Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А трипера у вашего друга не было? Может тож расскажешь, как это было? Все берутся лечить мост не выяснив причину. Да пускай уж лучше новый купит, раз к этому готов морально.
Вот, пусть лучше будет про трипер. По трипер это полезней. А про мост? Про мост не надо. Не все так просто, как кажется на первый взгляд. С заменой редуктора везет только одному из пяти. Нельзя просто так взять и починить, не зная историю поломки и не выяснив причину.
А трипера у вашего друга не было? Может тож расскажешь, как это было? Все берутся лечить мост не выяснив причину. Да пускай уж лучше новый купит, раз к этому готов морально.
Все берутся лечить мост не выяснив причину. Да пускай уж лучше новый купит, раз к этому готов морально.
Это точно. Там может просто гайка хвостовика открутилась, или подшипникам край настал(палок, дифа, хвостовика). Может ГП износилась. А можем вообще не мост, а кардан.
Все берутся лечить мост не выяснив причину. Да пускай уж лучше новый купит, раз к этому готов морально.
Это точно. Там может просто гайка хвостовика открутилась, или подшипникам край настал(палок, дифа, хвостовика). Может ГП износилась. А можем вообще не мост, а кардан.
Это точно. Там может просто гайка хвостовика открутилась, или подшипникам край настал(палок, дифа, хвостовика). Может ГП износилась. А можем вообще не мост, а кардан.
Это точно. Там может просто гайка хвостовика открутилась, или подшипникам край настал(палок, дифа, хвостовика). Может ГП износилась. А можем вообще не мост, а кардан.