Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Греется генератор

Здравствуйте, форумчане! При замене щеток на генераторе неожиданно обнаружилось, что генератор сильно нагревается. Поменял свой генератор на другой (б/у, рабочий), но он также греется. При этом оба генератора зарядку давали в пределах нормы. Аккумулятор остается холодным. Раньше не обращал внимания на температуру генератора. Обращался по этому поводу и к электрикам, и к аккумуляторщикам, и к другим мастерам. Кто-то считает, что где-то пробита изоляция и коротит. Кто-то считает, что так и должно быть, поскольку генератор расположен близко к коллектору.
Прошу высказаться.
Автомобиль 1999 года
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
ЭЛЕКТРОШОК
Генератор конечно должен греться но не сильно ,для его охлаждения на нём есть крыльчатка .Вы не написали модель авто а в 1999 году как и сейчас моделей авто было немереное .
СсылкаПожаловаться
Чем больше мощность гены и меньше его размер, тем выше нагрев гены. Генератор переменного тока на 70А и более греется где-то до 70гр., что "на ощупь" воспринимается как "о-о-очень горячий". Попробуйте напрямую [без ЭРН] подать возбуждение на гену, и провернуть рукой его шкив [один из способов "черновой" проверки гены] - надо будет приложить о-о-очень нехилое усилие! Так что, электроны гонять - это не так просто, как кажется! :)))
СсылкаПожаловаться
Чем больше мощность гены и меньше его размер, тем выше нагрев гены. Генератор переменного тока на 70А и более греется где-то до 70гр., что "на ощупь" воспринимается как "о-о-очень горячий". Попробуйте напрямую [без ЭРН] подать возбуждение на гену, и провернуть рукой его шкив [один из способов "черновой" проверки гены] - надо будет приложить о-о-очень нехилое усилие! Так что, электроны гонять - это не так просто, как кажется! :)))
СсылкаПожаловаться
Генератор переменного тока на 70А и более греется где-то до 70гр. ну это вы загнули, а 200А тогда до скольких разогреется
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
Генератор переменного тока на 70А и более греется где-то до 70гр. ну это вы загнули, а 200А тогда до скольких разогреется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Примерно так же.
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
Генератор переменного тока на 70А и более греется где-то до 70гр. ну это вы загнули, а 200А тогда до скольких разогреется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В генераторах 120А и выше ставят, как правило, две "звезды' статора [соответственно, на каждую "звезду" приходится меньший ток] + две крыльчатки: на входе и выходе. Кстати, на генераторах США это массово встречалось уже 40 лет назад, в 70е гг. ХХ века.
СсылкаПожаловаться
Может у вас что-то дополнителное из потребителей стоит. Авто какое?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а у меня дурацкий вопрос как вы определили сильно нагревается, исходя из каких соображений? генератор сам стоит на движке и тепло от него и от выпускного коллектора как вы и пишите передается и на генератор, и обычно чтобы оградить от перегрева ставят защиту , которую нерадивые ремонтники выкидывают, так как она затрудняет доступ к болтам. а так как приходится только догадываться, что за авто у вас, то вы сами проверьте стоит ли у вас она (тепловая защита генератора от коллектора), и не поленитесь поставьте.
Спасибо Вам за идею о тепловой защите. Сейчас ее нет, но, возможно, она была. Обязательно изучу это дело.
СсылкаПожаловаться
а у меня дурацкий вопрос как вы определили сильно нагревается, исходя из каких соображений? генератор сам стоит на движке и тепло от него и от выпускного коллектора как вы и пишите передается и на генератор, и обычно чтобы оградить от перегрева ставят защиту , которую нерадивые ремонтники выкидывают, так как она затрудняет доступ к болтам. а так как приходится только догадываться, что за авто у вас, то вы сами проверьте стоит ли у вас она (тепловая защита генератора от коллектора), и не поленитесь поставьте.
Спасибо Вам за идею о тепловой защите. Сейчас ее нет, но, возможно, она была. Обязательно изучу это дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это нормально для генератора-греться .
СсылкаПожаловаться
Приезжает как-то клиент на Волге с жалобой.что сильно греется задний мост.Спрашиваем-как определил.Отвечает-пощупал рукой-горячий.Мост не гудит,масло в норме,зачем щупал рукой-непонятно.Так и здесь,работает себе и работает.
СсылкаПожаловаться
Прошу извинить: при создании темы марку машины указал, но в тексте этого не оказалось. Машина Toyota-Camry, 1999 г.в.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за ваше участие в обсуждении. Для полноты картины сообщу, что на высокую температуру генератора обратил внимание электрик автоцентра после замены щеток, во время проверки его работы. После того, как электрик на ощупь определил, что генератор греется, он еще раз снял генератор, разобрал его, проверил, вновь собрал и установил. Нагрев повторился.Электрик напрягся, сказал, что надо искать замыкание в цепи (сам искать отказался).
После этого другой электрик заявил, что замыкание - в моем генераторе и поставил свой (б/у). Нагрев повторился и со вторым генератором.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за ваше участие в обсуждении. Для полноты картины сообщу, что на высокую температуру генератора обратил внимание электрик автоцентра после замены щеток, во время проверки его работы. После того, как электрик на ощупь определил, что генератор греется, он еще раз снял генератор, разобрал его, проверил, вновь собрал и установил. Нагрев повторился.Электрик напрягся, сказал, что надо искать замыкание в цепи (сам искать отказался).
После этого другой электрик заявил, что замыкание - в моем генераторе и поставил свой (б/у). Нагрев повторился и со вторым генератором.
СсылкаПожаловаться
Т.е. развели два раза два электрика и конечно получили свои деньги.С чем тебя и поздравляю.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за ваше участие в обсуждении. Для полноты картины сообщу, что на высокую температуру генератора обратил внимание электрик автоцентра после замены щеток, во время проверки его работы. После того, как электрик на ощупь определил, что генератор греется, он еще раз снял генератор, разобрал его, проверил, вновь собрал и установил. Нагрев повторился.Электрик напрягся, сказал, что надо искать замыкание в цепи (сам искать отказался).
После этого другой электрик заявил, что замыкание - в моем генераторе и поставил свой (б/у). Нагрев повторился и со вторым генератором.
СсылкаПожаловаться
Кз в генераторе диагностируется без снятия при помощи осцилографа, так же и состояние диодных мостов. Разборка сама может внести несправность.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Глянь на заводские защиты двигателя всех автомобилей. Напротив генератора - вентиляционные решетки. На мысль наводит?
СсылкаПожаловаться
Родион Есев
Если есть тут кто живой,помогите советом.
История такая же, приезжаю в сервис чтобы проверить не уходит ли куда заряд , этот спец говорит, что генератор не отдаёт занял на вкус, и-говорит чаще-всего мост неисправен, покупаю мост, меняю его, повторная проверка ничего не меняет и он ещё добавляет что генератор раскалённый, и что такого не-должно быть, тогда я покупаю новую обмотку , но щас такая же хеоня, генератор нагрелся после 2 минут на холоствх оборотах .
В чём причина??? Ваз 2114
СсылкаПожаловаться
Родион Есев
Если есть тут кто живой,помогите советом.
История такая же, приезжаю в сервис чтобы проверить не уходит ли куда заряд , этот спец говорит, что генератор не отдаёт занял на вкус, и-говорит чаще-всего мост неисправен, покупаю мост, меняю его, повторная проверка ничего не меняет и он ещё добавляет что генератор раскалённый, и что такого не-должно быть, тогда я покупаю новую обмотку , но щас такая же хеоня, генератор нагрелся после 2 минут на холоствх оборотах .
В чём причина??? Ваз 2114
СсылкаПожаловаться
Дело было не в бабине и даже не в реле
СсылкаПожаловаться
Попробуй поменять акамулятор может подмыкает банка.
СсылкаПожаловаться
Виктор Храмов
Здравствуйте.У меня тоже греется и воеет генератор громче самого двигателя.Машина 07 года выпуска Черри Амулет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru