Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Help

Хочу приобрести авто,но опыта нет, да и в машинах не разбираюсь. Бюджет совсем не большой около 200 т.( +-20т) Подскажите какое авто выбрать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Мало. За такие бапке бери приличную девятку. Ездить научишься, подкопишь продашь купишь нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
Сергей
бери у меня приору
СсылкаПожаловаться
Сергей
бери у меня приору
СсылкаПожаловаться
Шо овном оказалась?
СсылкаПожаловаться
Шо овном оказалась?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не просто хочу поменять машину уже 4 года отъездил
СсылкаПожаловаться
Шо овном оказалась?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а всякие девятки десятки отстой по сравнению с ней
СсылкаПожаловаться
Сергей
а всякие девятки десятки отстой по сравнению с ней
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну смотря как повезет с авто...
СсылкаПожаловаться
Ну смотря как повезет с авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну за 4 года поменял датчик продувки обсорбера и подшибник на ступице вместе с работой 4500 самый большой пробек 2600км за 2 дня никаких нареканий хотя у знакомого на 40000 пробега грм порвался ,а у меня слава богу ничего может потому-что слежу за ней
СсылкаПожаловаться
Как же вы достали своим матизом Казбанов..
Может угомонитесь со своей табуреткой уже?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Слабый, маленький, небезопасный и стоит не 200 а 300 тыс новый!
СсылкаПожаловаться
Слабый, маленький, небезопасный и стоит не 200 а 300 тыс новый!