Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Передний ступичный подшипник. Левый или правый - продиагностируют в сервисе. Если пробег большой, а подшипники недорогие, лучше заменить оба, ибо скоро загудит и второй.
Это на переднеприводных пузотёрках
На большой рамной машине ( тойота секвойя) из салона не определить, что является источником гула. Я же не зря написал про заменённые передние - из салона звук был, как Вы и написали. Руль налево- гудит справа, руль прямо-вроде не гудит. А полуострова услышали только на подъёмнике, приподняли и слушали втроём, потом как Бетховен, палочкой.
Это на переднеприводных пузотёрках
На большой рамной машине ( тойота секвойя) из салона не определить, что является источником гула. Я же не зря написал про заменённые передние - из салона звук был, как Вы и написали. Руль налево- гудит справа, руль прямо-вроде не гудит. А полуострова услышали только на подъёмнике, приподняли и слушали втроём, потом как Бетховен, палочкой.
Это на переднеприводных пузотёрках
На большой рамной машине ( тойота секвойя) из салона не определить, что является источником гула. Я же не зря написал про заменённые передние - из салона звук был, как Вы и написали. Руль налево- гудит справа, руль прямо-вроде не гудит. А полуострова услышали только на подъёмнике, приподняли и слушали втроём, потом как Бетховен, палочкой.
Вероятность того, что у автора "большая рамная машина" близка к нулю.)))))))))
У внедорожника еще есть раздатка, кардан и промежуточная опора кардана, кроме упомянутых вами полуосей. Так что там да, диагностика не так проста. Но на обычной машине с несущим кузовом, независимо от типа привода, при перекладке руля гул будет меняться только при кончине передних подшипников.
На подъемнике или просто вывесить колесо в любом случае более точно можно определить, какой подшипник гудит. Но,, если на поворотах гул усиливается, это первый признак.
Не факт. Нае... обманулся так один раз. Хорошо, в сервисе прежде чем менять, перепроверили на подъемнике. Гул усиливался при снижении нагрузки, а не при повышении. Но это был тот чертов проклятый злополучный Лансер, про который я тут множество раз писАл. Он вообще мог опровергнуть все законы физики, термеха и сопромата...((((((((((
. Когда я ездил на 09-10-11-12 , так и было. На рамной с мостом впереди ещё смешнее- скрипели колодки слева, началось в Керчи, сняли колесо, сняли суппорт- всё идеально, ну, думаю, камешек, приехал домой- оказывается, заклинило внутренний цилиндр правого суппорта ( суппорт не плавающий) и сожрала колодка диск изнутри. Звук передавался справа налево через мост.
Это подшипник на ступице колеса гудит, надо его менять. Если в право поворачиваешь и гул усиливается, то подшипник на левом колесе , а если в лево, то на правом менять.
На полноприводном авто поможет только подъёмник-как здесь уже писали,и подвесной заднего кардана,и раздатка могут шуметь так что и не понять,какой подшипник умирает...
На большой рамной машине ( тойота секвойя) из салона не определить, что является источником гула. Я же не зря написал про заменённые передние - из салона звук был, как Вы и написали. Руль налево- гудит справа, руль прямо-вроде не гудит. А полуострова услышали только на подъёмнике, приподняли и слушали втроём, потом как Бетховен, палочкой.
На большой рамной машине ( тойота секвойя) из салона не определить, что является источником гула. Я же не зря написал про заменённые передние - из салона звук был, как Вы и написали. Руль налево- гудит справа, руль прямо-вроде не гудит. А полуострова услышали только на подъёмнике, приподняли и слушали втроём, потом как Бетховен, палочкой.
На большой рамной машине ( тойота секвойя) из салона не определить, что является источником гула. Я же не зря написал про заменённые передние - из салона звук был, как Вы и написали. Руль налево- гудит справа, руль прямо-вроде не гудит. А полуострова услышали только на подъёмнике, приподняли и слушали втроём, потом как Бетховен, палочкой.
У внедорожника еще есть раздатка, кардан и промежуточная опора кардана, кроме упомянутых вами полуосей. Так что там да, диагностика не так проста. Но на обычной машине с несущим кузовом, независимо от типа привода, при перекладке руля гул будет меняться только при кончине передних подшипников.