Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
порвался ремень ГРМ, пробег 75тыс. год 2013. скорость была 20-30км в час. погнуло ли клапана? завтра поеду в СТО. может кто то сталкивался. подскажите, буду благодарен
Поршневая тоже под замену. Юбки поршней уцже погнуты. Как результат - треск как от тухлых гидриков на прогреве и неуемный масложор. (если понадеяться на чудо и не менять поршневую)
Как практический совет - поршневую, кольца и шатуны ставь от 124 движка. Дешевле в разы и потом проблем не будет - безвтыковый двигатель будет.
Да, еще... Помпа под замену, процентов 99 что из за нее ремень рвануло.
Поршневая тоже под замену. Юбки поршней уцже погнуты. Как результат - треск как от тухлых гидриков на прогреве и неуемный масложор. (если понадеяться на чудо и не менять поршневую)
Как практический совет - поршневую, кольца и шатуны ставь от 124 движка. Дешевле в разы и потом проблем не будет - безвтыковый двигатель будет.
Да, еще... Помпа под замену, процентов 99 что из за нее ремень рвануло.
Делал недавно такое авто хозяин сначала надеялся что его минует участь замены поршневой . Через неделю приехал со словами я созрел на замену поршневой.
Клапана может погнуты, а может быть и в узелочки завязаны. У Приоры гнет и про поршневую все верно сказано. Погнутые клапана не самое страшное, иногда бывает что клапан ломается и тарелка клапана творит в движке маленькую копию Берлина в 45 году.
arman1979 спасибо ,буду знать а то тоже попросили грм. поменять,я не знаю что это ,хорошо не взялся, соседи взяпись, полный аминь.Ясам по SAAB .VOLVO. PS--у нас такого нет.
Как практический совет - поршневую, кольца и шатуны ставь от 124 движка. Дешевле в разы и потом проблем не будет - безвтыковый двигатель будет.
Да, еще... Помпа под замену, процентов 99 что из за нее ремень рвануло.
Как практический совет - поршневую, кольца и шатуны ставь от 124 движка. Дешевле в разы и потом проблем не будет - безвтыковый двигатель будет.
Да, еще... Помпа под замену, процентов 99 что из за нее ремень рвануло.
00,1 это если в это время рак на горе насвистывал Полонез Огинского.