает ,едет классно плывет.Единственное что напрягает это расход топлива кто как пишет по 15 литров, а так я расчитываю потратить 500 000 рублей чтобы бы была не старше двух лет и свеженькая. За такие деньги я присматривался в таком классе и такой комплектацией брать нечего, а старьё я не люблю
мне кажется, что денег слишком много для сонаты, она не стоит подержанная, 500000наших рублей, лучше добавить 127000 и купить "навьё". и оставьте вы пожалуйста,это баловство, "кожу""кочергу"(акпп), это лишние "бабки", а в практике-"ноль"С "кочергой", намучаетесь,когда съедешь с дороги на грунт. малейшая пробуксовка и конец фрикционам пробуксовка- запрещена! Унас в России "кочерга" войдёт в обиход лет через 25!Сами мы знаем, чтои кто у нас дураки. Я в России, одним из первых стал ездить на кочерге(1984) Да соната не плохая, но с 2,7 и с ручкой. ремонт ручки не так дорог, как акпп, и унифицированных запчастей навалом, А почему именно соната, она уже морально устарела(1год выпуска 1990г, перетерпела 4 рестайлинга, и всё таки её в Корее сняли и отдали нам, уж лучше взять "NF(5)СОНАТУ.Поймите друзья, что купив авто за 500000, уже за воротами,через 15 мин., вам дадут за неё 350000.Думайте, всегда помогу, если кому надо!! Алекс.
привет! сам хочу брать себе б\у сонату, для себя решил брать с движком 2,7 и кожей ,акпп, у меня у дяди саната 2,7 на ручке просто ураган и внешне симпотичная запас мощности успакаивает ,едет классно плывет.Единственное что напрягает это расход топлива кто как пишет по 15 литров, а так я расчитываю потратить 500 000 рублей чтобы бы была не старше двух лет и свеженькая. За такие деньги я присматривался в таком классе и такой комплектацией брать нечего, а старьё я не люблю
привет! сам хочу брать себе б\у сонату, для себя решил брать с движком 2,7 и кожей ,акпп, у меня у дяди саната 2,7 на ручке просто ураган и внешне симпотичная запас мощности успакаивает ,едет классно плывет.Единственное что напрягает это расход топлива кто как пишет по 15 литров, а так я расчитываю потратить 500 000 рублей чтобы бы была не старше двух лет и свеженькая. За такие деньги я присматривался в таком классе и такой комплектацией брать нечего, а старьё я не люблю
Хорош порыв, но зачем тебе 2,7 . Соната не гоночная машина, а скорей семейная или такси. У меня двухлитровый автомат спокойно 195 км/ч идёт. Не думаю, что многим захочется так ездить. Обслуживание 2,7 двигателя дороже и по бензину конечно тоже. Лучший вариант сходить на тест драйв. Ну или попросить кого из знакомых прокатиться. Покупка дорогая и потом чтобы не жалеть о неправильном выборе.
Вот вам груда информации в одном месте: http://www.automobile.ru/search/?src=2&a...Санкт-Петербург&q=Hyundai Sonata
Если внимательно изучите эти отзывы, то думаю будете знать уже практически все с точки зрения владельца этого авто)
Я слышал такую проблемку, что реакция заторможенная на педаль газа при малых оборотах. Знакомому довольно много дискомфорта причиняет.. Еще клиренс низкий очень - в этом сам лично убедился. Короче наверное тачка для хороших ровных длинных и размеренных дорог - чтоб как на диване ехать)
Я слышал такую проблемку, что реакция заторможенная на педаль газа при малых оборотах. Знакомому довольно много дискомфорта причиняет.. Еще клиренс низкий очень - в этом сам лично убедился. Короче наверное тачка для хороших ровных длинных и размеренных дорог - чтоб как на диване ехать)
Не надо давать отзывы на машину если у вас нет такой-же. Весь ваш пост бред. С чем сравнивалась посадка ( клиренс) , какая разница тормозам количество оборотов двигателя Это-же не глохнущая копейка.
Корейцы, всегда впихивали в свои машины очень мало опций, я ещё помню и"лантру" и "элантру" и матрикс и акцент и спортидж, которые шли без абс,и без а\бэгов,без задних диск. тормозов и с убийственно жёсткими сёдлами(5000км) и гемморой обеспечен, а если были опции,- то 50% стоимости авто! И у них досих пор проблемы с тормозами.
Корейцы, всегда впихивали в свои машины очень мало опций, я ещё помню и"лантру" и "элантру" и матрикс и акцент и спортидж, которые шли без абс,и без а\бэгов,без задних диск. тормозов и с убийственно жёсткими сёдлами(5000км) и гемморой обеспечен, а если были опции,- то 50% стоимости авто! И у них досих пор проблемы с тормозами.
Да нет никаких проблем с тормозами. Зайдите к дилеру в рем зону и спросите мастеров по гарантии. То Что вы помните относится к старым авто, а человек купит двухлетнюю тысяч за 400 - 450. Если найдет. Кто будет хорошую машину продавать.
Насчет запчастей, меня пока косвено коснулось.. знаю одно, что замена накладок на дисковых тормозах передних и задних - мне в 3.5 тыс. руб обошлсь , замена масла в коробке 4- 5 шт... а замена ремня ГРМ - в 10 шт обойдется.. )))))
Насчет запчастей, меня пока косвено коснулось.. знаю одно, что замена накладок на дисковых тормозах передних и задних - мне в 3.5 тыс. руб обошлсь , замена масла в коробке 4- 5 шт... а замена ремня ГРМ - в 10 шт обойдется.. )))))
Вас коснулось каким-то дорогим боком. Комплект колодок на одну ось стоит 650 руб. (октябрь 2009г) Замена так-же как на восьмерке-девятке-десятке. Поменяйте ремень на другой иномарке и напишите нам стоимость. Кстати по запчастям 3500 это ремень с роликами. Замена не знаю менял сам, сложного ничего.
В 100 тыс. пробега сделал большое ТО. Через 5 тыс.,начал свистеть ремень гура (на холодном двигателе), затем оборвало, заменил но и новый свистит(подтянул), особенно сильно свистит при повороте руля,несколько раз при свисте клинил руль, после небольшого прогрева двс свист пропадает. Подскажите если у кого было такое, как лечить.
В 100 тыс. пробега сделал большое ТО. Через 5 тыс.,начал свистеть ремень гура (на холодном двигателе), затем оборвало, заменил но и новый свистит(подтянул), особенно сильно свистит при повороте руля,несколько раз при свисте клинил руль, после небольшого прогрева двс свист пропадает. Подскажите если у кого было такое, как лечить.
Соната 5,2л. В 100 тыс. пробега сделал большое ТО. Через 5 тыс.,начал свистеть ремень гура (на холодном двигателе), затем оборвало, заменил но и новый свистит(подтянул), особенно сильно свистит при повороте руля,несколько раз при свисте клинил руль, после небольшого прогрева двс свист пропадает. Подскажите если у кого было такое, как лечить.
Если внимательно изучите эти отзывы, то думаю будете знать уже практически все с точки зрения владельца этого авто)