ГРМ нива 2123 шеви 2007 г.в.
На звездочке РВ две вытачки для шпонки. В одну из двух звездочка заходит легко, а в другую не заходит. Но дело в том, что мне по неопытности не удаётся запустить двигатель. Во первых не совмещаются метки, а порой вообще клинит коленвал. Развернул РВ, а в каком положении должны стоять кулачки на валу - не запомнил. Посмотрел схему двигателя 2123, а там: В 1-м цилиндре при ВМТ- клапана закрыты, а 4-м один открыт. И вот при совмещении меток клапана не соответствуют схемному расположению, посоветуйте, как вырулить из этой ситуации. Главное - как все-таки должны располагаться эксцентрики на РВ при его надевании на шпильки. S469!
"не совмещаются метки". А Вы вообще распредвал по метке поставили или по заклёпке датчика фаз?
"не совмещаются метки". А Вы вообще распредвал по метке поставили или по заклёпке датчика фаз?
На классике работа двигателя начинается с 4 цилиндра ! При установке по меткам в 4 цилиндре такт сжатия ! Клапана в этот момент закрыты и поршень 4 цилиндра в верхней мёртвой точке ! Вот фото меток надеюсь разберётесь ! Если до этого не правильно был установлен ГРМ возможно погнули клапана !
На классике работа двигателя начинается с 4 цилиндра ! При установке по меткам в 4 цилиндре такт сжатия ! Клапана в этот момент закрыты и поршень 4 цилиндра в верхней мёртвой точке ! Вот фото меток надеюсь разберётесь ! Если до этого не правильно был установлен ГРМ возможно погнули клапана !