Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При попытке завести ДВС в мороз -30 ДВС не завелся
но при вращение
стартера порвался ремень ГРМ
и его намотало на шкив коленчатого вала, могло ли
погнуть клапана.
знаешь по спецификации слесарь ремонтник. а по профилю палачь я уже приговорил твою головку и ты вынужден будешь менять все клапана или проще голову менять хоть на б.у и дешевле - запомнишь мои слова
Ну и что? Не обязательно сейчас какой-то поршень в ВМТ. Накидывай новый ремень и проверяй компрессию. Если оборвало при прокрутке стартером, то могло просто не хватить силы согнуть тарелку. Я такое один раз видел. Но думаю, что голову по-любому поднимать надо будет...
Ну и что? Не обязательно сейчас какой-то поршень в ВМТ. Накидывай новый ремень и проверяй компрессию. Если оборвало при прокрутке стартером, то могло просто не хватить силы согнуть тарелку. Я такое один раз видел. Но думаю, что голову по-любому поднимать надо будет...
саш я ржу не хватило силы стартеру при прокрутке чтобы клапана загнуть. ты авку чужую убери свою фотку поставь. а то таких авок слишком много стало , или твой бред я везде видел?
Ну и что? Не обязательно сейчас какой-то поршень в ВМТ. Накидывай новый ремень и проверяй компрессию. Если оборвало при прокрутке стартером, то могло просто не хватить силы согнуть тарелку. Я такое один раз видел. Но думаю, что голову по-любому поднимать надо будет...
бушаев твоя авка мне уже поперек горла. и ты всегда бредишь может укуренй по пьяни или просто нечего делать но ты не моторист не диагност не агрегатчик не электрик ты форрумное трепло
бушаев твоя авка мне уже поперек горла. и ты всегда бредишь может укуренй по пьяни или просто нечего делать но ты не моторист не диагност не агрегатчик не электрик ты форрумное трепло
"так не было высоких оборотов " .Какая глупость!!! При чём тут обороты ?! Если конструктивно клапана с поршнями должны встретиться , то какая разница на какой скорости вращения КВ .
клапану хватает небольшого удара, чтобы загнуть, одна сторона не будет косатся и все нет компрессии, так для прикола попробуйте собрать выставить вмт и померить компрессию , если все ок, тогда повело, но есть сомнении...
Ну, поблюй здесь себе на ботинки, авось полегчает.
Ну, поблюй здесь себе на ботинки, авось полегчает.