Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Свифт единственный в В- классе авто без бабского имиджа , внимательно присмотритесь - это же японский MINI ! Был на Украине , так вот там на Свифтах парни ездят . В темных цветах с тонировочкой , очень стильно... Плюс прекрасная динамика и убойный расход 5 -6,5 л\100км. А СХ-4 посроен на базе Свифта...
Свифт единственный в В- классе авто без бабского имиджа , внимательно присмотритесь - это же японский MINI ! Был на Украине , так вот там на Свифтах парни ездят . В темных цветах с тонировочкой , очень стильно... Плюс прекрасная динамика и убойный расход 5 -6,5 л\100км. А СХ-4 посроен на базе Свифта...
хе-хе, а у свифта та-же проблема что и у сх-4. Даже странно как-то, неужели совместить 4х4 и коробку автомат так сложно. Или это маркетинговый ход такой.
хе-хе, а у свифта та-же проблема что и у сх-4. Даже странно как-то, неужели совместить 4х4 и коробку автомат так сложно. Или это маркетинговый ход такой.
А по моему это здорово , что на маленьких Сузуках нет сочетания 4*4 с АКПП . Тогда бы на них все кошёлки ездили... А вот на моноприводном Свифте есть робот.
зачем хэтчу полный привод? лишний расход топлива и в городе абсолютно бесполезен. Если уж полный привод принципиален то лучше купить паркетник, у него хотя бы ещё и просвет приемлемый будет, а по управляемости тот же хэтч. если нужны варианты то их штук 15 : куга, тигуан, рав4, кашкай, витара и тд...
зачем хэтчу полный привод? лишний расход топлива и в городе абсолютно бесполезен. Если уж полный привод принципиален то лучше купить паркетник, у него хотя бы ещё и просвет приемлемый будет, а по управляемости тот же хэтч. если нужны варианты то их штук 15 : куга, тигуан, рав4, кашкай, витара и тд...