Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Про очень дорогое обслуживание Форя полное ВРАНЬЕ!!! Отъездил на нем почти 2 года, сейчас уже 3 года жена катается, говорит: "Лучше Форестера может быть только новый Форестер!". У сына тоже Форь турбо 270 кабыл. Дорогу держит идеально в любую погоду (в Новосибирске!). А кореец-и есть кореец, породия на полноценный авто.
У меня знакомый прошел ТО у официалов на 65 т.км. отдал 45 тыров и еще при этом отказался от нескольких позиций. Я не думаю что это дешево. Субару всегда славились дорогими ТО и З\частями. Но при этом это действительно надежная машина с харизмой и характером., чего не скажешь о Санте. Разница в год вообще не принципиальна, надо смотреть на состояние. Но, повторю, Санта-просто машина и гордиться что ею владеете, не будете.
Смысл менять ремень заранее, если производитель дает гарантию, что он проходит 100т.км? Кстати на Тойотах ремень меняется на 100т.км. Да и вообще, Вы наверняка читали о Санте в разделе Секонд-хэнд на мэйл.ру. Там написано, что 60-70т.км до замены ремня -это мало.
Имидж Субару придумали не владельцы, горячий спортивный характер генетически заложен в этом автомобиле. + солидный внешний вид. Я знаю несколько руководителей предприятий и заядлых охотников по совместительству, которые юзают Форестеров ежедневно и на охоту, и на деловую встречу, и в ресторан.
Разъясните плз. :-)
Разъясните плз. :-)