21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГРМ - цепь! Какие авто?

Назовите, плиз кто помнит, авто класса Rio-Focus-Octavia с надежной цепью в приводе ГРМ + какой усилитель руля (ГУР, ЭГУР, ЭУР) среди новых и б/у от 2008 года ?? Ford Focus II 1.8 (цепь + ЭГУР)...
Dима
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Dима
Ford Focus как пример привел)
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Цепочки сейчас в приводе ГРМ хлипкие и тонкие ставят. Ресурс относительно небольшой. Замена цепи это весьма затратно. Я бы на этом не зацикливался. Надо смотреть движок в целом.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
1.8 125 л.с у фордов считается самым проблемным. Лучше смотреть в сторону 2.0
http://wikimotors.ru/ford-duratec-he-18-...
Заодно по этому ресурсу посмотрите другие движки.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
На корейских серии Gamma практически вечные, на весь срок службы двигателя.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
На корейских серии Gamma практически вечные, на весь срок службы двигателя.
СсылкаПожаловаться
Очень хорошие ролики (на 1-1.5 часа) и фото по ремонту движков Фордов, Киа и других машин я нашел на сайте k-power.ru Смотрел не отрываясь. Все очень хорошо снято и подробно рассказано. И фоток полно. Жаль вот с 20 января новые не появляются..
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Очень хорошие ролики (на 1-1.5 часа) и фото по ремонту движков Фордов, Киа и других машин я нашел на сайте k-power.ru Смотрел не отрываясь. Все очень хорошо снято и подробно рассказано. И фоток полно. Жаль вот с 20 января новые не появляются..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я видел все эти ролики, человек просто специализируется на ремонте корейцев разработал свою методику вот к нему и тащат все. А если эти ролики запустить на канале Академика и Хача то вой дойдет до Америки. В процентом отношении это капля в море, к тому же топливо в Башкирии и Татарстане ужасного качества от этого и беды. В Петербурге топливо Евро-5 проблем на корейцах практически нет, их единицы.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Я видел все эти ролики, человек просто специализируется на ремонте корейцев разработал свою методику вот к нему и тащат все. А если эти ролики запустить на канале Академика и Хача то вой дойдет до Америки. В процентом отношении это капля в море, к тому же топливо в Башкирии и Татарстане ужасного качества от этого и беды. В Петербурге топливо Евро-5 проблем на корейцах практически нет, их единицы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1. Замечательное топливо в Татарстане. Нет проблем вообще и много лет.
2. В роликах большая часть машин не из Татарстана.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
1. Замечательное топливо в Татарстане. Нет проблем вообще и много лет.
2. В роликах большая часть машин не из Татарстана.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это если не заправляться на левых заправках, коих много на объездной Казани и вообще в Казани. У нас в провинции на заправках ТАИФ-НК, ТН, Лукойл, Ирбис отличное топливо.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Я видел все эти ролики, человек просто специализируется на ремонте корейцев разработал свою методику вот к нему и тащат все. А если эти ролики запустить на канале Академика и Хача то вой дойдет до Америки. В процентом отношении это капля в море, к тому же топливо в Башкирии и Татарстане ужасного качества от этого и беды. В Петербурге топливо Евро-5 проблем на корейцах практически нет, их единицы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В этих роликах очень хорошо видна конструкция движка. С этой целью и привел ссылку.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Ни на Форде, ни на Gamma нет гидрокоменсаторов. Регулировка зазора клапанов заменой колпачков толкателей.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Ни на Форде, ни на Gamma нет гидрокоменсаторов. Регулировка зазора клапанов заменой колпачков толкателей.
СсылкаПожаловаться
Это я к тому, что новые двигатели с завода это одно и до 100-150 тыс они будут ходить, как правило без затрат. Но в данном случае речь похоже идет не о новом авто и часто с неизвестным пробегом. Вот тут желательно знать, слабые места и цены на ту или иную запчасть и работу.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Даже на япошках к 150 000 требуют замены. Так что не стоит зацикливаться на цепи.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
Был Мицубиси лансер 9. На 80 тыс. порвало ремень ГРМ. По норме на 75 т. к. - замена. Сейчас Мицубиси лансер 10. Г. в. 2008. Цепь. Ресурса на замену нет. Как себя поведёт, отсюда и замена. Больше 135 т. к. Прошла. Пока родная стоит. Мороз под 50 бывал. Я тоже за цепь. На Камри, Лексусе—— цепь ГРМ.
СсылкаПожаловаться
DимаВ ответ на СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ
Был Мицубиси лансер 9. На 80 тыс. порвало ремень ГРМ. По норме на 75 т. к. - замена. Сейчас Мицубиси лансер 10. Г. в. 2008. Цепь. Ресурса на замену нет. Как себя поведёт, отсюда и замена. Больше 135 т. к. Прошла. Пока родная стоит. Мороз под 50 бывал. Я тоже за цепь. На Камри, Лексусе—— цепь ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Лансер в 10-ом поколении перешел на цепь или отдельные моторы есть?? И на Камри какие моторы с цепью? Если правильно помню Камри 2.0 на ремне...
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Сузуки 1,6 - хороший цепной двигатель.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На Витаре на холодном постукивать стала с 20000 км. С 150000 стук на холостых стал постоянным. Залил 0-40. На горячем стук пропал. Продал нафиг. Тем более что кузов стал цвести коррозией.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
На Витаре на холодном постукивать стала с 20000 км. С 150000 стук на холостых стал постоянным. Залил 0-40. На горячем стук пропал. Продал нафиг. Тем более что кузов стал цвести коррозией.
СсылкаПожаловаться
Может цепь не при чём. А может она и со стуком ещё 2 по столько проедет.
СсылкаПожаловаться
(RED)
мицубиси лансер- цепь, эур...
СсылкаПожаловаться
олег
фокус 3 2.0 цепь,эур
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
Не нужен ремень, не нужна цепь. Надежнее всего - нижневальный двигатель со штангами, толкателями, коромыслами.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария