Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Отпускник
Принцип на всех одинаков: снимаем ОБРАТКУ, конец в любую посуду,заводим и льём свежее в бачёк.
С обратки выходит старое масло.
Самое главное не прозевать, чтобы бачёк не был пустым.
Лучше менять с помощником, чтобы вовремя заглушил движку.
Удачи!
Принцип на всех одинаков: снимаем ОБРАТКУ, конец в любую посуду,заводим и льём свежее в бачёк.
С обратки выходит старое масло.
Самое главное не прозевать, чтобы бачёк не был пустым.
Лучше менять с помощником, чтобы вовремя заглушил движку.
Удачи!
Замеа масла в ГУРе зависит от конкретной конструкции. Чаще всего на заглушенной машине снимаем самый нижний патрубок и сливаем все что сливается. Проверяем чтобы небыло НИКАКИХ включений (стружка). Далее ставим все обратно (не повреждаяя уплотнений).
Потом заливаем масло в бачек ГУРа до краев.
Затем помошник заводит авто и СРАЗУ доливаем масло т.к.
После того как машина поработает 5-10 секунд делаем повороты рулем и следим за уровнем. Повороты делаем в следующей последовательности:
на 15 градусо в каждую сторону 2 раза
на 30 градусо в каждую сторону 2 раза
на 45 градусо в каждую сторону 2 раза
и т.д. пока не дойдете до упора.
Затем поворачиваем руль от упора до упора пока в бачке не перестанет появлятся пузырьки воздуха.
ВАЖНО! в это время не держать руль в крайнем положении дольше 5 секунд.
Затем выравниваем уровень (доливаем в случае нехватки или сливаем (для этого подойдет одноразовый шприц).
После чего закрываем бачек и поввторяем повороты рулем от упора до упора.
Если все выполнено правильно и все компоненты исправны шума быть не должно, руль должен поворачиватся плавно с постоянным усилием. В крайних положениях возможен ШУМ (это нормальная работа).
Если есть шум помпы - можно попробовать повторить процесс и/или перебирать/менять помпу. Если в помпе или старом масле есть стружка помпу менять, систему промывать.
Замеа масла в ГУРе зависит от конкретной конструкции. Чаще всего на заглушенной машине снимаем самый нижний патрубок и сливаем все что сливается. Проверяем чтобы небыло НИКАКИХ включений (стружка). Далее ставим все обратно (не повреждаяя уплотнений).
Потом заливаем масло в бачек ГУРа до краев.
Затем помошник заводит авто и СРАЗУ доливаем масло т.к.
После того как машина поработает 5-10 секунд делаем повороты рулем и следим за уровнем. Повороты делаем в следующей последовательности:
на 15 градусо в каждую сторону 2 раза
на 30 градусо в каждую сторону 2 раза
на 45 градусо в каждую сторону 2 раза
и т.д. пока не дойдете до упора.
Затем поворачиваем руль от упора до упора пока в бачке не перестанет появлятся пузырьки воздуха.
ВАЖНО! в это время не держать руль в крайнем положении дольше 5 секунд.
Затем выравниваем уровень (доливаем в случае нехватки или сливаем (для этого подойдет одноразовый шприц).
После чего закрываем бачек и поввторяем повороты рулем от упора до упора.
Если все выполнено правильно и все компоненты исправны шума быть не должно, руль должен поворачиватся плавно с постоянным усилием. В крайних положениях возможен ШУМ (это нормальная работа).
Если есть шум помпы - можно попробовать повторить процесс и/или перебирать/менять помпу. Если в помпе или старом масле есть стружка помпу менять, систему промывать.
ну только с такими телодвиениями будет грамотная перезаправка ГУРа (если нет оборудования которое способное создать "вакуум" в системе). Если все это не сделть то в системе может остатся воздух что может привести к смерти насоса или смерти золотника... Т.е. другими словами или много телодвижений или вероятность уничтожить ГУР
ну только с такими телодвиениями будет грамотная перезаправка ГУРа (если нет оборудования которое способное создать "вакуум" в системе). Если все это не сделть то в системе может остатся воздух что может привести к смерти насоса или смерти золотника... Т.е. другими словами или много телодвижений или вероятность уничтожить ГУР
Трение металл об металл без смазывающей пленки приводит к появлению задиров на наименее твердом металле что в данном случае является корпесом лопастного насоса. Помпа гур - это лопаснтной насос. Соответсвенно если Вы даже пару минут будете вращать с высокой скоростью (когда лопости от действия центробежной силы плотно прилегают к корпусу) на корпусе насоса появятся задиры и стружка. Кроме утого что помпа теряет эффективность (что в конечном итоге приведет к закусыванию руля при резких маневрах и в дальнейшем полном отказе) стружка от насоса забивает фильтры (создавая еще больше нагрузки на помпу увеличивая ее износ) или что еще хуже засорит золотник. Из золотника полностью ты уже никогда стружку не вычастишь. Соответвенно даже несколько минут работы без масла даже если и не уничтожат помпу в один миг, приведут к необратимым последствиям....
ну только с такими телодвиениями будет грамотная перезаправка ГУРа (если нет оборудования которое способное создать "вакуум" в системе). Если все это не сделть то в системе может остатся воздух что может привести к смерти насоса или смерти золотника... Т.е. другими словами или много телодвижений или вероятность уничтожить ГУР
ну только с такими телодвиениями будет грамотная перезаправка ГУРа (если нет оборудования которое способное создать "вакуум" в системе). Если все это не сделть то в системе может остатся воздух что может привести к смерти насоса или смерти золотника... Т.е. другими словами или много телодвижений или вероятность уничтожить ГУР
Принцип на всех одинаков: снимаем ОБРАТКУ, конец в любую посуду,заводим и льём свежее в бачёк.
С обратки выходит старое масло.
ну только с такими телодвиениями будет грамотная перезаправка ГУРа (если нет оборудования которое способное создать "вакуум" в системе). Если все это не сделть то в системе может остатся воздух что может привести к смерти насоса или смерти золотника... Т.е. другими словами или много телодвижений или вероятность уничтожить ГУР
Принцип на всех одинаков: снимаем ОБРАТКУ, конец в любую посуду,заводим и льём свежее в бачёк.
С обратки выходит старое масло.
Если ты не будешь проверять состояние старого масла то с большой долей вероятности стружку которая могла образоватся со временем ты отправишь в золотник откуа уже никогда не вычистишь. Так же ты никогда не узнаешь в каком состоянии у тебя помпа. Так же без поворотов руля ты не заменишь масло в системе золотника и цилинтрах рейки. А смешивать масла ГУР противопоказано (как и масла для АКПП т.к. по сути это одно и то же масло ATF) т.к. если старое масло ГУР смешается с новым это изменяет его свойства далеко не в лучшую сторону. Тем более что если мы говорим о машине где масло не менялось и ты не знаеш точное название производителя масла и его марку т.к. даже замена производителя масла имеет последствия связанные с применением разных присадок которые могут оказатся несовместимы друг с другом. Что в свою очередь приведет к изменению вязкости и структуры масла. на СТО часто применяют описанный тобой "быстрый" способ замены масла но я скажу тебе откровенно на СТО стоит задача не отремонтировать тебе машину качетсвенно, а содрать с тебя денег, сделать работу быстро и сделать так чтобы в следующий раз ты еще раз приехал (99% для этого просто умеют ездить по ушам говоря что у тебя все плохо с авто а они супер мастера которые все делаютхотя реально у тебя проблемы начнутся только после их вмешательства)
Если например мы говорим о замене тормозуши - тут все иначе и такой способ "быстрой" замены применим т.к. у нее другие свойства и другое назначение и смешивание присадок применяемых в ней для выполнения основной функцмм (передача усилия) не дает настолько губилельного эффекта.
С обратки выходит старое масло.
Самое главное не прозевать, чтобы бачёк не был пустым.
Лучше менять с помощником, чтобы вовремя заглушил движку.
Удачи!
С обратки выходит старое масло.
Самое главное не прозевать, чтобы бачёк не был пустым.
Лучше менять с помощником, чтобы вовремя заглушил движку.
Удачи!
Потом заливаем масло в бачек ГУРа до краев.
Затем помошник заводит авто и СРАЗУ доливаем масло т.к.
После того как машина поработает 5-10 секунд делаем повороты рулем и следим за уровнем. Повороты делаем в следующей последовательности
на 15 градусо в каждую сторону 2 раза
на 30 градусо в каждую сторону 2 раза
на 45 градусо в каждую сторону 2 раза
и т.д. пока не дойдете до упора.
Затем поворачиваем руль от упора до упора пока в бачке не перестанет появлятся пузырьки воздуха.
ВАЖНО! в это время не держать руль в крайнем положении дольше 5 секунд.
Затем выравн
После чего закрываем бачек и поввторяем повороты рулем от упора до упора.
Если все выполнено правильно и все компоненты исправны шума быть не должно, руль должен поворачиватся плавно с постоянным усилием. В крайних положениях возможен ШУМ (это нормальная работа).
Если есть шум помпы - можно попробовать повторить процесс и/или перебирать/менять помпу. Если в помпе или старом масле есть стружка помпу менять, систему промывать.
Потом заливаем масло в бачек ГУРа до краев.
Затем помошник заводит авто и СРАЗУ доливаем масло т.к.
После того как машина поработает 5-10 секунд делаем повороты рулем и следим за уровнем. Повороты делаем в следующей последовательности
на 15 градусо в каждую сторону 2 раза
на 30 градусо в каждую сторону 2 раза
на 45 градусо в каждую сторону 2 раза
и т.д. пока не дойдете до упора.
Затем поворачиваем руль от упора до упора пока в бачке не перестанет появлятся пузырьки воздуха.
ВАЖНО! в это время не держать руль в крайнем положении дольше 5 секунд.
Затем выравн
После чего закрываем бачек и поввторяем повороты рулем от упора до упора.
Если все выполнено правильно и все компоненты исправны шума быть не должно, руль должен поворачиватся плавно с постоянным усилием. В крайних положениях возможен ШУМ (это нормальная работа).
Если есть шум помпы - можно попробовать повторить процесс и/или перебирать/менять помпу. Если в помпе или старом масле есть стружка помпу менять, систему промывать.
всего лиш нужно вывесить передние колеса .
даже несколько минут без масла не означает что насос сухой и может от этого накрыться.
всего лиш нужно вывесить передние колеса .
даже несколько минут без масла не означает что насос сухой и может от этого накрыться.
Принцип на всех одинаков: снимаем ОБРАТКУ, конец в любую посуду,заводим и льём свежее в бачёк.
С обратки выходит старое масло.
Принцип на всех одинаков: снимаем ОБРАТКУ, конец в любую посуду,заводим и льём свежее в бачёк.
С обратки выходит старое масло.
Если например мы говорим о замене тормозуши - тут все иначе и такой способ "быстрой" замены применим т.к. у нее другие свойства и другое назначение и смешивание присадок применяемых в ней для выполнения основной функцмм (передача усилия) не дает настолько губилельного эффекта.
Просветил пацана, сижу и плачу:(((((((((((((((((((((((((((((((((