Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Греется с завода ваз 2112

Купил машину в 2006г Ваз 2112, грелась только в жару с самого начало эксплуатации, сейчас ездить не возможно на малых передач, стрелка поднимается до красной зоны. Два раза менял термостат, датчик карлосона радиатора, пробку расширительного бачка. Болезнь не проходит , на холостых оборотах вентилятор включается 96 градусов и сгоняет температуру в 3-4 раза дольше чем на аналогичных машинах. Грешу на плохую циркуляцию, может кто сталкивался с такой проблемой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Олег Горов
Может на заводе ,если с него болеет,стружку или подобную хрень засосало в систему???Был подобный случай,давно но вылечился просто,термостат не полностью открывался,на холостых хватало,под нагрузкой грелся.Но тут термостат меняли,так что,а тосол не уходит?
СсылкаПожаловаться
Олег Горов
Может на заводе ,если с него болеет,стружку или подобную хрень засосало в систему???Был подобный случай,давно но вылечился просто,термостат не полностью открывался,на холостых хватало,под нагрузкой грелся.Но тут термостат меняли,так что,а тосол не уходит?
СсылкаПожаловаться
Вчера проводили ремонт, все течи устраняли, крышку бачка поменяли, всё так же без изменений
СсылкаПожаловаться
признаков на пробитую гбц и эмульсии нет
СсылкаПожаловаться
Коляколя
Радиатор.
СсылкаПожаловаться
Коляколя
Радиатор.
СсылкаПожаловаться
Термостат открывается на 90 гр. радиатор тоже греться начинает, весь горячий
СсылкаПожаловаться
Коляколя
Радиатор.
СсылкаПожаловаться
Радиатор при наружнем осмотре подозрений не выдал
СсылкаПожаловаться
Всё вроде бы как в норме, но остужает дольше положенного, пока едешь по по бездорожью на второй-первой передачи температура может подняться до красной зоны
СсылкаПожаловаться
И когда температура в районе 100 гр. двигатель тяжело работать начинает
СсылкаПожаловаться
Олег Горов
Сразу оговорюсь,не знаком с производством блоков а,м.Они по идее силумин или сплав какой,с последующей обработкой посадочных мест.Может в рубашке,брак в литье какой????Тем более с охлаждением были предпосылки с начала эксплуатации,ну по крайней мере ,я так понял.Ну или в рубашке стружка какая???Если всё остальное проверено и исправно.А по мере засорения радиатора,машинка стала греться интенсивнее,???
СсылкаПожаловаться
Олег Горов
Сразу оговорюсь,не знаком с производством блоков а,м.Они по идее силумин или сплав какой,с последующей обработкой посадочных мест.Может в рубашке,брак в литье какой????Тем более с охлаждением были предпосылки с начала эксплуатации,ну по крайней мере ,я так понял.Ну или в рубашке стружка какая???Если всё остальное проверено и исправно.А по мере засорения радиатора,машинка стала греться интенсивнее,???
СсылкаПожаловаться
Сейчас греется сильнее чем когда-то, тогда только грелась при сильной жаре в пределах 30 цельсия воздуха, сейчас при 20 градусах
СсылкаПожаловаться
Олег Горов
Сразу оговорюсь,не знаком с производством блоков а,м.Они по идее силумин или сплав какой,с последующей обработкой посадочных мест.Может в рубашке,брак в литье какой????Тем более с охлаждением были предпосылки с начала эксплуатации,ну по крайней мере ,я так понял.Ну или в рубашке стружка какая???Если всё остальное проверено и исправно.А по мере засорения радиатора,машинка стала греться интенсивнее,???
СсылкаПожаловаться
Вазовские блоки из чугуна ,цельные
СсылкаПожаловаться
Похоже без расходов не обойтись, нужно заменить основной радиатор и помпу, что бы исключить все возможные варианты((((
СсылкаПожаловаться
Похоже без расходов не обойтись, нужно заменить основной радиатор и помпу, что бы исключить все возможные варианты((((
СсылкаПожаловаться
А может ремешок проскакивает?Хотя это видно сразу....Сейчас вспоминаю,была у меня пятерка ваз,тоже как то греться стала,радиатор промыли,и всё поехало,пухом забился.
СсылкаПожаловаться
Похоже без расходов не обойтись, нужно заменить основной радиатор и помпу, что бы исключить все возможные варианты((((
СсылкаПожаловаться
Вот и начни с замены помпы А то если двигатель 1.5 да еще и 16 клапанный при ее заклинивании ремень обрывает
СсылкаПожаловаться
Коляколя
А вот про ремешок поподробнее.
СсылкаПожаловаться
Смотрю видео, как снять помпу на 16кл моторе
СсылкаПожаловаться
А откуда такая уверенность что прокладка не пропускает? Или хочется самообманываться?
СсылкаПожаловаться
А откуда такая уверенность что прокладка не пропускает? Или хочется самообманываться?
СсылкаПожаловаться
Синего дыма нет, пузыри не идут в расширитель, газами тоже не пахнет
СсылкаПожаловаться
Синего дыма нет, пузыри не идут в расширитель, газами тоже не пахнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда "писец" крадется незаметно...,потом будут пузыри и ,пар из выхлопной трубы,.Снимай крышку с расширительного бачка и одевай презерватив ...если надувается,значит газы выходят...
СсылкаПожаловаться
Всегда "писец" крадется незаметно...,потом будут пузыри и ,пар из выхлопной трубы,.Снимай крышку с расширительного бачка и одевай презерватив ...если надувается,значит газы выходят...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Завтра прогрею двигатель и одену
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если стоит помпа с пластиковой крыльчаткой [были такие, ставились заводом] - возможно, уже "съело" лопасти, слабая циркуляция ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если стоит помпа с пластиковой крыльчаткой [были такие, ставились заводом] - возможно, уже "съело" лопасти, слабая циркуляция ОЖ.
СсылкаПожаловаться
С какого года такие пошли?
СсылкаПожаловаться
С какого года такие пошли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С полного перехода на инжекторные моторы. Можешь посмотреть в магазинах з/частей.
СсылкаПожаловаться
Коляколя
http://carmanz.com/vaz/2112-1999-/332186...

Книжку читай а не видео смотри. Оно полезней будет.
СсылкаПожаловаться
grand8.00@mail.ru
Помпу думаю надо менять или накрайняк принудиловку для вентилятора сделай, геморно конечно с ней , а потом ничего првыкаешь
СсылкаПожаловаться
Не кипит? Ну а зачем такой кипеш? Может температуру не правильно показывает. Столько лет ездил,а теперь давай перетрАхивай пол машины. Ведь все работает,вроде. И радиатор горячий ,и термостат открывается, и карлсон пашет - чего еще надо.
СсылкаПожаловаться
Не кипит? Ну а зачем такой кипеш? Может температуру не правильно показывает. Столько лет ездил,а теперь давай перетрАхивай пол машины. Ведь все работает,вроде. И радиатор горячий ,и термостат открывается, и карлсон пашет - чего еще надо.
СсылкаПожаловаться
Усугубляется положение, как летом в пробке стоять, если по внимательней почитаете выше, там писал что мотор при 100 гр. тяжело работать начинает и клапана или пальцы стучать начинаю
СсылкаПожаловаться
Хотя радиатор может быть и засран внутри и снаружи. Снять и промыть не помешает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru