Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
В январе 2017 года взамен Кашкая 2011 г.в. 2 литра, полный привод вариатор комплектация SE+( пробег был 77 000 нареканий на машину не было ) взял Кашкая 2016 2 литра, полный привод комплектация SE , р...
4.3
Все отзывы

Грм

На холодную машина заводится с металлический стук похоже на цепь. Это продолжается в течение и 1-2секунды,а потом все пропадает и после в течении дня завадится спокойно. Что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Андрей Потапенко
А конь какой масти?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А конь какой масти?
СсылкаПожаловаться
Ауди а4 12 года.
СсылкаПожаловаться
KIR
Ауди а4 12 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель с фазорегулятор? Какой пробег?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Двигатель с фазорегулятор? Какой пробег?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
TFSA 1.8 170Л.С ПРОБЕГ 119Т.КМ
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Смени для начала масляный фил ьтр.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Смени для начала масляный фил ьтр.
СсылкаПожаловаться
ТО делалось 5т.км. назад тогда и менял фильтр.
СсылкаПожаловаться
KIR
ТО делалось 5т.км. назад тогда и менял фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не показатель. Фильтр гав но. Масло за ночь сливается и фазорегулятор гремит, как гайка в пустом ведре. Кстати это не считается неисправностью, вчасности на ниссанах, допускается бряканье при запуске 2-3 секунды.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это не показатель. Фильтр гав но. Масло за ночь сливается и фазорегулятор гремит, как гайка в пустом ведре. Кстати это не считается неисправностью, вчасности на ниссанах, допускается бряканье при запуске 2-3 секунды.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фильтр WAG оригинальный. Этот стук начался не сейчас, а примерно 6 месяцев назад.
СсылкаПожаловаться
KIR
Фильтр WAG оригинальный. Этот стук начался не сейчас, а примерно 6 месяцев назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сделай замер мехманометром. Проверь как долго поднимается давление. Еще как вариант, забитый масло приемник. Кароче дело в давлении масла, а не в цепи ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Звук всегда или только когда оставляешь машину на уклоне?
СсылкаПожаловаться
Самурай
Звук всегда или только когда оставляешь машину на уклоне?
СсылкаПожаловаться
На холодную только.
СсылкаПожаловаться
KIR
На холодную только.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это я понимаю. Просто он всегда при холодном пуске или только когда машина на уклоне стоит?
СсылкаПожаловаться
Самурай
Это я понимаю. Просто он всегда при холодном пуске или только когда машина на уклоне стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только на холодную не зависимо как машина стоит.
СсылкаПожаловаться
KIR
Только на холодную не зависимо как машина стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно и цепь. Вообще тракторный запуск характерен для всех TSI движков. Но как я уже писал ранее, на глаз растяжение цепи не определить, шум цепи это лишь первый симптом и повод обратиться к более глубокой диагностике. У меня Шкода Октавия 1.8 TSI, но пробег всего 40 тыс. км., тоже озадачился такой проблемой, уже перекопал тонны информации, общался с сервисниками, объективно никто не может сказать по каким признакам надо менять цепь, все решает только комплексная диагностика с подключением компа и визуальным осмотром натяжителя.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Возможно и цепь. Вообще тракторный запуск характерен для всех TSI движков. Но как я уже писал ранее, на глаз растяжение цепи не определить, шум цепи это лишь первый симптом и повод обратиться к более глубокой диагностике. У меня Шкода Октавия 1.8 TSI, но пробег всего 40 тыс. км., тоже озадачился такой проблемой, уже перекопал тонны информации, общался с сервисниками, объективно никто не может сказать по каким признакам надо менять цепь, все решает только комплексная диагностика с подключением компа и визуальным осмотром натяжителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо все посмотрю.
СсылкаПожаловаться
KIR
Спасибо все посмотрю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да не за что)))
СсылкаПожаловаться
KIR
Только на холодную не зависимо как машина стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот пара интересных постов на эту тему, может поможет...
https://www.drive2.ru/l/10190058
https://www.drive2.ru/l/5621341/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.