29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГРМ десятки

Дело бы так-Вот никуда неохота было выезжать да бабье понастаивало сгонять пару сотен верст по делам-каким делам ) -пустым-да поспорил- а ну его ваши дела-скандал получил )) Фиг с нею не та тема
И первую сотню загудело что то-обычное дело-подшибник-но какой) нагреваеться быстро начила-но так все нормально не больше сотни температуры все нормально
Пять сотен так-в обратку доезжаю до дома-скорость небольшая 90 и тут тахометр упал до нуля-машина катиться на скорости как на нейтралки-остановился глянул-понятно дело ремень кабзец хотя он выглядил нормально перед дорогой и не ток как новый-брак чтоли
Что делать а тут как повезло как тормозну да так у никого нет собой тросса-был у меня да ток этой зимой застрял во дворе и пока дергал полноприводник-трос разорвал а машина как на пузе сугробе сидел так и сидел Еще там толкач паджеро зарылся утанул-Копали полдня))Трактор спас пришлось предьявить когда же ты тут почистияшь)
Вот надо было тросс купить )
Субота Созвонился Нашелся один пацанчик
Только не топи братишка-тормозов почти нет(есть но-)-неработает гидро понятно двиг незапустить-И поэтому далеко не надо ехать-жизнь дороже метала-гони в ближаший сервис
Сервис попался шиноманаж-гауно Но без задних мыслей спросил есть слесаря чтоб ремень накинуть-делов то)
Да час приедит слесарь-отпустил пацана -не стал задерживать-спасс ты меня брат с меня-Да ничего не надо пока )
Заранее скажу-в технике я не спец-не моторист-ясно дело-подлезбы сам метки нашел и накинул грм
Приехал слесарь через час как сказали)
Говорит наверно еще клапана погнулись-ты мне грм накинь и все-это не 16 клапаник чтоб клапана гнулись-ну так слышал)
Меняет ремнь-вот попася слесарь сантехник-долго час-метки ненаходит-с таким бы темпами накуй сюда заезал и сам бы смог методом тыка
Но смущало почему свеженьки грм оторвало-поставил наконецто-заводи-скрежет дымок-тормознул быстрее чем он выкрмкнул стоп
Что за беда-помпа заклинуло-некрутиться ни в какую-Похоже на правду-и грм понятно..
Ладно поехали в город купили установили помпу грм
Заводим-весело крутится движок без признаков жизни

И ВОТ НАЧИНАЕТЬСЯ РАЗВОД-КЛАПАНА
погнулись вот
довот ко все томе-у десяток есть модификации с 83-и движками с такими поршнями которые гнут
НЕВЕРЮ почемуто
Ладно Далбше пытаеться
Достал прибор-компресию проверяет незнай-не спец)
ГАЗУЙ смотри одни цилиндр второй 3 атм -Это клапана(знаю что для этих годо 11 терпимо-14 идеал
Погоди ты слесарь сантехник) Не да такой степени тупой-если клапана погнулись пр какие атм мне ты паришь
Говорит час позвоонб мотористам послушай-слушай их сам
Звоню пацанчику который знает походу больше чем это сцука)-
Сколько цилиндров провери ?проверил 3 атм этого неможет быть-Он правильно зажигае вывел-где этот сервис?!
Услыхал это дело чума слесарь и на удивление тутже машина завелась с ходу
Ну и что ты сделал?
Да клапаны залиплись вот и отлиплись-будет все нормально Счастливого пути и досвидание

НУ ЛАДНО ДО СКОРОГО СВИДАНИЕ

p/s
действительно есть такие карб модификации десяток-молись слесарь-сантехник чтоб клапана не заклинуло!))
Марат Латифуллин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Василий
лучше бы ты вообще ничего не писал. все равно нихрена не понятно и читать до конца никто не будет.
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Василий
Василий
лучше бы ты вообще ничего не писал. все равно нихрена не понятно и читать до конца никто не будет.
СсылкаПожаловаться
лучше бы ты вообще ничего не писал. все равно нихрена не понятно и читать до конца никто не будет.
Неправда! Я дочитал до конца....Но тоже не понял.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
НУ ЛАДНО ДО СКОРОГО СВИДАНИЕ
Видимо, продолжение следует
СсылкаПожаловаться
Марат Латифуллин
Тему переместили в ремонт поэтому непонятки)
А если спецы тут отвечают то вопрос на засыпку
двиг 1499 21083 (1997г 2110)-может ли погнуться клапана при обрыве ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Марат Латифуллин
Тему переместили в ремонт поэтому непонятки)
А если спецы тут отвечают то вопрос на засыпку
двиг 1499 21083 (1997г 2110)-может ли погнуться клапана при обрыве ГРМ?
СсылкаПожаловаться
засыпальщик ты наш! самому бы откопаться не помешало бы...
СсылкаПожаловаться
Василий
нет, не могут.
СсылкаПожаловаться
Марат Латифуллин
Уверен?НО были такие моторы первые карбов десяток до 97года(хотя и девяточный двиг) имели модификацию поршней с канавками что при удачи могли столкнуться с клапанами
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Марат Латифуллин
Марат Латифуллин
Уверен?НО были такие моторы первые карбов десяток до 97года(хотя и девяточный двиг) имели модификацию поршней с канавками что при удачи могли столкнуться с клапанами
СсылкаПожаловаться
НЕ БЫЛО!!!
СсылкаПожаловаться
Василий
не уверен, но на восьмиклапанниках , если мне не изменяет память, начали делать проточку на поршнях с 91 года
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
помпа так просто из строя не выходит. Уже понятно многое по клиенту...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Загнуть клапана не может,но вот зависнуть могут...Был такой случай,кстати,тоже на восьмёрке...Там прогладку под головкой пробило,сняли головку.Заодно решили сменить колпачки,на снятой башке...Снимаю распред,переворачиваю головку,смотрю,а там...три клапана в воздухе висят!!!Снимал все клапана,развёрткой направляющие все прошёл-там грязищи!!!Да и в самой головке,тоже грязищи море было...Как клапана не прогорели,не знаю...Спрашиваю,что лил,тот отвечает минералку-она лучше...Менял то через сколько?А зачем менять?Я доливаю,уровень поддерживаю...Всё ясно!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на анатольич
анатольич
Загнуть клапана не может,но вот зависнуть могут...Был такой случай,кстати,тоже на восьмёрке...Там прогладку под головкой пробило,сняли головку.Заодно решили сменить колпачки,на снятой башке...Снимаю распред,переворачиваю головку,смотрю,а там...три клапана в воздухе висят!!!Снимал все клапана,развёрткой направляющие все прошёл-там грязищи!!!Да и в самой головке,тоже грязищи море было...Как клапана не прогорели,не знаю...Спрашиваю,что лил,тот отвечает минералку-она лучше...Менял то через сколько?А зачем менять?Я доливаю,уровень поддерживаю...Всё ясно!!!
СсылкаПожаловаться
вот и спрашивается в задачке: "Кто сидит за рулём автомобиля, у которого клапана "залиплись-отлиплись""? И такие "Мараты" не разрешают нам колупаться пальцем в носу!!!
А слесарь-то у него и чума, и сцуко, и сантехник! В своём глазу бревна не видит...
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вот и спрашивается в задачке: "Кто сидит за рулём автомобиля, у которого клапана "залиплись-отлиплись""? И такие "Мараты" не разрешают нам колупаться пальцем в носу!!!
А слесарь-то у него и чума, и сцуко, и сантехник! В своём глазу бревна не видит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот,вот!!!
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Да уж, стиль изложения на фильмы Тарковского похож
СсылкаПожаловаться
Александр Наговицын
Во прикольная темка....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария