24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГУР

Здравствуйте! Во первых С НОВЫМ ГОДОМ! Далее:все наверное знают ,у кого был ВАЗ 2110,11,12.или есть с ГУРом,что создаётся проблема с подтеканием в местах стыковки патрубков ? Что-то не продуман в этом деле наш автоваз . Так вот ,подскажите пожалуйста,на какой более продуманный ГУР можно заменить штатный? Возможно замена от иномарки?
Ёжик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Владимир Гнатюк
Эта проблема и у иномарок.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
увы, дикстрон и её производные настолько просачивающаяся жидкость (прям как авиационное масло) , что со временем у многих резинки могут или потеть, или текут... в авиации эта проблема решается проще - все шланги и трубки (патрубки) имеют опрессовку с гайками и штуцерами + уплотнительные прокладки, в авто же для упрощения иногда используют обычную схему посадки шланга на патрубок + обыкновенный хомут, что не есть гут, но зато очень дёшево и сердито... ))
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Виталий К
Виталий К
увы, дикстрон и её производные настолько просачивающаяся жидкость (прям как авиационное масло) , что со временем у многих резинки могут или потеть, или текут... в авиации эта проблема решается проще - все шланги и трубки (патрубки) имеют опрессовку с гайками и штуцерами + уплотнительные прокладки, в авто же для упрощения иногда используют обычную схему посадки шланга на патрубок + обыкновенный хомут, что не есть гут, но зато очень дёшево и сердито... ))
СсылкаПожаловаться
да забыл добавить, + ещё они к тому же все ещё и законтрены
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
клей герметик резьбовой,он держит давление.А вообще при сборке ставится НОВАЯ латунная шайба,иногда требуется протяжка после нагрева- остывания
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария