Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Собираюсь купить ACURA MDX 2009 года выпуска,подскажите чего от этой машины ждать и как она вообще,в обслуживании,в содержании,какие могут быть проблемы?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Невропатолог
Проблема одна, найти беспроблемный аппарат.
Хороший выбор.
Не скупитесь на качественную, неангажированую диагностику двигателя и АКПП.
Обслуживание и запчасти сопоставимы с одноклассниками.
Да и купи, потом всем расскажешь, этот БРЭНД на просторы НАШЕЙ страны Официально не поставлялся, вот через полгодика после покупки и напишешь как тебе-супер Хонда!
Угонщики в основном предпочитают машины распространенных моделей и официально продающиеся,или продаваемые когда-то.Акура к таковым не относится.Во втором кузове разве есть 210 сильный мотор?По-моему там только 3.7,300 коней шел.
Угонщики в основном предпочитают машины распространенных моделей и официально продающиеся,или продаваемые когда-то.Акура к таковым не относится.Во втором кузове разве есть 210 сильный мотор?По-моему там только 3.7,300 коней шел.
официальное открытие представительства Acura в России намечено на 2014год. Друг брал Акуру предыдущего поколения из Штатов. Попал жестко на АКПП. Продавал долго (коробку кое как слепили) Проверяй трансмиссию и АКПП.
На 2009 года акуре можно попасть если она плавала , сильно битая или пробег очень большой, а так как она будет из сша ее очень легко проверить по карфаксу, очень большая редкость проблемная акура, будешь масла только менять
Добавлю, лишь, что "Карфакс" - это хорошо, но чтобы не случилось как у друга Рустема Илясова не доверяйте "Карфаксу" от продавца. Обратитесь к специалисту, который может сначала заполнить форму на сайте http://www.carfax.com/, а затем понять и правильно перевести, что там написано.
Вася проблемные Акуры у нас почти не водятся но подстраховка не помешает. обязательно 1 коробку 2 Движок (номер движка могут попастся угнанные) 3 подвеску и места активных трении ( под крылом, днище, глушак. мне самому тачку поставили из за океана. правда подвеска у челлендж убогая. ломается каждые 3500-5000 км). А Акура вещь редкая и оттого дорогая и престжная купиш конфетку не пожалеещ. главное старайся брать тачки с спецпакетом предохранительных опции так будет лутче поверь.
Вася проблемные Акуры у нас почти не водятся но подстраховка не помешает. обязательно 1 коробку 2 Движок (номер движка могут попастся угнанные) 3 подвеску и места активных трении ( под крылом, днище, глушак. мне самому тачку поставили из за океана. правда подвеска у челлендж убогая. ломается каждые 3500-5000 км). А Акура вещь редкая и оттого дорогая и престжная купиш конфетку не пожалеещ. главное старайся брать тачки с спецпакетом предохранительных опции так будет лутче поверь.
Хороший выбор.
Не скупитесь на качественную, неангажированую диагностику двигателя и АКПП.
Обслуживание и запчасти сопоставимы с одноклассниками.