29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

хлопки в глушителе

Здравствуйте! подскажите пожалуйста у меня ваз 2114 2007 г,двигатель 1,5,купил машинку ездил но потом сравнил расход с другой четыркой у меня оказался большой,поехал на диагностику она оказалась шитой,поставил родную прошивку расход упал сразу почти на 2 литра,единственное что при оборотах 4000т резко бросая педаль газа слышно несколько хлопков в глушителе,на диагностике руками развели и все, работает ровно, разгон тоже нормальный,холостые не плавают,компрессия 12 во всех цилиндрах,Свечи менял не в них дело точно,(правда катализатора нет но стоит обманка),кто говорит смесь богатая,кто чтоб я голову не забивал пусть хлопает))) короче кто на что способен
Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николай Васильев
Хлопки из за того сто смесь догорает в глушителе.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Ищи негерметичность в выхлопной системе( в соединениях и прогаре трубы).
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Отпускник
Отпускник
Ищи негерметичность в выхлопной системе( в соединениях и прогаре трубы).
СсылкаПожаловаться
именно на горячем двежке,на холодном газую бросаю все четко
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Андрей
Андрей
именно на горячем двежке,на холодном газую бросаю все четко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапана проверьте!( зазоры)
СсылкаПожаловаться
олег
не мешай мотору работать.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на олег
олег
не мешай мотору работать.
СсылкаПожаловаться
так же мне моторист сказал когда движок приехал смотреть
,но неприятно же пердеж слушать
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если машина была шитой, возможно на ней поменян распредвал, с другими фазами. У меня двое знакомых на восьмерках с такими валами ездят... Машина "пер дит" на холостых и стреляет на сбросе газа, но везет хорошо. Если так, то поставьте стоковый вал...
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если машина была шитой, возможно на ней поменян распредвал, с другими фазами. У меня двое знакомых на восьмерках с такими валами ездят... Машина "пер дит" на холостых и стреляет на сбросе газа, но везет хорошо. Если так, то поставьте стоковый вал...
СсылкаПожаловаться
спасибо,надо глянуть,везет действительно хорошо
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей
Андрей
спасибо,надо глянуть,везет действительно хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правда как отличить не знаю... Наверно только сравнивать со стоковым. На "спортивном" профиль кулачков другой, их еще "горбатыми" называют... Клапана дольше остаются открытыми. И на холостом машина реально работает как-то не так, перебирает, как бы подтраивает...
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...(правда катализатора нет но стоит обманка)..." Сначала проверить зазор в клапанах, и если нормальный - смотреть, какая форсунка "льет". Почему-то это проявляется хлопками именно при снятом кате, проверено.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
"...(правда катализатора нет но стоит обманка)..." Сначала проверить зазор в клапанах, и если нормальный - смотреть, какая форсунка "льет". Почему-то это проявляется хлопками именно при снятом кате, проверено.
СсылкаПожаловаться
а если зазор плохой компрессия пропадает? а то компрессия в норме,(если глупый вопрос извиняюсь я не спец по машинам) да и в нашем болоте их нету,ближайший нормальный за 100 км
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Андрей
Андрей
а если зазор плохой компрессия пропадает? а то компрессия в норме,(если глупый вопрос извиняюсь я не спец по машинам) да и в нашем болоте их нету,ближайший нормальный за 100 км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если "са-а-а-авсэм плёхёй" [т.е., клапан вообще не закрывается} - тогда пропадёт. А если у тебя клапан негерметичен на "цут-цут" [это по-китайски "савсэм-савсэм маля"
], то обычным компрессометром падение относительно других цилиндров не засечёшь, но для хлопков в глушак или вр впуск вполне хватит.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Если "са-а-а-авсэм плёхёй" [т.е., клапан вообще не закрывается} - тогда пропадёт. А если у тебя клапан негерметичен на "цут-цут" [это по-китайски "савсэм-савсэм маля"
], то обычным компрессометром падение относительно других цилиндров не засечёшь, но для хлопков в глушак или вр впуск вполне хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
еще вопрос,что будет если я забью на это дело?(прет нормально расход нормальный,работает ровно) я имею ввиду ничего не сгорит не прогорит не заклинит и т.д?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Андрей
Андрей
еще вопрос,что будет если я забью на это дело?(прет нормально расход нормальный,работает ровно) я имею ввиду ничего не сгорит не прогорит не заклинит и т.д?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если "подливает" форсунка - ничего страшного, с этим ездят годами без проблем А вот с клапанами лучше не шутить - бывает, что и тарелка клапана прогорает, поэтому лучше проверить, и при необходимости отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария