24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хендай Туссан 2015 или Хонда ЦРВ 2015

4WD 2.0L автомат.
Хотелось бы услышать мнение кто
ездил (шумка ,подвеска,эргономика салона...
Сергей Иванищев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Николай Буров
Посетите оба салона, покатайтесь, сравните. Туссан только-только появился, вряд ли кто им владеет. Могу ошибаться, но ценовые категории весьма разные, не так ли? Думаю разница тысяч в 400 при сопоставимых комплектациях...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Можно киа Прайм брать , машина которая просто на 2 головы лучше шрв, рекомендую потестить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Там дизель хорош, подвеска и салон хорош, кругом качественные материалы , двери вообще тяжелые.
Правильно в "большом тест" сказали кореец который ни в чем не уступает немцам.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор
Виктор
Там дизель хорош, подвеска и салон хорош, кругом качественные материалы , двери вообще тяжелые.
Правильно в "большом тест" сказали кореец который ни в чем не уступает немцам.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"кореец который ни в чем не уступает немцам."
В цене тоже... Как-то дороговато 2,43 млн. за корейца... Прадо в начальной комплектации 2 стоит.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
"кореец который ни в чем не уступает немцам."
В цене тоже... Как-то дороговато 2,43 млн. за корейца... Прадо в начальной комплектации 2 стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Что за детский сад , хотябы почитай рекламу Прадо мелким шрифтом. Какой и при каких условиях Прадо за 2 ляма.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор
Виктор
Что за детский сад , хотябы почитай рекламу Прадо мелким шрифтом. Какой и при каких условиях Прадо за 2 ляма.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Только что смотрел... Да, на ручке, но это Лэнд Крузер! http://content.toyota.ru/catalogues/pric...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Только что смотрел... Да, на ручке, но это Лэнд Крузер! http://content.toyota.ru/catalogues/pric...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Пустой как барабан с никаким движком на ручке , ещё прочти условия покупке, и поймешь что это рекламная замануха.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор
Виктор
Пустой как барабан с никаким движком на ручке , ещё прочти условия покупке, и поймешь что это рекламная замануха.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да, признаю, не прав. Только что хотел про это написать. За 2 мульта такой не нужен точно. 2,7 минимум.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Дизайн, отделка, материалы на высоте. Но клиренс 185 для такого бегемота мал, да и цена 2,43 лимона дорого. Жаль, что нет пятиместной версии. Кресла плюс второй кондей (для третьего ряда отдельный) увеличивают цену очень значительно. Не всем это нужно.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Дизайн, отделка, материалы на высоте. Но клиренс 185 для такого бегемота мал, да и цена 2,43 лимона дорого. Жаль, что нет пятиместной версии. Кресла плюс второй кондей (для третьего ряда отдельный) увеличивают цену очень значительно. Не всем это нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы не знаете комплектации 2.150 руб пятиместная версия.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор
Виктор
Вы не знаете комплектации 2.150 руб пятиместная версия.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
https://www.kia.ru/models/sorento_prime_...
Да, отчасти не прав... Прайм я смотрел в июле, когда он только появился. Пятиместной версии не было и мотор был только дизельный. По опциям меня устраивала только максимальная комплектация за 2,43. А сейчас смотрю - откуда-то бензиновая версия появилась... Была бы тогда - может и купил бы... А так - взял Х-Трейл за 1.65 млн. Там есть практически все, что в Соренто за 2,4. Кроме подогрева задних сидений и 7-ми мест... А дизель мне нафиг не нужен, хватает мне его в рабочем Форде-Транзит... Но за 2,129, согласитесь, бедноватая комплектация по сравнению с Х-Трейлом...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
https://www.kia.ru/models/sorento_prime_...
Да, отчасти не прав... Прайм я смотрел в июле, когда он только появился. Пятиместной версии не было и мотор был только дизельный. По опциям меня устраивала только максимальная комплектация за 2,43. А сейчас смотрю - откуда-то бензиновая версия появилась... Была бы тогда - может и купил бы... А так - взял Х-Трейл за 1.65 млн. Там есть практически все, что в Соренто за 2,4. Кроме подогрева задних сидений и 7-ми мест... А дизель мне нафиг не нужен, хватает мне его в рабочем Форде-Транзит... Но за 2,129, согласитесь, бедноватая комплектация по сравнению с Х-Трейлом...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Какой хитрила с дохлым 2.0 он рядом не валялся с праймом как по ездовым так и качеству материалов.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор
Виктор
Какой хитрила с дохлым 2.0 он рядом не валялся с праймом как по ездовым так и качеству материалов.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так и в цене разница 750 тысяч. 2,0 мне хватает за глаза, хоть и на вариаторе. Езжу чаще всего один, максимум втроем. Материалы отделки вполне сопоставимы. Соренто смутил еще клиренсом в 185 мм при массе в 2 тонны. Для города он, а не для сельской местности. Чем такого бегемота из грязи вытягивать, когда на брюхо сядет? Х-Трейл хоть полегче на полтонны и просвет 210...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так и в цене разница 750 тысяч. 2,0 мне хватает за глаза, хоть и на вариаторе. Езжу чаще всего один, максимум втроем. Материалы отделки вполне сопоставимы. Соренто смутил еще клиренсом в 185 мм при массе в 2 тонны. Для города он, а не для сельской местности. Чем такого бегемота из грязи вытягивать, когда на брюхо сядет? Х-Трейл хоть полегче на полтонны и просвет 210...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
По материалам отделки не согласен прайм лучше а по шумке и говорить нечего . крутящий момент у прайма 440 против 200 , вообще разные авто. У прайма конкуренты хайлендр и панфайдер.а клиренс легко поправить элементарными большеми колесами поставьте на один дюйм больше и вот двадцать под днищем.
СсылкаПожаловаться
Сергей ИванищевВ ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
Вопрос ни о том что дешевле...
А,о качестве исполнения,возможно 400т.р переплата за бренд...или нет...,вот в чем вопрос..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария