Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Opel Insignia 1.6 Turbo MT
Добрый день. Пробег авто 120 000, срок владения 4 года. Изначально на авто было 2 косяка, правое зеркало не полностью обогревалось и температура кондея между 25 и 26 градусами по факту 26 HI, была пер...
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Отличная Лада
4.7
Все отзывы

ГРМ нива 2123 шеви 2007 г.в.

На звездочке РВ две вытачки для шпонки. В одну из двух звездочка заходит легко, а в другую не заходит. Но дело в том, что мне по неопытности не удаётся запустить двигатель. Во первых не совмещаются метки, а порой вообще клинит коленвал. Развернул РВ, а в каком положении должны стоять кулачки на валу - не запомнил. Посмотрел схему двигателя 2123, а там: В 1-м цилиндре при ВМТ- клапана закрыты, а 4-м один открыт. И вот при совмещении меток клапана не соответствуют схемному расположению, посоветуйте, как вырулить из этой ситуации. Главное - как все-таки должны располагаться эксцентрики на РВ при его надевании на шпильки. S469!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николаевич
"В одну из двух звездочка заходит легко" - это и есть её место.
"не совмещаются метки". А Вы вообще распредвал по метке поставили или по заклёпке датчика фаз?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"В одну из двух звездочка заходит легко" - это и есть её место.
"не совмещаются метки". А Вы вообще распредвал по метке поставили или по заклёпке датчика фаз?
СсылкаПожаловаться
Ещё!...РВ я раскрутил, случайно, а как установить кулачки не помню! Со схемой на двигатель состояние клапанов в ВМТ: в 1-м цилиндре- клапаны закрыты, а в 4-м цилиндре один клапан открыт у меня не сходится.
СсылкаПожаловаться
S469!
Ещё!...РВ я раскрутил, случайно, а как установить кулачки не помню! Со схемой на двигатель состояние клапанов в ВМТ: в 1-м цилиндре- клапаны закрыты, а в 4-м цилиндре один клапан открыт у меня не сходится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот тут я чего-то не пойму - зачем кулачки устанавливать?
СсылкаПожаловаться
S469!
Ещё!...РВ я раскрутил, случайно, а как установить кулачки не помню! Со схемой на двигатель состояние клапанов в ВМТ: в 1-м цилиндре- клапаны закрыты, а в 4-м цилиндре один клапан открыт у меня не сходится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кажется сообразил. Поставьте по меткам, и КВ, и РВ, если совпадают, то посчитайте на каком зубе задающего диска ДПКВ находится.
СсылкаПожаловаться
S469!
Да, РВ поставил по маленькой меточке
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
мой вам совет: эвакуатор->моторист
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
мой вам совет: эвакуатор->моторист
СсылкаПожаловаться
Не серьезно.Можно просто поговорить с мотористом,привезти его к машине.
СсылкаПожаловаться
Был бы на месте этого двигателя шпион,давно бы раскололся.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скачайте в интернете мануал и изучайте там всё прекрасно описано !
На классике работа двигателя начинается с 4 цилиндра ! При установке по меткам в 4 цилиндре такт сжатия ! Клапана в этот момент закрыты и поршень 4 цилиндра в верхней мёртвой точке ! Вот фото меток надеюсь разберётесь ! Если до этого не правильно был установлен ГРМ возможно погнули клапана !






СсылкаПожаловаться
Игорь
Скачайте в интернете мануал и изучайте там всё прекрасно описано !
На классике работа двигателя начинается с 4 цилиндра ! При установке по меткам в 4 цилиндре такт сжатия ! Клапана в этот момент закрыты и поршень 4 цилиндра в верхней мёртвой точке ! Вот фото меток надеюсь разберётесь ! Если до этого не правильно был установлен ГРМ возможно погнули клапана !






СсылкаПожаловаться
Игорь, благодарю вас! Метки удалось установить, на положение клапанов плюнул. Но двигатель не запускается, подробнее... метки установлены, искры на свечах имеются, бензонасос качает, после накачки бензина давление на рампе есть - прибором пока не замерял, сигнальная лампа "проверь двигатель" во время вращения стартера гаснет, после третьей попытки запуска бензонасос перестает качать, но после снятия минусовой клеммы аккумулятора и последующего ее восстановления, насос качает нормально, при проворачивании к\вала гидроопоры работают. Я скоро уже, наверно, с ума сойду. Двигатель не хочет работать. Может датчики менять, но это? ..не хочется идти наугад, т.к. пока механических повреждения я не увидел. Что для меня непонятно, ведь до замены гидроопор двигатель работал, только цокали клапана. Надеюсь, что пока мастер не нужен, да у нас их и нет поблизости. Одна надежда - интернет.
СсылкаПожаловаться
S469!
Игорь, благодарю вас! Метки удалось установить, на положение клапанов плюнул. Но двигатель не запускается, подробнее... метки установлены, искры на свечах имеются, бензонасос качает, после накачки бензина давление на рампе есть - прибором пока не замерял, сигнальная лампа "проверь двигатель" во время вращения стартера гаснет, после третьей попытки запуска бензонасос перестает качать, но после снятия минусовой клеммы аккумулятора и последующего ее восстановления, насос качает нормально, при проворачивании к\вала гидроопоры работают. Я скоро уже, наверно, с ума сойду. Двигатель не хочет работать. Может датчики менять, но это? ..не хочется идти наугад, т.к. пока механических повреждения я не увидел. Что для меня непонятно, ведь до замены гидроопор двигатель работал, только цокали клапана. Надеюсь, что пока мастер не нужен, да у нас их и нет поблизости. Одна надежда - интернет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компрессия при прокрутки в цилиндрах есть ? Замерьте во всех ???Могли и клапана случайно подогнуть !
СсылкаПожаловаться
S469!
Игорь, благодарю вас! Метки удалось установить, на положение клапанов плюнул. Но двигатель не запускается, подробнее... метки установлены, искры на свечах имеются, бензонасос качает, после накачки бензина давление на рампе есть - прибором пока не замерял, сигнальная лампа "проверь двигатель" во время вращения стартера гаснет, после третьей попытки запуска бензонасос перестает качать, но после снятия минусовой клеммы аккумулятора и последующего ее восстановления, насос качает нормально, при проворачивании к\вала гидроопоры работают. Я скоро уже, наверно, с ума сойду. Двигатель не хочет работать. Может датчики менять, но это? ..не хочется идти наугад, т.к. пока механических повреждения я не увидел. Что для меня непонятно, ведь до замены гидроопор двигатель работал, только цокали клапана. Надеюсь, что пока мастер не нужен, да у нас их и нет поблизости. Одна надежда - интернет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть 2я метка ты её перепутал с лункой крепления датчика фаз
СсылкаПожаловаться
алексей мальцев
скажите все таки, какая причина была ???просто у меня до точности такая же ситуация
СсылкаПожаловаться
причина в том что на шестерни есть еще маленькая метка ))))) вот по ней ставить и надо а не по большой )))) а так клапана загнуть легко
СсылкаПожаловаться
Иван Ишков
Метки выставлены все совпадает, но клапана гнет, 4й целиндр в ВМТ, как узнать что клапана закрыты?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть