Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

ХЕНДАЙ САНТА ФЕ 2.2ДИЗЕЛЬ!

Кто что скажет плохого или хорошего про машину?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Вячеслав
Пробег почти 30000. Машина хорошая, но замечания такие
1 Сразу заменил аммортизаторы на помягче
2 Движок много жрет масло (на дальние всегда беру с собой канистру)
3 Встроенная навигация - деньги на ветер
4 Синяя подсветка на любителя
Если выбирал бы сейчас хорошо подумав, то взял бы Соренто с таким же движком
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
К сожалению современный дизель 197 кобыл сильно отличается от предыдущих. У меня за межсервис уходит до 4 литров. При этом машина предупреждает об этом, тоесть в расплох не попадешь. Мотор шикарный но видимо с Россией поторопились т.к. к топливу тоже капризничает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Земцов
Санта Фе 2008г., дизель 112л\с. Авто классное, расход по городу 8л., по трассе 5,5л.!!!и это авто весом почти 2т. Единственый минус любит пачкать саму себя при езде по лужам, мокрой дороге.
СсылкаПожаловаться
Виктория Васюкова
Санта Фе 2011 года, дизель 197 л.с., 2,2. От замены до замены 10000 км. доливаю 300 гр., машина проехала чуть больше 30000, передние амортизаторы конечно же буду менять для своего комфорта. По поводу нашей салярки все хорошо, машина на нее не в обиде и зимой, и летом. А вот шумоизоляция для такого автомобиля низковата (1,5 млн. рублей). И клиренс для души хотелось бы повыше.
СсылкаПожаловаться
Виктория Васюкова
Санта Фе 2011 года, дизель 197 л.с., 2,2. От замены до замены 10000 км. доливаю 300 гр., машина проехала чуть больше 30000, передние амортизаторы конечно же буду менять для своего комфорта. По поводу нашей салярки все хорошо, машина на нее не в обиде и зимой, и летом. А вот шумоизоляция для такого автомобиля низковата (1,5 млн. рублей). И клиренс для души хотелось бы повыше.
СсылкаПожаловаться
дизтопливо конечно редкость, а клиренс ну куда же больше цена качество потребнеость
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте всем! у меня санта фе 2.2 дизель 4WD 150 лошадей 2008 года пробег 120000....кто может подсказать нужно менять масло в АКПП или нет???
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте всем! у меня санта фе 2.2 дизель 4WD 150 лошадей 2008 года пробег 120000....кто может подсказать нужно менять масло в АКПП или нет???
СсылкаПожаловаться
при сервисном обслуживании масло в АПК меняют после 60000км
СсылкаПожаловаться
markis2777@rambler.ru
Авто хорошее, нам бы еще мастеров корейцев в сервисные центры то было бы вообще улет.
санта 2011 года 2,2 дизель МКПП сцепление выполнен для поездок с минимальным переключением скоростей т.е. по прямой Хабаровск-Москва. масло за период 7,500 км жрет около 0,4-0,5 л. электроники в салоне по минимуму только то что в реальности необходимо во время движения. в общем мне авто нравится. хочу санту гранд
СсылкаПожаловаться
дымит на низких оборотах
СсылкаПожаловаться