ГРМ ВАЗ 21101, 1,6л, 8 кл, 2007 г.в.
В чём проблема?Вместе с заменой помпы поменяли ремень ГРМ и ролики. Прошёл 500 км. После этого решил отрегулировать клапана. После снятия кожуха ремня ГРМ обнаружено, что ремень подъело с внешней стороны 3 мм. После регулировки клапанов стали натягивать ремень. Мастер не мог поймать момент затяжки, т.к. вместе с гайкой в конце затяжки проворачивался сам натяжной ролик. Кучу шайб с внешней стороны поставил (между гайкой и роликом). Сам ролик не снимал, поэтому не знаю стоит ли шайба между роликом и двигателем. В общем ремень немного недотянут. Езжу пока без кожуха. При заводке по утрам слышится, что ремень обо что-то трётся. Когда прогреется, шум пропадает. И вообще двигатель как-то шумно работает, как дизель.
В чём может быть проблема? В каком направлении двигаться? Может ремень с роликами палёные?
Если между головкой и роликом не будет шайбы, то он не выехал бы из гаража. А он проехал 500 км.
2. Попробуйте перевернуть ремень наоборот. Если после этого будет тять ремень в обратную сторону, то ремень на брак. Если в ту же, то тогда ролик бракованный.
3. Для нормальной затяжки ролика есть специальный ключ. Он стоит копейки.
При установке помпы герметик случайно не наносили?
А с дури ведь знаем что можно сломать...