Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ХИНА

У друга грузовик . 12 тонник по моему. Сегодня пол дня искали причину почему не заводится. Обнаружили что ТНВД не подает топливо. После чего пришли к выводу что рейка переведена в положение заглушено. Рейка передвигается тросиком . Тросик двигается электро мотором. Разобрал механизм выяснил принцип такой же как на стеклоподьемниках. При включении зажигания мотор отпускает тросик при выключении натягивает. На мотор подается напряжение разной полярности. Кто нибудь подскажите что за реле подает напряжение и где его искать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Потапенко
это реле называется ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Нет там не клапан. на который просто подается плюс. А на мотор подается плюс и минус как только он вытянет или отпустит тросик на определенную длинну в корпусе мотора стоит концевик который его выключает. при включении зажигания к примеру плюс подается на синий провод а минус на красный . если зажигание выключить то полярность на проводах должна поменяться А то что это реле включает и выключает замок я не спорю.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Нет там не клапан. на который просто подается плюс. А на мотор подается плюс и минус как только он вытянет или отпустит тросик на определенную длинну в корпусе мотора стоит концевик который его выключает. при включении зажигания к примеру плюс подается на синий провод а минус на красный . если зажигание выключить то полярность на проводах должна поменяться А то что это реле включает и выключает замок я не спорю.
СсылкаПожаловаться
вся замута именно в замке. нет реле. именно контактная группа перераспределяет направление электричества. на корейцах так и у нас на китайском автобусе тоже так. глушилка отдельно и тросик к рычагу
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
вся замута именно в замке. нет реле. именно контактная группа перераспределяет направление электричества. на корейцах так и у нас на китайском автобусе тоже так. глушилка отдельно и тросик к рычагу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понял я думал реле стоит. Спасибо завтра буду с замка провода звонить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Понял я думал реле стоит. Спасибо завтра буду с замка провода звонить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там вроде три провода, то ли плюс постоянный, а минуса меняются, то ли наоборот. точно не помню.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
там вроде три провода, то ли плюс постоянный, а минуса меняются, то ли наоборот. точно не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да провода 3 Один постоянно соединеи с моторчиком . А 2 других через хитрый концевик. То есть концевик включен с обмоткой мотора соединен один провод концевик выключается этот провод концевик размыкает но с моторчиком соединяет другой провод.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да провода 3 Один постоянно соединеи с моторчиком . А 2 других через хитрый концевик. То есть концевик включен с обмоткой мотора соединен один провод концевик выключается этот провод концевик размыкает но с моторчиком соединяет другой провод.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я не помню устройство мотора, но вроде там 3 щётки. просто подается плюс либо на ту, либо на другую и меняется вращение
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
я не помню устройство мотора, но вроде там 3 щётки. просто подается плюс либо на ту, либо на другую и меняется вращение
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я вскрывал сей девайс сегодня . Внутрь мотора идут 2 провода синий и красный. Синий сразу от разьема идет. А красный от концевика. В зависимости от положения концевика этот красный соединен либо с серым либо с коричневым . Серый и коричневый идут к концевику от фишки разьема. . Но возможно что на ваших авто и другой принцип работы
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я вскрывал сей девайс сегодня . Внутрь мотора идут 2 провода синий и красный. Синий сразу от разьема идет. А красный от концевика. В зависимости от положения концевика этот красный соединен либо с серым либо с коричневым . Серый и коричневый идут к концевику от фишки разьема. . Но возможно что на ваших авто и другой принцип работы
СсылкаПожаловаться
История переписки7
значит получается этот концевик меняет полярность мотора, а с замка просто плюсы приходят, или туда, или сюда
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
значит получается этот концевик меняет полярность мотора, а с замка просто плюсы приходят, или туда, или сюда
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет этот концевик просто выключает мотор при перемещении троса в крайнее положение. Но если поменять полярность на этих проводах мотор не заработает. Ведь концевик разомкнул провод.

СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Нет этот концевик просто выключает мотор при перемещении троса в крайнее положение. Но если поменять полярность на этих проводах мотор не заработает. Ведь концевик разомкнул провод.

СсылкаПожаловаться
История переписки9
слушай, а там водило не по кругу крутится? просто я такую встречал, делает полоборота, вытягивает трос, останавливается, потом на другой провод питание и он снова полоборота, но уже задвинув трос и это всё в одну сторону, но останавливается друг на против друга
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
слушай, а там водило не по кругу крутится? просто я такую встречал, делает полоборота, вытягивает трос, останавливается, потом на другой провод питание и он снова полоборота, но уже задвинув трос и это всё в одну сторону, но останавливается друг на против друга
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Нет там сектор как на дроссельном узле. Только тут тросик заслонку двигает. а на хине наоборот заслонка двигается моторчиком и либо тянет либо отпускает тросик
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
да эту схему я знаю я разговор веду сейчас именно про саму глушилку. просто есть такие, которые работают по принципу уазовских дворников, там же ведь вал постоянно вращается по кругу, я тяги толкают туда-сюда и останавливаются в одном месте, там где на шестерне разрыв контакта вот и глушилки некоторые работают по такому же принципу,
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я понял моторчик крутится авто заглохло он все равно крутится и отпускает трос для следующей заводки. И его можно после этого не включая зажигание завести с веревки. . А тут пока замок не включиш он трос не отпустит и авто не заведеш. На хине моторчик стоит снаружи авто чуть ниже лобового стекла. под крышкой . И трос под кабиной идет к ТНВД. он аж из 2 частей состоит. мотор тянет рычаг на этом рычаге еще один трос и уже он идет к насосу .
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко

в твоём случае скорее всего будет вот такая схема. контакт 1 и 3 плюс от замка, на запуск и глушение. контакт 2 питание мотора. подало плюс на контакт 1, он прокрутил мотор до разрыва и остановился в положении на рисунке справа, трос выдвинут. в таком положении контакт 2 и 3 становятся замкнутыми. и если подать плюс на контакт 3, то он провернётся ровно на 180 градусов и опять остановится, но трос уже втянет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко

в твоём случае скорее всего будет вот такая схема. контакт 1 и 3 плюс от замка, на запуск и глушение. контакт 2 питание мотора. подало плюс на контакт 1, он прокрутил мотор до разрыва и остановился в положении на рисунке справа, трос выдвинут. в таком положении контакт 2 и 3 становятся замкнутыми. и если подать плюс на контакт 3, то он провернётся ровно на 180 градусов и опять остановится, но трос уже втянет.
СсылкаПожаловаться
Вот принцип как на дроссельном узле заслонка это мотор а педать это ТНВД. А в концевике как у меня выше схема приведена . его эксцентриком нажимает и он разрывает контакт с одним проводом и соединяет этот же вывод мотора с другим проводом. . Так что если подать плюс на другой провод не меняя полярность мотор будет крутиться в ту же сторону. наматывая трос на сектор. Так что полярность на моем моторе менять нужно как на стеклоподьемнике. Там мотор даже похож на мотор стеклоподьемника.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот принцип как на дроссельном узле заслонка это мотор а педать это ТНВД. А в концевике как у меня выше схема приведена . его эксцентриком нажимает и он разрывает контакт с одним проводом и соединяет этот же вывод мотора с другим проводом. . Так что если подать плюс на другой провод не меняя полярность мотор будет крутиться в ту же сторону. наматывая трос на сектор. Так что полярность на моем моторе менять нужно как на стеклоподьемнике. Там мотор даже похож на мотор стеклоподьемника.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и этот сектор на одном валу с шестернёй привода сидит? больше никаких механизмов? тогда в замке должна быть вот такая схема, для переполюсовки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
и этот сектор на одном валу с шестернёй привода сидит? больше никаких механизмов? тогда в замке должна быть вот такая схема, для переполюсовки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо сегодня полезу смотреть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru