Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Греется двс

греется двс, менял термостат, антифриз и крышку расширительного бочка, промывал систему, при замене антифриза и термостата, воздушной пробки нет, прокладка гбц вроде целая, газы в систему не поступают,стоит новая помпа, а двс все равно греется и бывает что доходит до предела, самое интересное что с холодного движка езжу около часа с нормальной температурой, т.е. датчик показывает нормальную температуру, а потом резко начинает ползти в верх, с начало сбивал печкой, потом перестало помогать...не знаю что уже делать. грешу на датчик в блоке, но не уверен..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
scorpion sssccc
Можно сделать принудительное включение вентилятора.
СсылкаПожаловаться
lucker-_-
Daewoo Nexia
СсылкаПожаловаться
lucker-_-
ну так если бы была прокладка то воздушная пробка в системе была, а так ее нет значит прокладка гбц в порядке
СсылкаПожаловаться
lucker-_-
вот именно нету газов я же написал
СсылкаПожаловаться
lucker-_-
еще такой эксперимент был, на заведенном двигателе при температуре по датчику 140 открывал рб, и антифриз нифига не кипит даже..
СсылкаПожаловаться
lucker-_-
еще такой эксперимент был, на заведенном двигателе при температуре по датчику 140 открывал рб, и антифриз нифига не кипит даже..
СсылкаПожаловаться
Болезнь как и у "сонаты" . Причина 1: плохая "масса" блока ЭБУ с блоком двигателя и с кузовом . Вторая : не герметичность системы охлаждения - трещина в нижнем бачке радиатора (обнаружить тяжело ) . Устраняется заменой радиатора и пробки с 1,1Атм на 0,9 Атм.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Термостат снимать нельзя, пойдет по малому кругу.
СсылкаПожаловаться
lucker-_-
без термостата ездил уже такая же фигня, да и радиатор промывал тоже
СсылкаПожаловаться
lucker-_-
без термостата ездил уже такая же фигня, да и радиатор промывал тоже
СсылкаПожаловаться
начни с того,что купи длинный стеклянный градусник до 150гр и померь в расширительном бачке.Станет понятно.Может врать как датчик.так и прибор.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Карлсоны, крышка радиатора не держит давление.
СсылкаПожаловаться
Michael
сделать по русски...в нижний патрубок переходник и датчик включения вентилятор от любой российской классики, волги и т.п....запитать через реле и вот оно счастье....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.