24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочь купить БМВ 525! что скажите ?

И так, мечтал всегда о БМВ 525 в 39 кузове, и вот мечта совсем рядом. Хотел бы услышать ваши отзывы, хотя понимаю что у каждого они разные, т.к. стиль вождения, эксплуатация и т.д. у всех различны. Но стала дилема в плане обслуги данного авто( что по деньгам она будет обходится), бензин или дизель, расход в обоих вариантах да и вообще какие + и - меня ждут при покупке данного авто. Не стесняйтесь в высказываниях
tatarin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
tatarin
забыл добавить, ручка или автомат
СсылкаПожаловаться
Лудо КрешшВ ответ на tatarin
tatarin
забыл добавить, ручка или автомат
СсылкаПожаловаться
Турбированый дизель на механике. Экономный гоночный болид.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Какого года авто смотрите? 2001 по 2003 такие выпускали.. потенциально готовы в год вкладывать по 100-150 тыс. на ремонты ради владения мечтой?
про M54 с системой Double-VANOS наслышаны? Проблемные зоны - износ ЦПГ, ремонт ГБЦ, кольца, колпачки..
СсылкаПожаловаться
tatarinВ ответ на AlexKey
AlexKey
Какого года авто смотрите? 2001 по 2003 такие выпускали.. потенциально готовы в год вкладывать по 100-150 тыс. на ремонты ради владения мечтой?
про M54 с системой Double-VANOS наслышаны? Проблемные зоны - износ ЦПГ, ремонт ГБЦ, кольца, колпачки..
СсылкаПожаловаться
Какого года авто смотрите? 2001 по 2003 такие выпускали.. потенциально готовы в год вкладывать по 100-150 тыс. на ремонты ради владения мечтой?про M54 с системой Double-VANOS наслышаны? Проблемные зоны - износ ЦПГ, ремонт ГБЦ, кольца, колпачки..
Нет не наслышан. по 150 рублей конечно не готов,смысл в такой машине. хотя если купить убитую то можно и на большие попасть деньги
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на tatarin
tatarin
Какого года авто смотрите? 2001 по 2003 такие выпускали.. потенциально готовы в год вкладывать по 100-150 тыс. на ремонты ради владения мечтой?про M54 с системой Double-VANOS наслышаны? Проблемные зоны - износ ЦПГ, ремонт ГБЦ, кольца, колпачки..
Нет не наслышан. по 150 рублей конечно не готов,смысл в такой машине. хотя если купить убитую то можно и на большие попасть деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это авто для души - в качестве второго, для выезда на выходных по трассе..
а как повседневный авто он не годиться...
СсылкаПожаловаться
tatarinВ ответ на AlexKey
AlexKey
Какого года авто смотрите? 2001 по 2003 такие выпускали.. потенциально готовы в год вкладывать по 100-150 тыс. на ремонты ради владения мечтой?
про M54 с системой Double-VANOS наслышаны? Проблемные зоны - износ ЦПГ, ремонт ГБЦ, кольца, колпачки..
СсылкаПожаловаться
Какого года авто смотрите? 2001 по 2003 такие выпускали.. потенциально готовы в год вкладывать по 100-150 тыс. на ремонты ради владения мечтой?про M54 с системой Double-VANOS наслышаны? Проблемные зоны - износ ЦПГ, ремонт ГБЦ, кольца, колпачки..
Это конечно не мечта всей моей жизни, но как говорится когда в машину сел и чувствуешь что твое, от этого не убежать. да этих годов авто
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на tatarin
tatarin
Какого года авто смотрите? 2001 по 2003 такие выпускали.. потенциально готовы в год вкладывать по 100-150 тыс. на ремонты ради владения мечтой?про M54 с системой Double-VANOS наслышаны? Проблемные зоны - износ ЦПГ, ремонт ГБЦ, кольца, колпачки..
Это конечно не мечта всей моей жизни, но как говорится когда в машину сел и чувствуешь что твое, от этого не убежать. да этих годов авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В качестве совета от специалиста - для моторов М серии, моделей М52, М52TU, M54, характерно образование шлама на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины - констрастной температурной зоне, что свидетельствует о качестве используемого масла. Чем суше и тоньше слой, тем больше шансов застать двигатель живым. Актуальность этого признака напрямую связана с режимом эксплуатации - "городские" автомобили достоверно определяются с крайне высокой вероятностью, в то время как "загородные" авто с режимом эксплуатации "трасса", могут не иметь проблем при одинаково ярких признаках шламообразования под крышкой.

Вообще вам прямиком в ЖЖ - http://bmwservice.livejournal.com/
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на tatarin
tatarin
Какого года авто смотрите? 2001 по 2003 такие выпускали.. потенциально готовы в год вкладывать по 100-150 тыс. на ремонты ради владения мечтой?про M54 с системой Double-VANOS наслышаны? Проблемные зоны - износ ЦПГ, ремонт ГБЦ, кольца, колпачки..
Это конечно не мечта всей моей жизни, но как говорится когда в машину сел и чувствуешь что твое, от этого не убежать. да этих годов авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не советую, у моего брата бэха 7, 2003 года с родным пробегом 90т (проверено что не скручен), ежегодный пробег около 10т.км. (ездит только по выходным). За два года уже вложил более 350т.р. А оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Хороший автомобиль, если найти хороший вариант.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Хороший автомобиль, если найти хороший вариант.
СсылкаПожаловаться
Дамир, я как бы в курсе, но хотелось бы более развернутые ответы :)
СсылкаПожаловаться
Дамир ВеликолепныйВ ответ на tatarin
tatarin
Дамир, я как бы в курсе, но хотелось бы более развернутые ответы :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обслуживание у бмв не дешевое, а вот управлять этим автомобилем одно удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Загляните в нашу "Барахолку",в тему " Продам БМВ Е39 на запчасти"
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
Беха таких годов эт вложение до 40% от покупки в течении последующих 3-х лет. То что масло жрет это вообще не обсуждается до 1 литра на 10000 км, это не значит что доливая масло не надо менять, качественное масло должно заливаться, и меняться вовремя. Смотреть надо за радиатором чтоб его не забило и движок не перегреть, особенно весной когда пух, долго автомобиль не должен находиться на простое, чтоб масло не осислялось иначе снова проблемы начнутся, на М серии маховик и сцепление иногда выходили из строя до 30 ткм даже на новых авто и требовали замены, в колее при низкопрофильной резине автомобиль рыскает, задний привод не очень хорош зимой даже на хорошей резине в снегопады можно затрять там где вазик проедет, в остальном достойный пепелац чтоб погонять, особенно кайф в нем входить в повороты под занос задней оси с выстреливанием по прямой. Автомобиль для кайфа от вождения, поэтому найти не убитый экземпляр очень трудно и дорого. В целом беха достойная марка в отличии многих других, некий эталон, но эталон дешевым не бывает, согласны платить за это? тогда выбор за вами
СсылкаПожаловаться
Ава МаваВ ответ на Ава Мава
Ава Мава
Беха таких годов эт вложение до 40% от покупки в течении последующих 3-х лет. То что масло жрет это вообще не обсуждается до 1 литра на 10000 км, это не значит что доливая масло не надо менять, качественное масло должно заливаться, и меняться вовремя. Смотреть надо за радиатором чтоб его не забило и движок не перегреть, особенно весной когда пух, долго автомобиль не должен находиться на простое, чтоб масло не осислялось иначе снова проблемы начнутся, на М серии маховик и сцепление иногда выходили из строя до 30 ткм даже на новых авто и требовали замены, в колее при низкопрофильной резине автомобиль рыскает, задний привод не очень хорош зимой даже на хорошей резине в снегопады можно затрять там где вазик проедет, в остальном достойный пепелац чтоб погонять, особенно кайф в нем входить в повороты под занос задней оси с выстреливанием по прямой. Автомобиль для кайфа от вождения, поэтому найти не убитый экземпляр очень трудно и дорого. В целом беха достойная марка в отличии многих других, некий эталон, но эталон дешевым не бывает, согласны платить за это? тогда выбор за вами
СсылкаПожаловаться
бензобак пластмассовый не защищен ни чем пробить пару пустяков на грунтовке, камень торчащий все, капец баку
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Ава Мава
Ава Мава
бензобак пластмассовый не защищен ни чем пробить пару пустяков на грунтовке, камень торчащий все, капец баку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас почти везде пластик
СсылкаПожаловаться
Ава МаваВ ответ на Aндрей
Aндрей
сейчас почти везде пластик
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен да везде пластик, просто на заднем приводе есть риск что газонув от души какой-нибудь камень вылетает и пробивает бак, на переднем приводе такое маловероятно, это редкость конечно. но прецендент был у товарища, правда не поняли от чего он тогда лопнул от того что на камень наехал или то что мы пилили по грунту километров 5 и случайно что-то задели. так и осталось загадкой
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ох и высосет она из тебя денег..
СсылкаПожаловаться
tatarin
Всем спасибо за ответы, может тогда что подскажите что можно прикупить в районе 400 рублей? Смотрел субару форестер 2004-5г, примерно тех же годов хонду CR-V. так же смотрел ауди А4-А6, VW пассаты до 5 года( там вообще цены смех) Опять же повторюсь, машина нужна чисто для себя, комфорт на первом месте,уверенность на трассе. Для различных поездок на рыбалку,дачи и другим загородным дорогам имеется в наличии VW транспортер от фирмы где работаю
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
tatarinВ ответ на vaddoomer
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Спасибо за совет, но к сожалению 34 не хочу кузов
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария