18 декабря
Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD
Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), ни какого сравнения. Небо и земля. Вольво на порядок лучше. И по оснащению и по надежности и по комфорту. Мерин постоянно...
4.8
18 декабря
Peugeot 605 2.0 16V
Машина у меня уже около 5 лет.Впечатления​ только положительные.Д​изайн даже сейчас смотрится не плохо.Хорошо ведет себя на дороге.
5.0
Все отзывы

хелп

поменял стоики на ваз 2109 теперь скрипят на кочках в чем причина подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
дамир слаев
да как на карыте едеш
СсылкаПожаловаться
aleksey_ya13@mail.ru
может пружины как то скрипят?
СсылкаПожаловаться
aleksey_ya13@mail.ru
как могут верхние опоры стоек, они же плотно затягиваются?
СсылкаПожаловаться
дамир слаев
опорные подшибники вроде нормальные может верхние гаики ослабли там надо спец ключем затягивать
СсылкаПожаловаться
анатолий №№№=;5
это не стойки это сале блоки скрепят и кстате это неутебя одного это нормальное евление
СсылкаПожаловаться
анатолий №№№=;5
это не стойки это сале блоки скрепят и кстате это неутебя одного это нормальное евление
СсылкаПожаловаться
Это "нормальное явление" для "Дяди Васи" из сервиса - он этим живёт! Мало того, если сделаешь замечание: "Что ж Вы затягиваете сайлент-блоки на вывешенных колёсах?!!", он тебя ещё пошлёт подальше, типа: "Не учи учёного, я тут 30 лет так делаю и все довольны!". Особенно доволен сам такой дядя - он всегда с клиентами и всегда есть повод матюкнуть производителя за "плохое качество запчастей". На самом деле практически каждый производитель пишет: затягиваются резинометаллические шарниры только в среднем положении и никак иначе! В противном случае получается удвоенный ход резиновой части и естественно их быстро рвёт, что обычно проявляет себя громким скрипом. Конечно поскрипывать могут и правильно затянутые шарниры - но это редкость. Лично ругался на ВАЗовской станции по этому поводу, (на служебная машине) и добился, чтоб делали как положено. В результате наш ТАЗик прошёл за 5 лет около 200 тыс км безо всяких скрипов и был продан на родных исправных сайлент-блоках.
СсылкаПожаловаться
Тимур Закиров
У меня такая же хрень с задком
СсылкаПожаловаться
Тимур Закиров
У меня такая же хрень с задком
СсылкаПожаловаться
проверь стойки внизу где внее всавлены саленблоки. небось на проставках катаеш.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лазутин
да ребята правильно говорят. ты пойди др. путем возьми шланг с водой и начинай с сален блоков полей одну сторону и попробуй. ну и т.д путем тыка найдеш. а уменя когда была девятина то у меня болезнь была в яйцах. это которые держат машину на поворотах на успокоительной пружине которая находится с зади где кранштейн коробки. они небольшие наподобее дв кольца и небольшой стержень почти как саленблок они находятся сдвух сторон около колес.дерзай удачи.
СсылкаПожаловаться
Николай Антонов
это шаровые скрипят замени и все будет нормально.Их затирает и они скрипят.
СсылкаПожаловаться
Midnight
Может просто стойки перед установкой не прокачал и они после первой ямы благополучно скончались?
СсылкаПожаловаться
Александр Наговицын
У меня было на деветке подобное,порекомендовали полить водой или из шприца брызнуть на саленблоки,чего и сделал,скрип исчез,бывало тока когда летом высыхало всё снова поскрипывало,до первых дождей..
СсылкаПожаловаться
анатолий №№№=;5
всё правельно сален блоки затягуют только в среднем положении робота должна ити верх вниз ...жаровые тоже иногда создоют поскрипывание ибытоный спсоб смазывать мед шприц с иголко масло отроботка с моста или коробки пркалуеш пыльник и закачеваеш маленлькое отверстие и пыльник цел результа бома
СсылкаПожаловаться
анатолий №№№=;5
всё правельно сален блоки затягуют только в среднем положении робота должна ити верх вниз ...жаровые тоже иногда создоют поскрипывание ибытоный спсоб смазывать мед шприц с иголко масло отроботка с моста или коробки пркалуеш пыльник и закачеваеш маленлькое отверстие и пыльник цел результа бома
СсылкаПожаловаться
И машину на рынок! Т. к. и шаровой такая смазка ненадолго и дырочка в пальнике незаметно превратится из маленькой в большую (на какое-то время поможет, но конец всегда один). У шаровых скрип "пожёстче", думаю автор разберётся, а если сайлент-блоки, то мож хоть на следующий раз совет поможет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru