Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

ххх

вредно ли для двигателя когда едешь по ямкам большим и то есть едешь с очень маленькой скоростью и приходиться даже тормозить полностью и бывает так что когда трогаешься на холостых слышно что панель даже вибрирует, ваз 21099
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Для двигателя-нет.Для сцепления-да!
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Позвольте с вами не согласиться. Слишком малые обороты тоже не продлевают жизнь мотора, как и "перекрут". А всё из-за системы смазки. При трогании с холостых наступает элементарное "масляное голодание", за что ЦПГ вам "спасибо" не скажет. Исключение - МАЗ-537. У того был отдельный масляный насос, работающий от электродвигателя.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Позвольте с вами не согласиться. Слишком малые обороты тоже не продлевают жизнь мотора, как и "перекрут". А всё из-за системы смазки. При трогании с холостых наступает элементарное "масляное голодание", за что ЦПГ вам "спасибо" не скажет. Исключение - МАЗ-537. У того был отдельный масляный насос, работающий от электродвигателя.
СсылкаПожаловаться
А тут и я не соглашусь с Вами ! Ну , при чём тут масляное голодание ? Масло у него поступает в достаточном количестве , если не загорается контрольная лампа давления масла . А тем более при "перекруте" ? При "перекруте" вообще о масляном голодании и речи быть не может - слишком велико и достаточно давление масла на больших оборотах ! А вот нагрузку будет ощущать юбка поршня , палец шатунный и днище поршня (выкрашивание) из-за появляющейся детонации .При этом повышенный расход топлива и перегрев двигателя .
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
При холостых оборотах масла хватает, правильно, но когда вы нагружаете мотор не прибавляя оборотов, насос так и качает тот мизер, а вот под нагрузкой масляная плёнка в коренниках и шатунных подшипниках начинает разрушаться. Масла элементарно не хватает. Металл пошел скрести по металлу со всеми последствиями. Ну а когда загорится "давление" - это уже полный швах. Аналогично и у двухтактников с раздельной системой смазки. На холостых - насос дозирует масло примерно 1:100, на максимальных 1:40. Понятно, что это отношение масла к бензину. А перекрут страшен в первую очередь "поцелуем" клапанов с днищем поршня. А вообще отошлю вас к книгам В.В. Бекмана "Гоночные мотоциклы" и "Гоночные автомобили". Там по движкам - отдельные разделы. Просто переписывать их содержание здесь не стоит. Утомлюсь сам, утомлю всех форумчан. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.