Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
про 8-ку сказать могу (также, как и про Акцент)- при ошибке на зуб будет все нормально работать, только загорится ошибка ДПРВ...и можете долго выяснять, откуда вдруг это взялось...
повторюсь, с вашей машинкой не сталкивался... но в любом случае, работа двигателя изменится!!!
Да взять любую книгу с картинками и выставить правильно. Тут все думают что про ремень ГРМ...т.к. когда то были у 2105 и ремни, у меня даже была праворульная 2105 из Англии с ремнем. Так его чуть ли ни каждые 10 000 км менять нужно было. Масло + ремень ))))))) А Вы скорей всего про цепь пишите раз 21053.
Да взять любую книгу с картинками и выставить правильно. Тут все думают что про ремень ГРМ...т.к. когда то были у 2105 и ремни, у меня даже была праворульная 2105 из Англии с ремнем. Так его чуть ли ни каждые 10 000 км менять нужно было. Масло + ремень ))))))) А Вы скорей всего про цепь пишите раз 21053.
нет на 3-ном как и 6-ном не всегда возможно добиться совпадения меток хотя странно обычно это происходит на старых вытянутых цепях еше советуют перекидывать в зависимости от тяги в ту или иную сторону 1 зуб
повторюсь, с вашей машинкой не сталкивался... но в любом случае, работа двигателя изменится!!!