Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
_Димон_
какого года то чтоб о надёжности судить?
её по моему больше 15 лет назад с производства сняли
какая уж тут надёжность....
хотя может и можно найти экземпляр....
Конечно же инжектор. Двигатели с инжекторным впрыском значительно экономичнее карбюраторных двигателей.А вот жрет ли масло? Это зависит от возраста машины и её условий эксплуатации.
Конечно же инжектор. Двигатели с инжекторным впрыском значительно экономичнее карбюраторных двигателей.А вот жрет ли масло? Это зависит от возраста машины и условий её эксплуатации.
ну вот меня тоже терзают смутные сомнения по поводу инжектра, не слишком ли часто придется ездить на сервис к электрику его настраивать, карбюратор то проще. Я слышал что на ауди 80 ставят карбюраторы от ВАЗ 2108. Это правда?
ну вот меня тоже терзают смутные сомнения по поводу инжектра, не слишком ли часто придется ездить на сервис к электрику его настраивать, карбюратор то проще. Я слышал что на ауди 80 ставят карбюраторы от ВАЗ 2108. Это правда?
Взял ауди 80 1989 года, и певерьте обос*утся все новые моторы по сравнению с ней) переплюнет. Бегает для своих 30лет очень бодро. Но вот вопрос... Стоит карбюратор кейхен 2,советует мастер инжектор поставить
бюджет 80-85т.р. За эти деньги я считаю лучше чем брать ВАЗ 2109 которая начинает гнить и через пару лет сгниет, да безопасность и жесткость кузова лучше в разы от ВАЗ
Покупая ауди 80....как то странно интересоваться на предмет пожирания масла....жрет конечно...,положено, учитывая год выпуска авто и его реальный пробег...
Карбюратор-"инжектор" - вопрос спорный, есть свои + и -
Запчастей на разборках на 80-ки и 100-ки валом...,так что без техподдержки авто не останется еще долго...
Покупая ауди 80....как то странно интересоваться на предмет пожирания масла....жрет конечно...,положено, учитывая год выпуска авто и его реальный пробег...
Карбюратор-"инжектор" - вопрос спорный, есть свои + и -
Запчастей на разборках на 80-ки и 100-ки валом...,так что без техподдержки авто не останется еще долго...
Новая 400.000 это самый минимум. Ауди б3 кузов, до 90годов(точно не скажу) самый удачный экземпляр. В машине главное что?.. Мотор и кузов. Мне счастье обошлось в 40.000+ небольшие затраты на ремонт в 15.000 ну и переделка с карбюратора на инжектор(если надумаю) 16.000посчетайте и уловите разницу)
её по моему больше 15 лет назад с производства сняли
какая уж тут надёжность....
хотя может и можно найти экземпляр....
Карб однозначно.
Карб однозначно.
Карбюратор-"инжектор"
Запчастей на разборках на 80-ки и 100-ки валом...,так что без техподдержки авто не останется еще долго...
Карбюратор-"инжектор"
Запчастей на разборках на 80-ки и 100-ки валом...,так что без техподдержки авто не останется еще долго...