Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хлопки в глушителе

Здравствуйте! подскажите пожалуйста у меня ваз 2114 2007 г,двигатель 1,5,купил машинку ездил но потом сравнил расход с другой четыркой у меня оказался большой,поехал на диагностику она оказалась шитой,поставил родную прошивку расход упал сразу почти на 2 литра,единственное что при оборотах 4000т резко бросая педаль газа слышно несколько хлопков в глушителе,на диагностике руками развели и все, работает ровно, разгон тоже нормальный,холостые не плавают,компрессия 12 во всех цилиндрах,Свечи менял не в них дело точно,(правда катализатора нет но стоит обманка),кто говорит смесь богатая,кто чтоб я голову не забивал пусть хлопает))) короче кто на что способен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Хлопки из за того сто смесь догорает в глушителе.
СсылкаПожаловаться
Ищи негерметичность в выхлопной системе( в соединениях и прогаре трубы).
СсылкаПожаловаться
Ищи негерметичность в выхлопной системе( в соединениях и прогаре трубы).
СсылкаПожаловаться
именно на горячем двежке,на холодном газую бросаю все четко
СсылкаПожаловаться
Андрей
именно на горячем двежке,на холодном газую бросаю все четко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапана проверьте!( зазоры)
СсылкаПожаловаться
олег
не мешай мотору работать.
СсылкаПожаловаться
олег
не мешай мотору работать.
СсылкаПожаловаться
так же мне моторист сказал когда движок приехал смотреть
,но неприятно же пердеж слушать
СсылкаПожаловаться
Если машина была шитой, возможно на ней поменян распредвал, с другими фазами. У меня двое знакомых на восьмерках с такими валами ездят... Машина "пер дит" на холостых и стреляет на сбросе газа, но везет хорошо. Если так, то поставьте стоковый вал...
СсылкаПожаловаться
Если машина была шитой, возможно на ней поменян распредвал, с другими фазами. У меня двое знакомых на восьмерках с такими валами ездят... Машина "пер дит" на холостых и стреляет на сбросе газа, но везет хорошо. Если так, то поставьте стоковый вал...
СсылкаПожаловаться
спасибо,надо глянуть,везет действительно хорошо
СсылкаПожаловаться
Андрей
спасибо,надо глянуть,везет действительно хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правда как отличить не знаю... Наверно только сравнивать со стоковым. На "спортивном" профиль кулачков другой, их еще "горбатыми" называют... Клапана дольше остаются открытыми. И на холостом машина реально работает как-то не так, перебирает, как бы подтраивает...
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...(правда катализатора нет но стоит обманка)..." Сначала проверить зазор в клапанах, и если нормальный - смотреть, какая форсунка "льет". Почему-то это проявляется хлопками именно при снятом кате, проверено.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...(правда катализатора нет но стоит обманка)..." Сначала проверить зазор в клапанах, и если нормальный - смотреть, какая форсунка "льет". Почему-то это проявляется хлопками именно при снятом кате, проверено.
СсылкаПожаловаться
а если зазор плохой компрессия пропадает? а то компрессия в норме,(если глупый вопрос извиняюсь я не спец по машинам) да и в нашем болоте их нету,ближайший нормальный за 100 км
СсылкаПожаловаться
Андрей
а если зазор плохой компрессия пропадает? а то компрессия в норме,(если глупый вопрос извиняюсь я не спец по машинам) да и в нашем болоте их нету,ближайший нормальный за 100 км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если "са-а-а-авсэм плёхёй" [т.е., клапан вообще не закрывается} - тогда пропадёт. А если у тебя клапан негерметичен на "цут-цут" [это по-китайски "савсэм-савсэм маля"
], то обычным компрессометром падение относительно других цилиндров не засечёшь, но для хлопков в глушак или вр впуск вполне хватит.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если "са-а-а-авсэм плёхёй" [т.е., клапан вообще не закрывается} - тогда пропадёт. А если у тебя клапан негерметичен на "цут-цут" [это по-китайски "савсэм-савсэм маля"
], то обычным компрессометром падение относительно других цилиндров не засечёшь, но для хлопков в глушак или вр впуск вполне хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
еще вопрос,что будет если я забью на это дело?(прет нормально расход нормальный,работает ровно) я имею ввиду ничего не сгорит не прогорит не заклинит и т.д?
СсылкаПожаловаться
Андрей
еще вопрос,что будет если я забью на это дело?(прет нормально расход нормальный,работает ровно) я имею ввиду ничего не сгорит не прогорит не заклинит и т.д?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если "подливает" форсунка - ничего страшного, с этим ездят годами без проблем А вот с клапанами лучше не шутить - бывает, что и тарелка клапана прогорает, поэтому лучше проверить, и при необходимости отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru