Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

ххх

вредно ли для двигателя когда едешь по ямкам большим и то есть едешь с очень маленькой скоростью и приходиться даже тормозить полностью и бывает так что когда трогаешься на холостых слышно что панель даже вибрирует, ваз 21099
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Для двигателя-нет.Для сцепления-да!
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Позвольте с вами не согласиться. Слишком малые обороты тоже не продлевают жизнь мотора, как и "перекрут". А всё из-за системы смазки. При трогании с холостых наступает элементарное "масляное голодание", за что ЦПГ вам "спасибо" не скажет. Исключение - МАЗ-537. У того был отдельный масляный насос, работающий от электродвигателя.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Позвольте с вами не согласиться. Слишком малые обороты тоже не продлевают жизнь мотора, как и "перекрут". А всё из-за системы смазки. При трогании с холостых наступает элементарное "масляное голодание", за что ЦПГ вам "спасибо" не скажет. Исключение - МАЗ-537. У того был отдельный масляный насос, работающий от электродвигателя.
СсылкаПожаловаться
А тут и я не соглашусь с Вами ! Ну , при чём тут масляное голодание ? Масло у него поступает в достаточном количестве , если не загорается контрольная лампа давления масла . А тем более при "перекруте" ? При "перекруте" вообще о масляном голодании и речи быть не может - слишком велико и достаточно давление масла на больших оборотах ! А вот нагрузку будет ощущать юбка поршня , палец шатунный и днище поршня (выкрашивание) из-за появляющейся детонации .При этом повышенный расход топлива и перегрев двигателя .
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
При холостых оборотах масла хватает, правильно, но когда вы нагружаете мотор не прибавляя оборотов, насос так и качает тот мизер, а вот под нагрузкой масляная плёнка в коренниках и шатунных подшипниках начинает разрушаться. Масла элементарно не хватает. Металл пошел скрести по металлу со всеми последствиями. Ну а когда загорится "давление" - это уже полный швах. Аналогично и у двухтактников с раздельной системой смазки. На холостых - насос дозирует масло примерно 1:100, на максимальных 1:40. Понятно, что это отношение масла к бензину. А перекрут страшен в первую очередь "поцелуем" клапанов с днищем поршня. А вообще отошлю вас к книгам В.В. Бекмана "Гоночные мотоциклы" и "Гоночные автомобили". Там по движкам - отдельные разделы. Просто переписывать их содержание здесь не стоит. Утомлюсь сам, утомлю всех форумчан. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru