Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте, такая проблема. Авто ваз 21099 1998г гудит на скорости, т.е во время движения звук как у автобуса приблизительно, когда включена передача, на нейтральной все норм. Может кто сталкивался?
Выжимной,коробка передач и подшипники опорные.
Если на нейтралке выжимаешь сцепление и тишина, а при отпущенном "шелест", то это выжимной под замену просится.
Если на скорости выжимаешь сцепление и есть гул-опорные подшипники, гул пропал-подшипник первичного вала КПП. Вполне вероятно что действительно мало масла в коробке. Обычно, в девятки, его специально переливают, поддомкратив авто, со стороны заливной пробки.
Выжимной,коробка передач и подшипники опорные.
Если на нейтралке выжимаешь сцепление и тишина, а при отпущенном "шелест", то это выжимной под замену просится.
Если на скорости выжимаешь сцепление и есть гул-опорные подшипники, гул пропал-подшипник первичного вала КПП. Вполне вероятно что действительно мало масла в коробке. Обычно, в девятки, его специально переливают, поддомкратив авто, со стороны заливной пробки.
Сегодня катался, прислушивался, гул идет и при выжитом сцеплении, с изменение скорости меняется характер звука, заезжал в СТО сказали или подшипники, или зимняя резина. Причем звук появился после того как переобулся
Сегодня катался, прислушивался, гул идет и при выжитом сцеплении, с изменение скорости меняется характер звука, заезжал в СТО сказали или подшипники, или зимняя резина. Причем звук появился после того как переобулся
авто 21099!!!
Если на нейтралке выжимаешь сцепление и тишина, а при отпущенном "шелест", то это выжимной под замену просится.
Если на скорости выжимаешь сцепление и есть гул-опорные подшипники, гул пропал-подшипник первичного вала КПП. Вполне вероятно что действительно мало масла в коробке. Обычно, в девятки, его специально переливают, поддомкратив авто, со стороны заливной пробки.
Если на нейтралке выжимаешь сцепление и тишина, а при отпущенном "шелест", то это выжимной под замену просится.
Если на скорости выжимаешь сцепление и есть гул-опорные подшипники, гул пропал-подшипник первичного вала КПП. Вполне вероятно что действительно мало масла в коробке. Обычно, в девятки, его специально переливают, поддомкратив авто, со стороны заливной пробки.