Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГРМ


При попытке завести ДВС в мороз -30 ДВС не завелся
но при вращение
стартера порвался ремень ГРМ
и его намотало на шкив коленчатого вала, могло ли
погнуть клапана.

Авто ВАЗ 2112 1,5 16 кл.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
палач ваш
клапана обязательно погнуло ,
СсылкаПожаловаться
палач ваш
клапана обязательно погнуло ,
СсылкаПожаловаться
так не было высоких оборотов
СсылкаПожаловаться
51561 651561
так не было высоких оборотов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если бы высокие были погнуло бы все а так только половину. радуйся все менять
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
так выстави все, поставь новый ремень заведи и послушай
СсылкаПожаловаться
палач ваш
так в натуре выстави все заводи услышишь что половина только и тоха тебе денег подаст на ремонт вдобавок
СсылкаПожаловаться
палач ваш
так в натуре выстави все заводи услышишь что половина только и тоха тебе денег подаст на ремонт вдобавок
СсылкаПожаловаться
а что сразу мотор вскрывать?
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
а что сразу мотор вскрывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет знаешь на автомыле сижу только и ваш бред читаю
СсылкаПожаловаться
51561 651561
палач ваш, ты атослесарь, или так на общих знаниях и представлениях
СсылкаПожаловаться
51561 651561
палач ваш, ты атослесарь, или так на общих знаниях и представлениях
СсылкаПожаловаться
знаешь по спецификации слесарь ремонтник. а по профилю палачь я уже приговорил твою головку и ты вынужден будешь менять все клапана или проще голову менять хоть на б.у и дешевле - запомнишь мои слова
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Чудеса бывают, но шансов маловато...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Чудеса бывают, но шансов маловато...
СсылкаПожаловаться
При прокрутке шкива впускного и выпускного распредвала шкивы вращаются без заеданий и упоров
СсылкаПожаловаться
51561 651561
При прокрутке шкива впускного и выпускного распредвала шкивы вращаются без заеданий и упоров
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и что? Не обязательно сейчас какой-то поршень в ВМТ. Накидывай новый ремень и проверяй компрессию. Если оборвало при прокрутке стартером, то могло просто не хватить силы согнуть тарелку. Я такое один раз видел. Но думаю, что голову по-любому поднимать надо будет...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну и что? Не обязательно сейчас какой-то поршень в ВМТ. Накидывай новый ремень и проверяй компрессию. Если оборвало при прокрутке стартером, то могло просто не хватить силы согнуть тарелку. Я такое один раз видел. Но думаю, что голову по-любому поднимать надо будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
саш я ржу не хватило силы стартеру при прокрутке чтобы клапана загнуть. ты авку чужую убери свою фотку поставь. а то таких авок слишком много стало , или твой бред я везде видел?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну и что? Не обязательно сейчас какой-то поршень в ВМТ. Накидывай новый ремень и проверяй компрессию. Если оборвало при прокрутке стартером, то могло просто не хватить силы согнуть тарелку. Я такое один раз видел. Но думаю, что голову по-любому поднимать надо будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я клапана рукой при прокрутке загну если лицом буду торговать
СсылкаПожаловаться
палач ваш
я клапана рукой при прокрутке загну если лицом буду торговать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хамоватый товарищ, тебе чего от меня надо? Че ты тут передо мной понты-то кидаешь, супермоторист?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Хамоватый товарищ, тебе чего от меня надо? Че ты тут передо мной понты-то кидаешь, супермоторист?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
бушаев твоя авка мне уже поперек горла. и ты всегда бредишь может укуренй по пьяни или просто нечего делать но ты не моторист не диагност не агрегатчик не электрик ты форрумное трепло
СсылкаПожаловаться
палач ваш
бушаев твоя авка мне уже поперек горла. и ты всегда бредишь может укуренй по пьяни или просто нечего делать но ты не моторист не диагност не агрегатчик не электрик ты форрумное трепло
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А, кто-то из моих давешних "поклонников", по ходу...
Ну, поблюй здесь себе на ботинки, авось полегчает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А, кто-то из моих давешних "поклонников", по ходу...
Ну, поблюй здесь себе на ботинки, авось полегчает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
конечно ты мне машину отремонтировал и я теперь твой поклонник
СсылкаПожаловаться
"так не было высоких оборотов " .Какая глупость!!! При чём тут обороты ?! Если конструктивно клапана с поршнями должны встретиться , то какая разница на какой скорости вращения КВ .
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
клапану хватает небольшого удара, чтобы загнуть, одна сторона не будет косатся и все нет компрессии, так для прикола попробуйте собрать выставить вмт и померить компрессию , если все ок, тогда повело, но есть сомнении...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
повело-повезло )))
СсылкаПожаловаться
Машину б/у покупали ? Если да то посмотрите возможно до вас уже поршня от 124 двиг. поставили. Купите ремень и проверьте.
СсылкаПожаловаться
Машину б/у покупали ? Если да то посмотрите возможно до вас уже поршня от 124 двиг. поставили. Купите ремень и проверьте.
СсылкаПожаловаться
Машину б/у покупали ? Если да то посмотрите возможно до вас уже поршня от 124 двиг. поставили. Купите ремень и проверьте.

Единственный дельный совет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Клапана на этих двигателях загибает 100%. Но есть вероятность что двигатель делали. И поставили поршня которые клапана не гнут. Ставьте ремень пробуйте .
СсылкаПожаловаться
Попробуйте поставить новый ремень,и выставить всё по меткам.Не закручивая свечи померяйте компрессию,если компрессия одинаковая во всех цилиндрах,то Вам просто повезло,если нет,то прийдётся снимать,и ремонтировать голову.Чудеса иногда случаются!
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
короче все что я с самого начала предложил,
то же самое предложили остальные коллеги в другой интерпретации
СсылкаПожаловаться
ххх
Заменить ремень и проверить компрессию. Или к экстрасенсам.
СсылкаПожаловаться
51561 651561
Все, всем спасибо, поршня оказались от 124 ДВС клапана не погнулись.
СсылкаПожаловаться
Добрый Человек
На одной 16-клап десятке два раза ремень рвало на холостых и клапана не гнуло. На третий раз при 3000 об/мин - загнуло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru