Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
И так приглянулся этот "трактор" только вот отзывов о нем маловато, да и те непонятные.
Может есть на форуме владельцы этой машины, которые могут написать о ней
как среднеразмерный примитивный (в хорошем смысле слова) пикап БТ50 имеет хорошую репутацию,наскока помню он клон форд рэнджер или наоборот,мож кто поправит если не прав, друг ездил на Л200,бывал на всяких пикапских оффроудах которые проводят клубни,плохого о БТ я от него не слышал, сам когда то думал о пикапе,собственно у меня ещё есть мысли о нём,но это будет не БТ.
Рассматривал оба варианта в своё время - но у БТ-50 уже в базе при одинаковой цене был подогрев топливных фильтров, что для нашей зимы и солярки есть гуд!
Бери Павел,отличный выбор для чела(любителя природы,грибов,охоты итд)будет незаменим для дачи,с ценником у них тоже гуманно,примерно от 825 тыс. до 1,096.,обязательно подумай о кунге или хардтопе, благо тюнинга и обвеса для пикапов ПОЛНО.
Бери Павел,отличный выбор для чела(любителя природы,грибов,охоты итд)будет незаменим для дачи,с ценником у них тоже гуманно,примерно от 825 тыс. до 1,096.,обязательно подумай о кунге или хардтопе, благо тюнинга и обвеса для пикапов ПОЛНО.
Бери Павел,отличный выбор для чела(любителя природы,грибов,охоты итд)будет незаменим для дачи,с ценником у них тоже гуманно,примерно от 825 тыс. до 1,096.,обязательно подумай о кунге или хардтопе, благо тюнинга и обвеса для пикапов ПОЛНО.
Взял максимальную комплектацию, кунг и прочее у пикаперов установлю.
На тест драйве очень понравилась тяговитость двигателя. Да и по отчетам в нете 100 тыс км она спокойно ходит без нариканий, а если не насиловать то и больше
Бери Павел,отличный выбор для чела(любителя природы,грибов,охоты итд)будет незаменим для дачи,с ценником у них тоже гуманно,примерно от 825 тыс. до 1,096.,обязательно подумай о кунге или хардтопе, благо тюнинга и обвеса для пикапов ПОЛНО.
Взял максимальную комплектацию, кунг и прочее у пикаперов установлю.
На тест драйве очень понравилась тяговитость двигателя. Да и по отчетам в нете 100 тыс км она спокойно ходит без нариканий, а если не насиловать то и больше
Не плохой пикап за свои деньги нот зимой в мороз не заводится, у соседа БТ-50 дизель, геморой при ниже -20-25. Со мной ездил на работу каждую зиму!!! Но летом ездит на ней в Астрахань на рыбалку постоянно!!!
Основной отчет будет пойзже, как поеду в деревню(500 км туда и 500 км обратно, трасса москва-брянск)
Пока могу сказать одно, все нравится. Уже начал присматривать кунг и силовые бамперы.
Фоткать не люблю машины(немного суеверный)
Единственное но долго привыкал к тому что в начале под руку лезет не рычаг КПП, а рычаг управления раздаткой.
Из минусов только один нет воздушного фильтра для салона.( но это как я понял поправимо)
включенного кондея двигатель вообще не ощущает(после астры это несомненный +, тк там хорошо ощущалось)
Небольшой отчет за 600 км пробега.
Вчера съездил в тверь и обратно(по своим делам)
Что могу сказать скорость где это возможно держал 100-120. Дорогу машина держит отлично, ехал просто на заднем приводе.
В тверской области машина не вытрясла душу, как это раньше было с опелем. Да и езда по твери упростилась(там во многих местах асфальт как после бомбежки).
По дороге домой решил прокатится в эммаус, точнее в лесу. По бездорожью прет как трактор, и как раз испытал полный привод и блокировки.
Единственное устает левая нога, тк педаль сцепления тяжелая. Но это думаю дело привычки.
Дизель оказался на удивление не очень шумным. Средний расход по трассе был около 9 литров на сотню. Обгоны совершаются легко и непринужденно.
Пока все, по машине больше + чем минусов. Покупкой доволен как слон после бани.
Основной отчет будет в августе как из отпуска вернусь. Вот там есть место где можно до конца почувствовать проходимость авто.
Там смотрел только общие рекоменда
Взял максимальную комплектацию, кунг и прочее у пикаперов установлю.
На тест драйве очень понравилась тяговитость двигателя. Да и по отчетам в нете 100 тыс км она спокойно ходит без нариканий, а если не насиловать то и больше
Взял максимальную комплектацию, кунг и прочее у пикаперов установлю.
На тест драйве очень понравилась тяговитость двигателя. Да и по отчетам в нете 100 тыс км она спокойно ходит без нариканий, а если не насиловать то и больше
Пока могу сказать одно, все нравится. Уже начал присматривать кунг и силовые бамперы.
Фоткать не люблю машины(немного суеверный)
Единстве
Из минусов только один нет воздушного фильтра для салона.( но это как я понял поправимо)
включенного кондея двигатель вообще не ощущает(после астры это несомненный +, тк там хорошо ощущалось)
Вчера съездил в тверь и обратно(по своим делам)
Что могу сказать скорость где это возможно держал 100-120. Дорогу машина держит отлично, ехал просто на заднем приводе.
В тверской области машина не вытрясла душу, как это раньше было с опелем. Да и езда по твери упростилась(там во многих местах асфальт как после бомбежки).
По дороге домой решил прокатит
Единственное устает левая нога, тк педаль сцепления тяжелая. Но это думаю дело привычки.
Дизель оказался на удивление не очень шумным. Средний расход по трассе был около 9 литров на сотню. Обгоны совершаются легко и непринужденно.
Пока все, по машине
Основной отчет будет в августе как из отпуска вернусь. Вот там есть место где можно до конца почувствовать проходимость авто.
А мне он не понравился по дизайну
А мне он не понравился по дизайну