Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы

Греется движок

Подскажите пожалуйста почему может греться движок почти до 130 градусов (доходит почти до красной зоны)? вентилятор включается где то на 100-110 градусах....и охлаждатся очень долго (минут по 10) при этом температура почти не падает... может ли это быть из за шумоизоляции капота?
термотат новый, радиатор новый, все патрубки новые, тосол новый...
у меня вентилятор подключен на прямую от датчика (карлосон включается замыканием датчика)... может ли это как то влиять?
может есть еще какие то причины?
знатоки подскажите пожалуйста!!!!
жду с нетерпением комментариев!
всем зарание мерси!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Оленьк@
да ешё забыла машина у меня ВАЗ 21093 карбюраторная
СсылкаПожаловаться
skulls
термостат надо поменять
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Вентилятор в правильную сторону вращается? Бывает, что проводочки путают при сборке.
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Вентилятор в правильную сторону вращается? Бывает, что проводочки путают при сборке.
СсылкаПожаловаться
Вентилятор в правильную сторону вращается? Бывает, что проводочки путают при сборке.

вентилятор выдувает наружу! это правельно?
СсылкаПожаловаться
John
Вентилятор в правильную сторону вращается? Бывает, что проводочки путают при сборке.

вентилятор выдувает наружу! это правельно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вентилятор в правильную сторону вращается? Бывает, что проводочки путают при сборке.вентилятор выдувает наружу! это правельно?

нет,должен дуть в мотор
СсылкаПожаловаться
sanyanВ ответ на John
John
Вентилятор в правильную сторону вращается? Бывает, что проводочки путают при сборке.

вентилятор выдувает наружу! это правельно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Винтелятор должын дуть вавнутрь
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А в чем проблема-то? Вентилятор отрабатывает, выброса ОЖ нет, прибору особо верить не стоит...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Буонас.Если исключить термостат,завоздушивание системы(пробка)-можно попробовать подновить датчик включения-ТМ-108(если такой стоит).Когда-то разбирали-внутри биметаллическая пластина давит на штырек медный-он замыкаетс контакты,со временем подгорает кончик(как от сварки)-получаетса больше пластине надо давить(больше температура).Позже включение.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Здесь ссылки с ютуба-допускаютса ? Вот наглядно-испытания этого датчика = http://www.youtube.com/watch?v=x75bSRazx...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Шумоизоляция-я думаю,так уж кардинально не должна давать.Ездил я с войлоком сантиметровым на весь моторный отсек зимой и весной-испытал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
пока термостат откроется полностью температура в блоке растёт, рабочая чуть больше сотни.Как вариант поставить на лето термопару от классики.Термостаты тоже часто попадаются бракованные
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
пока термостат откроется полностью температура в блоке растёт, рабочая чуть больше сотни.Как вариант поставить на лето термопару от классики.Термостаты тоже часто попадаются бракованные
СсылкаПожаловаться
пока термостат откроется полностью температура в блоке растёт, рабочая чуть больше сотни.Как вариант поставить на лето термопару от классики.Термостаты тоже часто попадаются бракованные

от класики! а вентилятор постоянно крутится не будет?
СсылкаПожаловаться
John
пока термостат откроется полностью температура в блоке растёт, рабочая чуть больше сотни.Как вариант поставить на лето термопару от классики.Термостаты тоже часто попадаются бракованные

от класики! а вентилятор постоянно крутится не будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пока термостат откроется полностью температура в блоке растёт, рабочая чуть больше сотни.Как вариант поставить на лето термопару от классики.Термостаты тоже часто попадаются бракованныеот класики! а вентилятор постоянно крутится не будет?

будет чаще срабатывать
СсылкаПожаловаться
Виталий Карпов
Оленька! попросите своего мастера чтобы он вынул внутренности из термостата.помпа будет по большому кругу гонять тосол. На лето забудете о перегреве, зимои конечно надо поставить рабочий.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Оленька, ни в коем случае не слушайте совет чуть выше!
1. Термостат на 2109 неразборный, внутренности не вынешь.
2. Термостат при сработке не только открывает большой круг, он еще и перекрывает малый.
Так что нельзя так делать.
СсылкаПожаловаться
triumvir
ко всему мона добавить... хорошо промыть систему охлаждения...
СсылкаПожаловаться
Виталий Карпов
Я посоветовал так как делал не однократно ниодной жалобы нет. Сергей как он может перекрыть малый круг? если маый продолжение большого!
СсылкаПожаловаться
Виталий Карпов
а по поводу термостат не разборный они все не разборные!
СсылкаПожаловаться
Виталий Карпов
а по поводу термостат не разборный они все не разборные!
СсылкаПожаловаться
а по поводу термостат не разборный они все не разборные!

Виталий,корпуса термостатов бывают разборные
СсылкаПожаловаться
Виталий Карпов
а по поводу термостат не разборный они все не разборные!
СсылкаПожаловаться
А как же 21114, 21116, 21124, 21126 движки? Очень даже разборные...
СсылкаПожаловаться
Сергей Чумаков
У меня грелся из за зажигания,включая 4ю -5ю и начинаем кипеть.А новые детали не значит что рабочие. Если машина старая лучше промыть систему ,поменять помпу и термостат,радиатор тоже лучше промыть и снутри и снаруже ,я думаю прокатит.(если машина на трассе закипает,и уперается в предел 100-120 на 5й 100% зажигание)
СсылкаПожаловаться
Виталий Карпов
да эти разборные но в данном случае речь идет не разборном. И в нем просто нахально выламываются внутренности.
СсылкаПожаловаться
Причем здесь термостат, если долго работает вентилятор.
Скажите быстро нагревается двигатель до включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Причем здесь термостат, если долго работает вентилятор.
Скажите быстро нагревается двигатель до включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
пробка не держит на расширительном бочке.
СсылкаПожаловаться
При чем здесь пробки, термостаты если все работает.
причина может быть в помпе, плохо циркулирует, в ремне который крутит эту помпу,в двигателе который работает не в режиме, забитой выхлопной трубе, или....Вентилятор в правильную сторону вращается? Бывает, что проводочки путают при сборке
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
проверте помпу, вполне возможно крыльчатке конец, особенно если она пласмасовая, циркуляции не будет хорошей ,будет грется,,,,
СсылкаПожаловаться
Виталий Карпов
на расширительном бочке есть в верху маленький тонкий патрубок,когда машина работает из него должна бежать ОЖ. или хотябы брызгать когда газуеш, если этого нет тогда помпа.
СсылкаПожаловаться
Виталий Карпов
на расширительном бочке есть в верху маленький тонкий патрубок,когда машина работает из него должна бежать ОЖ. или хотябы брызгать когда газуеш, если этого нет тогда помпа.
СсылкаПожаловаться
на расширительном бочке есть в верху маленький тонкий патрубок,когда машина работает из него должна бежать ОЖ. или хотябы брызгать когда газуеш, если этого нет тогда помпа.

Не факт! У меня не льется и не брызжет из него, а машина даже в жару в пробке на выезде из Новосибирска не закипала (а парочка иномарок стояла на обочине и парила)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Итак, подведем итог: Машина не закипает, просто долго работает вентилятор. Возможно, что не эффективна система охлаждения (не смотря на то, что радиатор новый, он может иметь низкую эффективность, либо вентилятор дует наружу, а не внутрь; так же может быть нарушена циркуляция охлаждающей жидкости из-за неисправной помпы или посторонних предметов в системе охлаждения) или датчик включения вентилятора "врет" (включается на более высокой температуре, а отключается на более низкой, чем предусмотрено нормативами; в этом случае вентилятор будет работать долго, но и пауза между включениями будет больше). Так же, как сказал Сергей Чумаков, стоит проверить точность установки момента зажигания. Хорошо бы потестировать температуру двигателя отдельным термометром, а не указателем температуры на панели приборов, т.к. это устройство очень сильно врет. Кстати, у меня тоже колебания этой стрелки не велики при включении и отключении вентилятора.
СсылкаПожаловаться
***Ice Baby***
НЕ не правильно!!! как пишите, выдувать наружу , это не правильно, горячим воздухом от двигателя охлаждаите радиатор? А при движении поток воздуха снаружи в радиатор , а ваш вентилятор гонит с нутри наружу . Здесь , всё понятно как Божий день!
СсылкаПожаловаться
***Ice Baby***
НЕ не правильно!!! как пишите, выдувать наружу , это не правильно, горячим воздухом от двигателя охлаждаите радиатор? А при движении поток воздуха снаружи в радиатор , а ваш вентилятор гонит с нутри наружу . Здесь , всё понятно как Божий день!
СсылкаПожаловаться
НЕ не правильно!!! как пишите, выдувать наружу , это не правильно, горячим воздухом от двигателя охлаждаите радиатор? А при движении поток воздуха снаружи в радиатор , а ваш вентилятор гонит с нутри наружу . Здесь , всё понятно как Божий день!

вы были правы! сделал вентилятор всё в норму встало!
СсылкаПожаловаться
а может слишком хорошая звукоизоляция
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru