19 сентября
Rover 600 620 SDi
Не плохой автомобиль из недалекого прошлого, с хорошей родословной. При грамотном уходе и квалифицированн​ом ремонте с хорошими запчастями, качественными расходниками автомобиль проходит еще не одну...
4.5
19 сентября
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина рабочая..удобна​я...городская..​но и на большие расстояния ездил без проблем. Сделал полную тепло-звукоизол​яцию,
4.5
Все отзывы

хелп

поменял стоики на ваз 2109 теперь скрипят на кочках в чем причина подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
дамир слаев
да как на карыте едеш
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
может пружины как то скрипят?
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
как могут верхние опоры стоек, они же плотно затягиваются?
СсылкаПожаловаться
дамир слаев
опорные подшибники вроде нормальные может верхние гаики ослабли там надо спец ключем затягивать
СсылкаПожаловаться
анатолий №№№=;5
это не стойки это сале блоки скрепят и кстате это неутебя одного это нормальное евление
СсылкаПожаловаться
анатолий №№№=;5
это не стойки это сале блоки скрепят и кстате это неутебя одного это нормальное евление
СсылкаПожаловаться
Это "нормальное явление" для "Дяди Васи" из сервиса - он этим живёт! Мало того, если сделаешь замечание: "Что ж Вы затягиваете сайлент-блоки на вывешенных колёсах?!!", он тебя ещё пошлёт подальше, типа: "Не учи учёного, я тут 30 лет так делаю и все довольны!". Особенно доволен сам такой дядя - он всегда с клиентами и всегда есть повод матюкнуть производителя за "плохое качество запчастей". На самом деле практически каждый производитель пишет: затягиваются резинометаллические шарниры только в среднем положении и никак иначе! В противном случае получается удвоенный ход резиновой части и естественно их быстро рвёт, что обычно проявляет себя громким скрипом. Конечно поскрипывать могут и правильно затянутые шарниры - но это редкость. Лично ругался на ВАЗовской станции по этому поводу, (на служебная машине) и добился, чтоб делали как положено. В результате наш ТАЗик прошёл за 5 лет около 200 тыс км безо всяких скрипов и был продан на родных исправных сайлент-блоках.
СсылкаПожаловаться
Тимур Закиров
У меня такая же хрень с задком
СсылкаПожаловаться
Тимур Закиров
У меня такая же хрень с задком
СсылкаПожаловаться
проверь стойки внизу где внее всавлены саленблоки. небось на проставках катаеш.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лазутин
да ребята правильно говорят. ты пойди др. путем возьми шланг с водой и начинай с сален блоков полей одну сторону и попробуй. ну и т.д путем тыка найдеш. а уменя когда была девятина то у меня болезнь была в яйцах. это которые держат машину на поворотах на успокоительной пружине которая находится с зади где кранштейн коробки. они небольшие наподобее дв кольца и небольшой стержень почти как саленблок они находятся сдвух сторон около колес.дерзай удачи.
СсылкаПожаловаться
Николай Антонов
это шаровые скрипят замени и все будет нормально.Их затирает и они скрипят.
СсылкаПожаловаться
Midnight
Может просто стойки перед установкой не прокачал и они после первой ямы благополучно скончались?
СсылкаПожаловаться
Александр Наговицын
У меня было на деветке подобное,порекомендовали полить водой или из шприца брызнуть на саленблоки,чего и сделал,скрип исчез,бывало тока когда летом высыхало всё снова поскрипывало,до первых дождей..
СсылкаПожаловаться
анатолий №№№=;5
всё правельно сален блоки затягуют только в среднем положении робота должна ити верх вниз ...жаровые тоже иногда создоют поскрипывание ибытоный спсоб смазывать мед шприц с иголко масло отроботка с моста или коробки пркалуеш пыльник и закачеваеш маленлькое отверстие и пыльник цел результа бома
СсылкаПожаловаться
анатолий №№№=;5
всё правельно сален блоки затягуют только в среднем положении робота должна ити верх вниз ...жаровые тоже иногда создоют поскрипывание ибытоный спсоб смазывать мед шприц с иголко масло отроботка с моста или коробки пркалуеш пыльник и закачеваеш маленлькое отверстие и пыльник цел результа бома
СсылкаПожаловаться
И машину на рынок! Т. к. и шаровой такая смазка ненадолго и дырочка в пальнике незаметно превратится из маленькой в большую (на какое-то время поможет, но конец всегда один). У шаровых скрип "пожёстче", думаю автор разберётся, а если сайлент-блоки, то мож хоть на следующий раз совет поможет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru