Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

Грм

На холодную машина заводится с металлический стук похоже на цепь. Это продолжается в течение и 1-2секунды,а потом все пропадает и после в течении дня завадится спокойно. Что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Андрей Потапенко
А конь какой масти?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А конь какой масти?
СсылкаПожаловаться
Ауди а4 12 года.
СсылкаПожаловаться
KIR
Ауди а4 12 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель с фазорегулятор? Какой пробег?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Двигатель с фазорегулятор? Какой пробег?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
TFSA 1.8 170Л.С ПРОБЕГ 119Т.КМ
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Смени для начала масляный фил ьтр.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Смени для начала масляный фил ьтр.
СсылкаПожаловаться
ТО делалось 5т.км. назад тогда и менял фильтр.
СсылкаПожаловаться
KIR
ТО делалось 5т.км. назад тогда и менял фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не показатель. Фильтр гав но. Масло за ночь сливается и фазорегулятор гремит, как гайка в пустом ведре. Кстати это не считается неисправностью, вчасности на ниссанах, допускается бряканье при запуске 2-3 секунды.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это не показатель. Фильтр гав но. Масло за ночь сливается и фазорегулятор гремит, как гайка в пустом ведре. Кстати это не считается неисправностью, вчасности на ниссанах, допускается бряканье при запуске 2-3 секунды.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фильтр WAG оригинальный. Этот стук начался не сейчас, а примерно 6 месяцев назад.
СсылкаПожаловаться
KIR
Фильтр WAG оригинальный. Этот стук начался не сейчас, а примерно 6 месяцев назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сделай замер мехманометром. Проверь как долго поднимается давление. Еще как вариант, забитый масло приемник. Кароче дело в давлении масла, а не в цепи ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Звук всегда или только когда оставляешь машину на уклоне?
СсылкаПожаловаться
KIRВ ответ на Самурай
Самурай
Звук всегда или только когда оставляешь машину на уклоне?
СсылкаПожаловаться
На холодную только.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на KIR
KIR
На холодную только.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это я понимаю. Просто он всегда при холодном пуске или только когда машина на уклоне стоит?
СсылкаПожаловаться
KIRВ ответ на Самурай
Самурай
Это я понимаю. Просто он всегда при холодном пуске или только когда машина на уклоне стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только на холодную не зависимо как машина стоит.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на KIR
KIR
Только на холодную не зависимо как машина стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно и цепь. Вообще тракторный запуск характерен для всех TSI движков. Но как я уже писал ранее, на глаз растяжение цепи не определить, шум цепи это лишь первый симптом и повод обратиться к более глубокой диагностике. У меня Шкода Октавия 1.8 TSI, но пробег всего 40 тыс. км., тоже озадачился такой проблемой, уже перекопал тонны информации, общался с сервисниками, объективно никто не может сказать по каким признакам надо менять цепь, все решает только комплексная диагностика с подключением компа и визуальным осмотром натяжителя.
СсылкаПожаловаться
KIRВ ответ на Самурай
Самурай
Возможно и цепь. Вообще тракторный запуск характерен для всех TSI движков. Но как я уже писал ранее, на глаз растяжение цепи не определить, шум цепи это лишь первый симптом и повод обратиться к более глубокой диагностике. У меня Шкода Октавия 1.8 TSI, но пробег всего 40 тыс. км., тоже озадачился такой проблемой, уже перекопал тонны информации, общался с сервисниками, объективно никто не может сказать по каким признакам надо менять цепь, все решает только комплексная диагностика с подключением компа и визуальным осмотром натяжителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо все посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на KIR
KIR
Спасибо все посмотрю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да не за что)))
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на KIR
KIR
Только на холодную не зависимо как машина стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот пара интересных постов на эту тему, может поможет...
https://www.drive2.ru/l/10190058
https://www.drive2.ru/l/5621341/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru