Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дисков в машине действительно много. Даже на колесе два - тормозной и диск колеса. Что греется - непонятно. Вообще они всегда греются при торможении. Иногда, когда на спусках греются так, что ослабевает способность торможения от перегрева колодок. И это все нормально - так должно и быть.
Если поклинивают суппорта, то это можно понять по кривому износу колодки. Подклинивание можно убрать вводя смазку под пыльник и разрабатывая движение цилиндров (отводят отверткой колодки, затем тормозом прижимают и так много раз. Если машине периодически долго стоит без использования, то суппорта закисают. Надо на машине ездить.
Если правильно помню,Ауди,какая не помню.Причина в нерастормаживании,не растормаживание из-за прихвата пары цилиндр поршень в суппорте,прихват как правило рваный пыльник.Нужен ремкомплект суппорта.
Если правильно помню,Ауди,какая не помню.Причина в нерастормаживании,не растормаживание из-за прихвата пары цилиндр поршень в суппорте,прихват как правило рваный пыльник.Нужен ремкомплект суппорта.
Если поклинивают суппорта, то это можно понять по кривому износу колодки. Подклинивание можно убрать вводя смазку под пыльник и разрабатывая движение цилиндров (отводят отверткой колодки, затем тормозом прижимают и так много раз. Если машине периодически долго стоит без использования, то суппорта закисают. Надо на машине ездить.