3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Греется двс

греется двс, менял термостат, антифриз и крышку расширительного бочка, промывал систему, при замене антифриза и термостата, воздушной пробки нет, прокладка гбц вроде целая, газы в систему не поступают,стоит новая помпа, а двс все равно греется и бывает что доходит до предела, самое интересное что с холодного движка езжу около часа с нормальной температурой, т.е. датчик показывает нормальную температуру, а потом резко начинает ползти в верх, с начало сбивал печкой, потом перестало помогать...не знаю что уже делать. грешу на датчик в блоке, но не уверен..
lucker-_-
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
scorpion sssccc
Можно сделать принудительное включение вентилятора.
СсылкаПожаловаться
lucker-_-
Daewoo Nexia
СсылкаПожаловаться
lucker-_-
ну так если бы была прокладка то воздушная пробка в системе была, а так ее нет значит прокладка гбц в порядке
СсылкаПожаловаться
lucker-_-
вот именно нету газов я же написал
СсылкаПожаловаться
lucker-_-
еще такой эксперимент был, на заведенном двигателе при температуре по датчику 140 открывал рб, и антифриз нифига не кипит даже..
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на lucker-_-
lucker-_-
еще такой эксперимент был, на заведенном двигателе при температуре по датчику 140 открывал рб, и антифриз нифига не кипит даже..
СсылкаПожаловаться
Болезнь как и у "сонаты" . Причина 1: плохая "масса" блока ЭБУ с блоком двигателя и с кузовом . Вторая : не герметичность системы охлаждения - трещина в нижнем бачке радиатора (обнаружить тяжело ) . Устраняется заменой радиатора и пробки с 1,1Атм на 0,9 Атм.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Виктор КосарчукВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Термостат снимать нельзя, пойдет по малому кругу.
СсылкаПожаловаться
lucker-_-
без термостата ездил уже такая же фигня, да и радиатор промывал тоже
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на lucker-_-
lucker-_-
без термостата ездил уже такая же фигня, да и радиатор промывал тоже
СсылкаПожаловаться
начни с того,что купи длинный стеклянный градусник до 150гр и померь в расширительном бачке.Станет понятно.Может врать как датчик.так и прибор.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Карлсоны, крышка радиатора не держит давление.
СсылкаПожаловаться
Michael
сделать по русски...в нижний патрубок переходник и датчик включения вентилятор от любой российской классики, волги и т.п....запитать через реле и вот оно счастье....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария