Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
сервисную книжку внимательно почитайте.там должен быть указан срок замены.походу если это предлагают гарантийщики-похоже на выемку денег.если Евгений прав со 180000.
а на десятке люди на самом деле советовали через 30т менять,тут же на форумах...
Cам ремень может пройти и 200 тыс,главное что бы ролики не заклинили. У меня пробег 35 тыс.,пока не думаю менять.У моего знакомого в 65 заклинили ролики и поршневая в кучу
На нескольких форумах почитал про ремень ГРМ. НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО СОВЕТА!!!!Мы еще не ремонтировали ни одного двигателя ПРИОРЫ из за обрыва ремня!!!!Меняем,как правило после 200 тыс. км. ролики ремень и помпу....
а мшина выдержит 200000 километров мне кажется друзья вы губу раскатали по самое не болуйся .и всё таки регламент есть регламент и от него не куда не денешся .хочеш рисковать катайся до усёру .и не советую экономить на этом .скупой платит дважды.
а мшина выдержит 200000 километров мне кажется друзья вы губу раскатали по самое не болуйся .и всё таки регламент есть регламент и от него не куда не денешся .хочеш рисковать катайся до усёру .и не советую экономить на этом .скупой платит дважды.
Я вам секрет один открою....На предприятии,где я работаю газели по 500-700 тыщ бегают 1-2 капиталки двигателя.Также и в жиге "предусмотрено"два капитальных ремонта(расточки блока)Так что губки можно пораскатать....P.S Движок приоры ресурс 200тыщ(может и 300тыщ)Такое впечатление что вы только вчера родились.В армии ЗИЛы по 30лет катают..
Я вам секрет один открою....На предприятии,где я работаю газели по 500-700 тыщ бегают 1-2 капиталки двигателя.Также и в жиге "предусмотрено"два капитальных ремонта(расточки блока)Так что губки можно пораскатать....P.S Движок приоры ресурс 200тыщ(может и 300тыщ)Такое впечатление что вы только вчера родились.В армии ЗИЛы по 30лет катают..
Я вам секрет один открою....На предприятии,где я работаю газели по 500-700 тыщ бегают 1-2 капиталки двигателя.Также и в жиге "предусмотрено"два капитальных ремонта(расточки блока)Так что губки можно пораскатать....P.S Движок приоры ресурс 200тыщ(может и 300тыщ)Такое впечатление что вы только вчера родились.В армии ЗИЛы по 30лет катают..
а в армии они бегают потому что у них выхода нету поэтому починят и всё вперед на танки сам через это прошёл.
а мшина выдержит 200000 километров мне кажется друзья вы губу раскатали по самое не болуйся .и всё таки регламент есть регламент и от него не куда не денешся .хочеш рисковать катайся до усёру .и не советую экономить на этом .скупой платит дважды.
Мы тоже как-то вняли советам "специалистов", правда на 12 - типа ремень на 30 тысячах менять не надо - ремонт движка обошелся тысяч в 10 (года 3 назад) - так что дешевле поменять.
Это сейчас такое дерьмо стали делать?!!!
Менял, лично сам, как написано в сервисной книжке, через 70 т. км. ремень ГРМ, т.е. тупо снял - тупо натянул, и ролик натяжения с ним вместе. С третьим комплектом избавился от машины. Двигатель 8-й. Говёное место - шпилька под ролик, вернее гнездо под неё в корпусе двигателя, сорвал в ней резьбу на хрен. Завернул вместе с "Поксиполом" - нормуль.
Такое впечатление, что спецом эти машины делают с таким ресурсом, чтоб бежали за новыми. Ведь делали первые "десятки", с оцинкованным днищем, но прекратили, хреново гниют однако!
а на десятке люди на самом деле советовали через 30т менять,тут же на форумах...
а в армии они бегают потому что у них выхода нету поэтому починят и всё вперед на танки сам через это прошёл.
Менял, лично сам, как написано в сервисной книжке, через 70 т. км. ремень ГРМ, т.е. тупо снял - тупо натянул, и ролик натяжения с ним вместе. С третьим комплектом избавился от машины. Двигатель 8-й. Говёное место - шпилька под ролик, вернее гнездо под неё в корпусе двигателя, сорвал в ней резьбу на хрен. Завернул вместе с "Поксиполом" - нормуль.
Такое впечатление, что спецом эти машины делают с таким ресурсом, чтоб бежали за новыми. Ведь делали первые "десятки", с оцинкованным днищем, но прекратили, хреново гниют однако!