Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это "нормальное явление" для "Дяди Васи" из сервиса - он этим живёт! Мало того, если сделаешь замечание: "Что ж Вы затягиваете сайлент-блоки на вывешенных колёсах?!!", он тебя ещё пошлёт подальше, типа: "Не учи учёного, я тут 30 лет так делаю и все довольны!". Особенно доволен сам такой дядя - он всегда с клиентами и всегда есть повод матюкнуть производителя за "плохое качество запчастей". На самом деле практически каждый производитель пишет: затягиваются резинометаллические шарниры только в среднем положении и никак иначе! В противном случае получается удвоенный ход резиновой части и естественно их быстро рвёт, что обычно проявляет себя громким скрипом. Конечно поскрипывать могут и правильно затянутые шарниры - но это редкость. Лично ругался на ВАЗовской станции по этому поводу, (на служебная машине) и добился, чтоб делали как положено. В результате наш ТАЗик прошёл за 5 лет около 200 тыс км безо всяких скрипов и был продан на родных исправных сайлент-блоках.
да ребята правильно говорят. ты пойди др. путем возьми шланг с водой и начинай с сален блоков полей одну сторону и попробуй. ну и т.д путем тыка найдеш. а уменя когда была девятина то у меня болезнь была в яйцах. это которые держат машину на поворотах на успокоительной пружине которая находится с зади где кранштейн коробки. они небольшие наподобее дв кольца и небольшой стержень почти как саленблок они находятся сдвух сторон около колес.дерзай удачи.
У меня было на деветке подобное,порекомендовали полить водой или из шприца брызнуть на саленблоки,чего и сделал,скрип исчез,бывало тока когда летом высыхало всё снова поскрипывало,до первых дождей..
всё правельно сален блоки затягуют только в среднем положении робота должна ити верх вниз ...жаровые тоже иногда создоют поскрипывание ибытоный спсоб смазывать мед шприц с иголко масло отроботка с моста или коробки пркалуеш пыльник и закачеваеш маленлькое отверстие и пыльник цел результа бома
всё правельно сален блоки затягуют только в среднем положении робота должна ити верх вниз ...жаровые тоже иногда создоют поскрипывание ибытоный спсоб смазывать мед шприц с иголко масло отроботка с моста или коробки пркалуеш пыльник и закачеваеш маленлькое отверстие и пыльник цел результа бома
И машину на рынок! Т. к. и шаровой такая смазка ненадолго и дырочка в пальнике незаметно превратится из маленькой в большую (на какое-то время поможет, но конец всегда один). У шаровых скрип "пожёстче", думаю автор разберётся, а если сайлент-блоки, то мож хоть на следующий раз совет поможет.