Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

ГРМ ВАЗ 21101, 1,6л, 8 кл, 2007 г.в.

В чём проблема?Вместе с заменой помпы поменяли ремень ГРМ и ролики. Прошёл 500 км. После этого решил отрегулировать клапана. После снятия кожуха ремня ГРМ обнаружено, что ремень подъело с внешней стороны 3 мм. После регулировки клапанов стали натягивать ремень. Мастер не мог поймать момент затяжки, т.к. вместе с гайкой в конце затяжки проворачивался сам натяжной ролик. Кучу шайб с внешней стороны поставил (между гайкой и роликом). Сам ролик не снимал, поэтому не знаю стоит ли шайба между роликом и двигателем. В общем ремень немного недотянут. Езжу пока без кожуха. При заводке по утрам слышится, что ремень обо что-то трётся. Когда прогреется, шум пропадает. И вообще двигатель как-то шумно работает, как дизель.
В чём может быть проблема? В каком направлении двигаться? Может ремень с роликами палёные?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
помоему проблема в том кто это делал
СсылкаПожаловаться
не очень понятно, как это нет шайбы между головкой и роликом, почему не проверили????там должна стоять толстая шайба, бывает нужно и ещё подложить,чтоб не ело
СсылкаПожаловаться
не очень понятно, как это нет шайбы между головкой и роликом, почему не проверили????там должна стоять толстая шайба, бывает нужно и ещё подложить,чтоб не ело
СсылкаПожаловаться
не очень понятно, как это нет шайбы между головкой и роликом, почему не проверили????там должна стоять толстая шайба, бывает нужно и ещё подложить,чтоб не ело

Если между головкой и роликом не будет шайбы, то он не выехал бы из гаража. А он проехал 500 км.
СсылкаПожаловаться
Если вы поменяли помпу, ролик и ремень, то в них и ищите проблему. Если ремень уходит от двигателя, то возможно ремень брак. Обычно из за ролика и помпы, ремень тянет в сторону двигателя. А если работа двигателя стала хуже чем была до ремонта, то ещё раз проверьте все метки. Особенно штифт на зубчатом шкиву.
СсылкаПожаловаться
Если вы поменяли помпу, ролик и ремень, то в них и ищите проблему. Если ремень уходит от двигателя, то возможно ремень брак. Обычно из за ролика и помпы, ремень тянет в сторону двигателя. А если работа двигателя стала хуже чем была до ремонта, то ещё раз проверьте все метки. Особенно штифт на зубчатом шкиву.
СсылкаПожаловаться
спасибо большое за ответ
СсылкаПожаловаться
mnm_78@mail.ru
1. Проверьте все метки.
2. Попробуйте перевернуть ремень наоборот. Если после этого будет тять ремень в обратную сторону, то ремень на брак. Если в ту же, то тогда ролик бракованный.
3. Для нормальной затяжки ролика есть специальный ключ. Он стоит копейки.
При установке помпы герметик случайно не наносили?
СсылкаПожаловаться
mnm_78@mail.ru
Шпильку натяжного ролика случайно не погнуло?
СсылкаПожаловаться
mnm_78@mail.ru
Шпильку натяжного ролика случайно не погнуло?
СсылкаПожаловаться
По-моему, если шпилька погнута, то ремень сразу уходит. Могу и ошибаться.
СсылкаПожаловаться
mnm_78@mail.ru
Шпильку натяжного ролика случайно не погнуло?
СсылкаПожаловаться
ты пробовал когда нибудь согнуть шпильку? я пробовал. пробовал молотком, еле согнул.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ты пробовал когда нибудь согнуть шпильку? я пробовал. пробовал молотком, еле согнул.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня гнуло, у знакомого тож. Все ведь зависит с какой дурью на СТО ремень натягивают...
А с дури ведь знаем что можно сломать...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Какой пробег у агрегата?У меня,на восьмёрке,после 180 000 ,такое было...Поменял все шкивы,ремень на место встал...И больше не жрало...Оказался,бочкообразный износ зубьев,на шкивах-вот ремень и полз...То есть-менять шкив колена,распреда...
СсылкаПожаловаться
Беркут
какой ролик поставил? фирма меня интересует
СсылкаПожаловаться
зелёный. Фирму не знаю. Брал рем коплект ремень+ролик=630 руб.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Мастера смени!!! В этом велосипеде все просто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть