Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хлопки из выхлопной трубы

После регулировки клапанов на ВАЗ 2105 перестал запускаться двигатель.
Свечи новые, искра есть на всех свечах. При попытке запуска двигателя из выхлопной трубы валит черный дым, сопровождающийся хлопками.
Двигатель не запускается. Что может быть? Помогите советом. Сбили зажигание(говорили, что снимали крышку трамблера)? Может карбюратор?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Sasha Ivanov
А ВВ провода правильно установлены?
СсылкаПожаловаться
ВВ установлены правильно.
СсылкаПожаловаться
ВВ установлены правильно.
СсылкаПожаловаться
Это как?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Какова была причина регулировки клапанов?
СсылкаПожаловаться
А угол зажигание правильно выставили или его не трогали при регулировке клапанов???
СсылкаПожаловаться
Клапанана регулировали потому что зазвенели. Угол зажигания не трогали. Говорят, что снимали только крышку трамблера, потом обратно поставили.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
При попытках убрать звук работы клапанов, их иногда перетягивают. Проверьте ещё раз зазоры.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
При попытках убрать звук работы клапанов, их иногда перетягивают. Проверьте ещё раз зазоры.
СсылкаПожаловаться
А бывает вообще крутят не те клапана.
СсылкаПожаловаться
Зазоры выставляли по щупу.
СсылкаПожаловаться
Двигатель какой? Ременной?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
ИМХО: либо провода, либо зажигание...
СсылкаПожаловаться
И где регулировал? Сервисе?
СсылкаПожаловаться
А может всё таки крышку не правильно поставили? А может быть она раньше была не правильно поставлена, а они её правильно поставили. Попробуй её повернуть на 180 градусов.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ответ на вопрос-ЗАМАСЛЕНЫ КОНТАКТЫ ПРЕРЫВАТЕЛЯ.Если безконтактная-зацепили разьем на Холл.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А цепь, случаем, не трогали/переставляли?
СсылкаПожаловаться
Где копались, там и свинью искать.
СсылкаПожаловаться
Отсутсвовал на форуме - ходил в гараж. Результатов - 0. Отвечаю сразу всем. Разьем на Холл - это где посмотреть? Крышку как не правельно поставить. Наней написано 1 - первая свеча на первый цилиндр, 2 на 2 3 на 3 4 на 4. Двигатель ременный. Клапана регулировал родственник без меня. На счет еще раз проверить зазрры сегодня тоже задумался. Движок вообще не сватывает. Что делать?
СсылкаПожаловаться
Отсутсвовал на форуме - ходил в гараж. Результатов - 0. Отвечаю сразу всем. Разьем на Холл - это где посмотреть? Крышку как не правельно поставить. Наней написано 1 - первая свеча на первый цилиндр, 2 на 2 3 на 3 4 на 4. Двигатель ременный. Клапана регулировал родственник без меня. На счет еще раз проверить зазрры сегодня тоже задумался. Движок вообще не сватывает. Что делать?
СсылкаПожаловаться
Крышку как не правельно поставить. Наней написано 1 - первая свеча на первый цилиндр, 2 на 2 3 на 3 4 на 4. Двигатель ременный. Клапана регулировал родственник без меня. На счет еще раз проверить зазрры сегодня тоже задумался. i>

Крышку часто не правильно ставят, не все смотрят на надписи, это первое. А второе, есть два вида крышек на классику, и у них разная маркировка цилиндров. Хотя с "неправильной" копеешной маркировкой теперь очень редко встречается, но иногда поподается. Поэтому я этого не исключаю. Потом, на трамблёре стоит фиксатор крышки, что бы не перепутать, так на многих его нету. Для проверки правильности, выкрути свечу первого цилиндра, заткни его тряпкой и прокручивай коленвал пока пробка не выстрелит. Бегунок должен смотреть на первый цилиндр. Да и зазоры клапанов перепроверь.
СсылкаПожаловаться
Забыл написать - хлопков из выхлопной трубы сегодня не было.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проверь совпадение меток на КВ и РВ
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за участие. Проблема решилась вчера. Как советовали перевернул крышку трамблера на 180 и машина завелась с полоборота. Ура!

Но теперь возникает другой вопрос. Как такое могло случиться? Если крышку снимали, не снимая ВВ с самой крышки, то поставить ее в другое положение не дали бы ВВ (перехлест ВВ чего раньше точно не было). В связи с этим "терзают следующие сомнения" (т. к. сам слабоват в теории и практике по этому вопросу). Родственник сказал, что регулировали ВСЕ клапана. Что у нас получается: при регулировке клапанов при совмещении метки на шкиве распредвала с меткой на корпусе подшипников получается конец такта сжати в четвертом цилиндре. Но через полный оборот 360 метки тоже совпадут и это будет уже конец такта сжати в первом цилиндре. Т. е. искра в первом случае подается на 4, а во втором на 1 цилиндр. Если предположить, что при первом совмещении меток был конец такта сжатия в первом цилиндре, а те кто регулировал клапана начал с четвертого цилиндра (не прокрутив еще раз на 360), то чисто теоретически могло ли это стать причиной необходимости переворота бегунка(крышки трамблера на 180) для сопадения конца такта сжатия и момента подачи искры. И если мои рассуждения верны, может ли такая регулировка клапанов как-то негативно повлиять на двигатель, т.е. могут ли быть какие-то негативные последствия.
Либо второй вариант - ВВ все же снимали, а потом не правильно поставили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть