24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хлопки из выхлопной трубы

После регулировки клапанов на ВАЗ 2105 перестал запускаться двигатель.
Свечи новые, искра есть на всех свечах. При попытке запуска двигателя из выхлопной трубы валит черный дым, сопровождающийся хлопками.
Двигатель не запускается. Что может быть? Помогите советом. Сбили зажигание(говорили, что снимали крышку трамблера)? Может карбюратор?
Александр Гладышев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Sasha Ivanov
А ВВ провода правильно установлены?
СсылкаПожаловаться
Александр Гладышев
ВВ установлены правильно.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Александр Гладышев
Александр Гладышев
ВВ установлены правильно.
СсылкаПожаловаться
Это как?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Какова была причина регулировки клапанов?
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
А угол зажигание правильно выставили или его не трогали при регулировке клапанов???
СсылкаПожаловаться
Александр Гладышев
Клапанана регулировали потому что зазвенели. Угол зажигания не трогали. Говорят, что снимали только крышку трамблера, потом обратно поставили.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
При попытках убрать звук работы клапанов, их иногда перетягивают. Проверьте ещё раз зазоры.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Дрюня
Дрюня
При попытках убрать звук работы клапанов, их иногда перетягивают. Проверьте ещё раз зазоры.
СсылкаПожаловаться
А бывает вообще крутят не те клапана.
СсылкаПожаловаться
Александр Гладышев
Зазоры выставляли по щупу.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Двигатель какой? Ременной?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
ИМХО: либо провода, либо зажигание...
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
И где регулировал? Сервисе?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А может всё таки крышку не правильно поставили? А может быть она раньше была не правильно поставлена, а они её правильно поставили. Попробуй её повернуть на 180 градусов.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ответ на вопрос-ЗАМАСЛЕНЫ КОНТАКТЫ ПРЕРЫВАТЕЛЯ.Если безконтактная-зацепили разьем на Холл.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А цепь, случаем, не трогали/переставляли?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Где копались, там и свинью искать.
СсылкаПожаловаться
Александр Гладышев
Отсутсвовал на форуме - ходил в гараж. Результатов - 0. Отвечаю сразу всем. Разьем на Холл - это где посмотреть? Крышку как не правельно поставить. Наней написано 1 - первая свеча на первый цилиндр, 2 на 2 3 на 3 4 на 4. Двигатель ременный. Клапана регулировал родственник без меня. На счет еще раз проверить зазрры сегодня тоже задумался. Движок вообще не сватывает. Что делать?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Гладышев
Александр Гладышев
Отсутсвовал на форуме - ходил в гараж. Результатов - 0. Отвечаю сразу всем. Разьем на Холл - это где посмотреть? Крышку как не правельно поставить. Наней написано 1 - первая свеча на первый цилиндр, 2 на 2 3 на 3 4 на 4. Двигатель ременный. Клапана регулировал родственник без меня. На счет еще раз проверить зазрры сегодня тоже задумался. Движок вообще не сватывает. Что делать?
СсылкаПожаловаться
Крышку как не правельно поставить. Наней написано 1 - первая свеча на первый цилиндр, 2 на 2 3 на 3 4 на 4. Двигатель ременный. Клапана регулировал родственник без меня. На счет еще раз проверить зазрры сегодня тоже задумался. i>

Крышку часто не правильно ставят, не все смотрят на надписи, это первое. А второе, есть два вида крышек на классику, и у них разная маркировка цилиндров. Хотя с "неправильной" копеешной маркировкой теперь очень редко встречается, но иногда поподается. Поэтому я этого не исключаю. Потом, на трамблёре стоит фиксатор крышки, что бы не перепутать, так на многих его нету. Для проверки правильности, выкрути свечу первого цилиндра, заткни его тряпкой и прокручивай коленвал пока пробка не выстрелит. Бегунок должен смотреть на первый цилиндр. Да и зазоры клапанов перепроверь.
СсылкаПожаловаться
Александр Гладышев
Забыл написать - хлопков из выхлопной трубы сегодня не было.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проверь совпадение меток на КВ и РВ
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария