Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Вячеслав
Пробег почти 30000. Машина хорошая, но замечания такие
1 Сразу заменил аммортизаторы на помягче
2 Движок много жрет масло (на дальние всегда беру с собой канистру)
3 Встроенная навигация - деньги на ветер
4 Синяя подсветка на любителя
Если выбирал бы сейчас хорошо подумав, то взял бы Соренто с таким же движком
К сожалению современный дизель 197 кобыл сильно отличается от предыдущих. У меня за межсервис уходит до 4 литров. При этом машина предупреждает об этом, тоесть в расплох не попадешь. Мотор шикарный но видимо с Россией поторопились т.к. к топливу тоже капризничает.
Санта Фе 2008г., дизель 112л\с. Авто классное, расход по городу 8л., по трассе 5,5л.!!!и это авто весом почти 2т. Единственый минус любит пачкать саму себя при езде по лужам, мокрой дороге.
Санта Фе 2011 года, дизель 197 л.с., 2,2. От замены до замены 10000 км. доливаю 300 гр., машина проехала чуть больше 30000, передние амортизаторы конечно же буду менять для своего комфорта. По поводу нашей салярки все хорошо, машина на нее не в обиде и зимой, и летом. А вот шумоизоляция для такого автомобиля низковата (1,5 млн. рублей). И клиренс для души хотелось бы повыше.
Санта Фе 2011 года, дизель 197 л.с., 2,2. От замены до замены 10000 км. доливаю 300 гр., машина проехала чуть больше 30000, передние амортизаторы конечно же буду менять для своего комфорта. По поводу нашей салярки все хорошо, машина на нее не в обиде и зимой, и летом. А вот шумоизоляция для такого автомобиля низковата (1,5 млн. рублей). И клиренс для души хотелось бы повыше.
Авто хорошее, нам бы еще мастеров корейцев в сервисные центры то было бы вообще улет.
санта 2011 года 2,2 дизель МКПП сцепление выполнен для поездок с минимальным переключением скоростей т.е. по прямой Хабаровск-Москва. масло за период 7,500 км жрет около 0,4-0,5 л. электроники в салоне по минимуму только то что в реальности необходимо во время движения. в общем мне авто нравится. хочу санту гранд
1 Сразу заменил аммортизаторы на помягче
2 Движок много жрет масло (на дальние всегда беру с собой канистру)
3 Встроенная навигация - деньги на ветер
4 Синяя подсветка на любителя
Если выбира
санта 2011 года 2,2 дизель МКПП сцепление выполнен для поездок с минимальным переключением скоростей т.е. по прямой Хабаровск-Москва. масло за период 7,500 км жрет около 0,4-0,5 л. электроники в салоне по минимуму только то что в реальности необходимо во время движения. в общем мне авто нравится. хочу санту гранд