Подскажите пожалуйста почему может греться движок почти до 130 градусов (доходит почти до красной зоны)? вентилятор включается где то на 100-110 градусах....и охлаждатся очень долго (минут по 10) при этом температура почти не падает... может ли это быть из за шумоизоляции капота?
термотат новый, радиатор новый, все патрубки новые, тосол новый...
у меня вентилятор подключен на прямую от датчика (карлосон включается замыканием датчика)... может ли это как то влиять?
может есть еще какие то причины?
знатоки подскажите пожалуйста!!!!
жду с нетерпением комментариев!
всем зарание мерси!
вентилятор выдувает наружу! это правельно?
вентилятор выдувает наружу! это правельно?
нет,должен дуть в мотор
вентилятор выдувает наружу! это правельно?
от класики! а вентилятор постоянно крутится не будет?
от класики! а вентилятор постоянно крутится не будет?
будет чаще срабатывать
1. Термостат на 2109 неразборный, внутренности не вынешь.
2. Термостат при сработке не только открывает большой круг, он еще и перекрывает малый.
Так что нельзя так делать.
Виталий,корпуса термостатов бывают разборные