У друга грузовик . 12 тонник по моему. Сегодня пол дня искали причину почему не заводится. Обнаружили что ТНВД не подает топливо. После чего пришли к выводу что рейка переведена в положение заглушено. Рейка передвигается тросиком . Тросик двигается электро мотором. Разобрал механизм выяснил принцип такой же как на стеклоподьемниках. При включении зажигания мотор отпускает тросик при выключении натягивает. На мотор подается напряжение разной полярности. Кто нибудь подскажите что за реле подает напряжение и где его искать
в твоём случае скорее всего будет вот такая схема. контакт 1 и 3 плюс от замка, на запуск и глушение. контакт 2 питание мотора. подало плюс на контакт 1, он прокрутил мотор до разрыва и остановился в положении на рисунке справа, трос выдвинут. в таком положении контакт 2 и 3 становятся замкнутыми. и если подать плюс на контакт 3, то он провернётся ровно на 180 градусов и опять остановится, но трос уже втянет.
в твоём случае скорее всего будет вот такая схема. контакт 1 и 3 плюс от замка, на запуск и глушение. контакт 2 питание мотора. подало плюс на контакт 1, он прокрутил мотор до разрыва и остановился в положении на рисунке справа, трос выдвинут. в таком положении контакт 2 и 3 становятся замкнутыми. и если подать плюс на контакт 3, то он провернётся ровно на 180 градусов и опять остановится, но трос уже втянет.