Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу 2108

Всем доброго времени суток! Обращаюсь к знатокам) Ситуация такая: мы с моей девушкой хотим купить себе ваз 2108 до 40000. И я и она пока что в машинах ничего не понимаем(так получилось в жизни)))), но я в принципе всегда легко осваивал новую технику. Так вот господа знатоки вопрос: за эту цену какое у нее должно быть состояние, и с какими проблемами мы можем столкнуться? всем спасибо за внимание и понимание.))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Состояние? Ну, вполне может от рынка до дома доехать....
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Главное,чтобы кузов был в более менее нормальном состоянии.Остальное ремонтируется без проблем.За год будете знать устройство,как заправский механик(если сами все делать будете). Если ремонтом будет заниматься кто то другой,отдайте лучше эти деньги на боготворительность!
СсылкаПожаловаться
. .
За такие тугрики машина 08 будет года 96,гнилая и ржавая с проблемосами как в ходовой так и двиге. Антон, хотите со своей девушкой что-то с чуть большей суммой,хотя бы с 80-90 т.р.
СсылкаПожаловаться
Tom Potom
классная тачка, надёжная, простая, ремонтируется на раз-два....правда было это в 1986 году - нравится антиквариат?)))
СсылкаПожаловаться
Tom Potom
классная тачка, надёжная, простая, ремонтируется на раз-два....правда было это в 1986 году - нравится антиквариат?)))
СсылкаПожаловаться
08 есть и инжекторные года 2000-2003 кажется. У самого была 08,замечательная машинка.
СсылкаПожаловаться
. .
08 есть и инжекторные года 2000-2003 кажется. У самого была 08,замечательная машинка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё может быть, но это ДРЕВНИЙ автомобиль, разве что как "полигон" взять, чтобы поднатаскаться в ремонте))
СсылкаПожаловаться
Tom Potom
всё может быть, но это ДРЕВНИЙ автомобиль, разве что как "полигон" взять, чтобы поднатаскаться в ремонте))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
замечательный опыт и знания получат))...только надо ли именно это молодым ребятам)
СсылкаПожаловаться
. .
замечательный опыт и знания получат))...только надо ли именно это молодым ребятам)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
азы конечно нужны, мужик всё же, но вот моё, личное, субъективное мнение таково - пусть сталь плавят сталевары, картошку нам картошководы выращивают, а авто ремонтируют автомеханики )))
...всегда вспоминаю детство своё деревенское, когда тракторист день тракторил, потом дома крышу перекрывал, за скотом ходил, ремонтировал мацацикл свой, и ещё массу чего другого делал, и во всём был помаленьку дока, "всё" умел, но всё умел понемногу, ни в чём не был ПРОФЕССИОНАЛОМ, итог мы все сегодня наблюдаем, во всём, поэтому пусть ребята учатся на ХОРОШИХ дохторов, токарей, пекарей и прочая, а авто ремонтируют другие....))
СсылкаПожаловаться
Tom Potom
азы конечно нужны, мужик всё же, но вот моё, личное, субъективное мнение таково - пусть сталь плавят сталевары, картошку нам картошководы выращивают, а авто ремонтируют автомеханики )))
...всегда вспоминаю детство своё деревенское, когда тракторист день тракторил, потом дома крышу перекрывал, за скотом ходил, ремонтировал мацацикл свой, и ещё массу чего другого делал, и во всём был помаленьку дока, "всё" умел, но всё умел понемногу, ни в чём не был ПРОФЕССИОНАЛОМ, итог мы все сегодня наблюдаем, во всём, поэтому пусть ребята учатся на ХОРОШИХ дохторов, токарей, пекарей и прочая, а авто ремонтируют другие....))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня, слесаря свои машины не ремонтируют, только по мелочам. С утра задержится на час, а вечером отпросится, чтобы забрать.
Время не то.
СсылкаПожаловаться
Tom Potom
азы конечно нужны, мужик всё же, но вот моё, личное, субъективное мнение таково - пусть сталь плавят сталевары, картошку нам картошководы выращивают, а авто ремонтируют автомеханики )))
...всегда вспоминаю детство своё деревенское, когда тракторист день тракторил, потом дома крышу перекрывал, за скотом ходил, ремонтировал мацацикл свой, и ещё массу чего другого делал, и во всём был помаленьку дока, "всё" умел, но всё умел понемногу, ни в чём не был ПРОФЕССИОНАЛОМ, итог мы все сегодня наблюдаем, во всём, поэтому пусть ребята учатся на ХОРОШИХ дохторов, токарей, пекарей и прочая, а авто ремонтируют другие....))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...и при этом была Советская власть ,при ней он зарабатовал....и трактора в поле не стояли....а на этом форуме от спецов деваться некуда....а то здесь,гляжу,одни-профи....
СсылкаПожаловаться
Александр
...и при этом была Советская власть ,при ней он зарабатовал....и трактора в поле не стояли....а на этом форуме от спецов деваться некуда....а то здесь,гляжу,одни-профи....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
абсолютно одни, разбирающиеся во ВСЕХ марках и моделях, правда иногда не найдя в "википедии" нужной инфы, не могут отличить одну модель от другой, но дающие классные советы, в чём преимущество или слабость оной))))
СсылкаПожаловаться
Если САМ не,то пригласи знающего человека в авто.ну и приготовь еще деньжат на устранение всякого....
СсылкаПожаловаться
Как первая машина - лучший вариант. Но очень внимательно смотри кузов, лучше на покупку возьми спеца. У самого первой была восьмерка 1991 года, разваливалась вся, но вспоминаю с трепетом...это была моя лучшая машина.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Если повезет, можно найти, года 89-92. После дедушки. Каждый день вижу одну такую. Реэкспорт, 1989г, пробег 70000км. И купил, по словам хозяина, за 40000р. Гаражного хранения, зимой ездили только за границей, даже подкрылков нет. Агрегаты в идеальном состоянии. Кузов, в одом месте, где была царапина внизу водительской двери - вздулась краска (размером с 5 рублевую монету). Ну и блеск сошел. А так очень хороший автомобиль за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Если повезет, можно найти, года 89-92. После дедушки. Каждый день вижу одну такую. Реэкспорт, 1989г, пробег 70000км. И купил, по словам хозяина, за 40000р. Гаражного хранения, зимой ездили только за границей, даже подкрылков нет. Агрегаты в идеальном состоянии. Кузов, в одом месте, где была царапина внизу водительской двери - вздулась краска (размером с 5 рублевую монету). Ну и блеск сошел. А так очень хороший автомобиль за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Такой нужно очень искать.И не по обьявлениям,а по знакомым.По обьявлениям,у перекупов все схвачено.Хотя теперь уже пошли другие времена,и машины 90-х-не предмет торговли.(в смысле бизнеса)
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Такой нужно очень искать.И не по обьявлениям,а по знакомым.По обьявлениям,у перекупов все схвачено.Хотя теперь уже пошли другие времена,и машины 90-х-не предмет торговли.(в смысле бизнеса)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да. Нынешний владелец купил машину у "кузена".
СсылкаПожаловаться
Смотреть конечно же сначала кузов-больные места колесные арки, пороги, передние крылья около стоек, крышка багажника, двери внизу. Двигатель тож смотреть. Все остальное не так страшно и не так дорого меняется. Для первой машины нормальный вариант, только за эти деньги практически на 100 процентов купите хлам.
СсылкаПожаловаться
Игорь
поверь радость от покупки будет намного меньше , чем радость после ее продажи (если конечно будет что продавать ) !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
поверь радость от покупки будет намного меньше , чем радость после ее продажи (если конечно будет что продавать ) !!!
СсылкаПожаловаться
Как ни странно, эти машины улетают на раз. Население не богатое, да и мальчишкам всегда хочется покататься. А Ауди 100 90гв. стоит не мало.
СсылкаПожаловаться
Да, еще забыл написать, смотрите геометрию кузова, а то машина может ездить бочком или рачком, неизвестно в каких авариях она побывала за свою долгую жизнь и как ее после аварий ремонтировали. Короче говоря Вам нужен при покупке спец по восьмерке-девятке.
СсылкаПожаловаться
вы меня ВСЕ смешите, о ЧЕМ вы тут все говорите - смотрите кузов на ржавчину, смотрите геометрию, ходовую и движок. За 40000 - ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ БУДУТ!!!!обязательно. даже государство за утилизацию 50000 давало
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо! Некоторые люди очень правильно заметили насчет того, что именно поднатаскаться, я и хочу её взять чтобы разобраться в устройстве, научиться водить. Просто жалко покупать более дорогую машину в качестве подопытного кролика. А эту хотя бы убить не жалко будет)))
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо! Некоторые люди очень правильно заметили насчет того, что именно поднатаскаться, я и хочу её взять чтобы разобраться в устройстве, научиться водить. Просто жалко покупать более дорогую машину в качестве подопытного кролика. А эту хотя бы убить не жалко будет)))
СсылкаПожаловаться
Машину убьешь-дело поправимое Себя не покалечь
СсылкаПожаловаться
Машину убьешь-дело поправимое Себя не покалечь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я аккуратно))) Спасибо за заботу.
СсылкаПожаловаться
После прочитанного думаю что моя затея правильная)))
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
у меня их 4штуки было. лучшая отечественная тачка...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru