Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посетите оба салона, покатайтесь, сравните. Туссан только-только появился, вряд ли кто им владеет. Могу ошибаться, но ценовые категории весьма разные, не так ли? Думаю разница тысяч в 400 при сопоставимых комплектациях...
Там дизель хорош, подвеска и салон хорош, кругом качественные материалы , двери вообще тяжелые.
Правильно в "большом тест" сказали кореец который ни в чем не уступает немцам.
Там дизель хорош, подвеска и салон хорош, кругом качественные материалы , двери вообще тяжелые.
Правильно в "большом тест" сказали кореец который ни в чем не уступает немцам.
Дизайн, отделка, материалы на высоте. Но клиренс 185 для такого бегемота мал, да и цена 2,43 лимона дорого. Жаль, что нет пятиместной версии. Кресла плюс второй кондей (для третьего ряда отдельный) увеличивают цену очень значительно. Не всем это нужно.
Дизайн, отделка, материалы на высоте. Но клиренс 185 для такого бегемота мал, да и цена 2,43 лимона дорого. Жаль, что нет пятиместной версии. Кресла плюс второй кондей (для третьего ряда отдельный) увеличивают цену очень значительно. Не всем это нужно.
https://www.kia.ru/models/sorento_prime_...
Да, отчасти не прав... Прайм я смотрел в июле, когда он только появился. Пятиместной версии не было и мотор был только дизельный. По опциям меня устраивала только максимальная комплектация за 2,43. А сейчас смотрю - откуда-то бензиновая версия появилась... Была бы тогда - может и купил бы... А так - взял Х-Трейл за 1.65 млн. Там есть практически все, что в Соренто за 2,4. Кроме подогрева задних сидений и 7-ми мест... А дизель мне нафиг не нужен, хватает мне его в рабочем Форде-Транзит... Но за 2,129, согласитесь, бедноватая комплектация по сравнению с Х-Трейлом...
https://www.kia.ru/models/sorento_prime_...
Да, отчасти не прав... Прайм я смотрел в июле, когда он только появился. Пятиместной версии не было и мотор был только дизельный. По опциям меня устраивала только максимальная комплектация за 2,43. А сейчас смотрю - откуда-то бензиновая версия появилась... Была бы тогда - может и купил бы... А так - взял Х-Трейл за 1.65 млн. Там есть практически все, что в Соренто за 2,4. Кроме подогрева задних сидений и 7-ми мест... А дизель мне нафиг не нужен, хватает мне его в рабочем Форде-Транзит... Но за 2,129, согласитесь, бедноватая комплектация по сравнению с Х-Трейлом...
Так и в цене разница 750 тысяч. 2,0 мне хватает за глаза, хоть и на вариаторе. Езжу чаще всего один, максимум втроем. Материалы отделки вполне сопоставимы. Соренто смутил еще клиренсом в 185 мм при массе в 2 тонны. Для города он, а не для сельской местности. Чем такого бегемота из грязи вытягивать, когда на брюхо сядет? Х-Трейл хоть полегче на полтонны и просвет 210...
Так и в цене разница 750 тысяч. 2,0 мне хватает за глаза, хоть и на вариаторе. Езжу чаще всего один, максимум втроем. Материалы отделки вполне сопоставимы. Соренто смутил еще клиренсом в 185 мм при массе в 2 тонны. Для города он, а не для сельской местности. Чем такого бегемота из грязи вытягивать, когда на брюхо сядет? Х-Трейл хоть полегче на полтонны и просвет 210...
По материалам отделки не согласен прайм лучше а по шумке и говорить нечего . крутящий момент у прайма 440 против 200 , вообще разные авто. У прайма конкуренты хайлендр и панфайдер.а клиренс легко поправить элементарными большеми колесами поставьте на один дюйм больше и вот двадцать под днищем.
Правильно в "большом тест" сказали кореец который ни в чем не уступает немцам.
Правильно в "большом тест" сказали кореец который ни в чем не уступает немцам.
В цене тоже... Как-то дороговато 2,43 млн. за корейца... Прадо в начальной комплектации 2 стоит.
В цене тоже... Как-то дороговато 2,43 млн. за корейца... Прадо в начальной комплектации 2 стоит.
Да, отчасти не прав... Прайм я смотрел в июле, когда он только появился. Пятиместной версии не было и мотор был только дизельный. По опциям меня устраивала только максимальная комплектация за 2,43. А сейчас смотрю - откуда-то бензиновая версия появилась... Была бы тогда - может и купил бы... А так - взял Х-Трейл за 1.65 млн. Там есть практически все, что в Соренто за 2,4. Кроме подогрева задних сидений и 7-ми мест... А дизель мне нафиг не нужен, хватает мне его в рабочем Форде-Транзит... Но за 2,129, согласитесь, бедноватая комплектация по сравнению с Х-Трейлом...
Да, отчасти не прав... Прайм я смотрел в июле, когда он только появился. Пятиместной версии не было и мотор был только дизельный. По опциям меня устраивала только максимальная комплектация за 2,43. А сейчас смотрю - откуда-то бензиновая версия появилась... Была бы тогда - может и купил бы... А так - взял Х-Трейл за 1.65 млн. Там есть практически все, что в Соренто за 2,4. Кроме подогрева задних сидений и 7-ми мест... А дизель мне нафиг не нужен, хватает мне его в рабочем Форде-Транзит... Но за 2,129, согласитесь, бедноватая комплектация по сравнению с Х-Трейлом...
А,о качестве исполнения,возможно 400т.р переплата за бренд...или нет...,вот в чем вопрос..