Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Назовите, плиз кто помнит, авто класса Rio-Focus-Octavia с надежной цепью в приводе ГРМ + какой усилитель руля (ГУР, ЭГУР, ЭУР) среди новых и б/у от 2008 года ?? Ford Focus II 1.8 (цепь + ЭГУР)...
Цепочки сейчас в приводе ГРМ хлипкие и тонкие ставят. Ресурс относительно небольшой. Замена цепи это весьма затратно. Я бы на этом не зацикливался. Надо смотреть движок в целом.
Очень хорошие ролики (на 1-1.5 часа) и фото по ремонту движков Фордов, Киа и других машин я нашел на сайте k-power.ru Смотрел не отрываясь. Все очень хорошо снято и подробно рассказано. И фоток полно. Жаль вот с 20 января новые не появляются..
Очень хорошие ролики (на 1-1.5 часа) и фото по ремонту движков Фордов, Киа и других машин я нашел на сайте k-power.ru Смотрел не отрываясь. Все очень хорошо снято и подробно рассказано. И фоток полно. Жаль вот с 20 января новые не появляются..
Я видел все эти ролики, человек просто специализируется на ремонте корейцев разработал свою методику вот к нему и тащат все. А если эти ролики запустить на канале Академика и Хача то вой дойдет до Америки. В процентом отношении это капля в море, к тому же топливо в Башкирии и Татарстане ужасного качества от этого и беды. В Петербурге топливо Евро-5 проблем на корейцах практически нет, их единицы.
Я видел все эти ролики, человек просто специализируется на ремонте корейцев разработал свою методику вот к нему и тащат все. А если эти ролики запустить на канале Академика и Хача то вой дойдет до Америки. В процентом отношении это капля в море, к тому же топливо в Башкирии и Татарстане ужасного качества от этого и беды. В Петербурге топливо Евро-5 проблем на корейцах практически нет, их единицы.
Это если не заправляться на левых заправках, коих много на объездной Казани и вообще в Казани. У нас в провинции на заправках ТАИФ-НК, ТН, Лукойл, Ирбис отличное топливо.
Я видел все эти ролики, человек просто специализируется на ремонте корейцев разработал свою методику вот к нему и тащат все. А если эти ролики запустить на канале Академика и Хача то вой дойдет до Америки. В процентом отношении это капля в море, к тому же топливо в Башкирии и Татарстане ужасного качества от этого и беды. В Петербурге топливо Евро-5 проблем на корейцах практически нет, их единицы.
Это я к тому, что новые двигатели с завода это одно и до 100-150 тыс они будут ходить, как правило без затрат. Но в данном случае речь похоже идет не о новом авто и часто с неизвестным пробегом. Вот тут желательно знать, слабые места и цены на ту или иную запчасть и работу.
Был Мицубиси лансер 9. На 80 тыс. порвало ремень ГРМ. По норме на 75 т. к. - замена. Сейчас Мицубиси лансер 10. Г. в. 2008. Цепь. Ресурса на замену нет. Как себя поведёт, отсюда и замена. Больше 135 т. к. Прошла. Пока родная стоит. Мороз под 50 бывал. Я тоже за цепь. На Камри, Лексусе—— цепь ГРМ.
Был Мицубиси лансер 9. На 80 тыс. порвало ремень ГРМ. По норме на 75 т. к. - замена. Сейчас Мицубиси лансер 10. Г. в. 2008. Цепь. Ресурса на замену нет. Как себя поведёт, отсюда и замена. Больше 135 т. к. Прошла. Пока родная стоит. Мороз под 50 бывал. Я тоже за цепь. На Камри, Лексусе—— цепь ГРМ.
На Витаре на холодном постукивать стала с 20000 км. С 150000 стук на холостых стал постоянным. Залил 0-40. На горячем стук пропал. Продал нафиг. Тем более что кузов стал цвести коррозией.
На Витаре на холодном постукивать стала с 20000 км. С 150000 стук на холостых стал постоянным. Залил 0-40. На горячем стук пропал. Продал нафиг. Тем более что кузов стал цвести коррозией.
http://wikimotors.ru/ford-duratec-he-18-...
Заодно по этому ресурсу посмотрите другие движки.
2. В роликах большая часть машин не из Татарстана.
2. В роликах большая часть машин не из Татарстана.