24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГРМ нива 2123 шеви 2007 г.в.

На звездочке РВ две вытачки для шпонки. В одну из двух звездочка заходит легко, а в другую не заходит. Но дело в том, что мне по неопытности не удаётся запустить двигатель. Во первых не совмещаются метки, а порой вообще клинит коленвал. Развернул РВ, а в каком положении должны стоять кулачки на валу - не запомнил. Посмотрел схему двигателя 2123, а там: В 1-м цилиндре при ВМТ- клапана закрыты, а 4-м один открыт. И вот при совмещении меток клапана не соответствуют схемному расположению, посоветуйте, как вырулить из этой ситуации. Главное - как все-таки должны располагаться эксцентрики на РВ при его надевании на шпильки. S469!
G46112!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николаевич
"В одну из двух звездочка заходит легко" - это и есть её место.
"не совмещаются метки". А Вы вообще распредвал по метке поставили или по заклёпке датчика фаз?
СсылкаПожаловаться
G46112!В ответ на Николаевич
Николаевич
"В одну из двух звездочка заходит легко" - это и есть её место.
"не совмещаются метки". А Вы вообще распредвал по метке поставили или по заклёпке датчика фаз?
СсылкаПожаловаться
Ещё!...РВ я раскрутил, случайно, а как установить кулачки не помню! Со схемой на двигатель состояние клапанов в ВМТ: в 1-м цилиндре- клапаны закрыты, а в 4-м цилиндре один клапан открыт у меня не сходится.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на G46112!
G46112!
Ещё!...РВ я раскрутил, случайно, а как установить кулачки не помню! Со схемой на двигатель состояние клапанов в ВМТ: в 1-м цилиндре- клапаны закрыты, а в 4-м цилиндре один клапан открыт у меня не сходится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот тут я чего-то не пойму - зачем кулачки устанавливать?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на G46112!
G46112!
Ещё!...РВ я раскрутил, случайно, а как установить кулачки не помню! Со схемой на двигатель состояние клапанов в ВМТ: в 1-м цилиндре- клапаны закрыты, а в 4-м цилиндре один клапан открыт у меня не сходится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кажется сообразил. Поставьте по меткам, и КВ, и РВ, если совпадают, то посчитайте на каком зубе задающего диска ДПКВ находится.
СсылкаПожаловаться
G46112!
Да, РВ поставил по маленькой меточке
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
мой вам совет: эвакуатор->моторист
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
мой вам совет: эвакуатор->моторист
СсылкаПожаловаться
Не серьезно.Можно просто поговорить с мотористом,привезти его к машине.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Был бы на месте этого двигателя шпион,давно бы раскололся.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скачайте в интернете мануал и изучайте там всё прекрасно описано !
На классике работа двигателя начинается с 4 цилиндра ! При установке по меткам в 4 цилиндре такт сжатия ! Клапана в этот момент закрыты и поршень 4 цилиндра в верхней мёртвой точке ! Вот фото меток надеюсь разберётесь ! Если до этого не правильно был установлен ГРМ возможно погнули клапана !






СсылкаПожаловаться
G46112!В ответ на Игорь
Игорь
Скачайте в интернете мануал и изучайте там всё прекрасно описано !
На классике работа двигателя начинается с 4 цилиндра ! При установке по меткам в 4 цилиндре такт сжатия ! Клапана в этот момент закрыты и поршень 4 цилиндра в верхней мёртвой точке ! Вот фото меток надеюсь разберётесь ! Если до этого не правильно был установлен ГРМ возможно погнули клапана !






СсылкаПожаловаться
Игорь, благодарю вас! Метки удалось установить, на положение клапанов плюнул. Но двигатель не запускается, подробнее... метки установлены, искры на свечах имеются, бензонасос качает, после накачки бензина давление на рампе есть - прибором пока не замерял, сигнальная лампа "проверь двигатель" во время вращения стартера гаснет, после третьей попытки запуска бензонасос перестает качать, но после снятия минусовой клеммы аккумулятора и последующего ее восстановления, насос качает нормально, при проворачивании к\вала гидроопоры работают. Я скоро уже, наверно, с ума сойду. Двигатель не хочет работать. Может датчики менять, но это? ..не хочется идти наугад, т.к. пока механических повреждения я не увидел. Что для меня непонятно, ведь до замены гидроопор двигатель работал, только цокали клапана. Надеюсь, что пока мастер не нужен, да у нас их и нет поблизости. Одна надежда - интернет.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на G46112!
G46112!
Игорь, благодарю вас! Метки удалось установить, на положение клапанов плюнул. Но двигатель не запускается, подробнее... метки установлены, искры на свечах имеются, бензонасос качает, после накачки бензина давление на рампе есть - прибором пока не замерял, сигнальная лампа "проверь двигатель" во время вращения стартера гаснет, после третьей попытки запуска бензонасос перестает качать, но после снятия минусовой клеммы аккумулятора и последующего ее восстановления, насос качает нормально, при проворачивании к\вала гидроопоры работают. Я скоро уже, наверно, с ума сойду. Двигатель не хочет работать. Может датчики менять, но это? ..не хочется идти наугад, т.к. пока механических повреждения я не увидел. Что для меня непонятно, ведь до замены гидроопор двигатель работал, только цокали клапана. Надеюсь, что пока мастер не нужен, да у нас их и нет поблизости. Одна надежда - интернет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компрессия при прокрутки в цилиндрах есть ? Замерьте во всех ???Могли и клапана случайно подогнуть !
СсылкаПожаловаться
Aleksey BylkovВ ответ на G46112!
G46112!
Игорь, благодарю вас! Метки удалось установить, на положение клапанов плюнул. Но двигатель не запускается, подробнее... метки установлены, искры на свечах имеются, бензонасос качает, после накачки бензина давление на рампе есть - прибором пока не замерял, сигнальная лампа "проверь двигатель" во время вращения стартера гаснет, после третьей попытки запуска бензонасос перестает качать, но после снятия минусовой клеммы аккумулятора и последующего ее восстановления, насос качает нормально, при проворачивании к\вала гидроопоры работают. Я скоро уже, наверно, с ума сойду. Двигатель не хочет работать. Может датчики менять, но это? ..не хочется идти наугад, т.к. пока механических повреждения я не увидел. Что для меня непонятно, ведь до замены гидроопор двигатель работал, только цокали клапана. Надеюсь, что пока мастер не нужен, да у нас их и нет поблизости. Одна надежда - интернет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть 2я метка ты её перепутал с лункой крепления датчика фаз
СсылкаПожаловаться
алексей мальцев
скажите все таки, какая причина была ???просто у меня до точности такая же ситуация
СсылкаПожаловаться
александр шумков
причина в том что на шестерни есть еще маленькая метка ))))) вот по ней ставить и надо а не по большой )))) а так клапана загнуть легко
СсылкаПожаловаться
Иван Ишков
Метки выставлены все совпадает, но клапана гнет, 4й целиндр в ВМТ, как узнать что клапана закрыты?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария