Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

греется двиготель на ваз 2110

ребят, что может быть, машина греется недуром, вентилятор не включается, датчик поменял, крышку поменял, контакты зачистил все, на больших оборотах нормально держит 90 градусов, как только на малых едешь так сразу до 130 поднимается, закипает, что можно сделать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
ЭЛЕКТРОШОК
Помпа поди неисправна ,крыльчатка рассыпалась ,плохая циркуляция тосола .Посмотри в бачок из тонкого шланга от печки даже на холостых нормально должен тосол литься
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Помпа поди неисправна ,крыльчатка рассыпалась ,плохая циркуляция тосола .Посмотри в бачок из тонкого шланга от печки даже на холостых нормально должен тосол литься
СсылкаПожаловаться
как еще можно проверить что помпа неисправна, тосол отлично циркулирует, все патрубки горячие
СсылкаПожаловаться
как еще можно проверить что помпа неисправна, тосол отлично циркулирует, все патрубки горячие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если циркулирует точно значит помпа исправна .
Вентилятор не включается что ли ?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну если циркулирует точно значит помпа исправна .
Вентилятор не включается что ли ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
именно
СсылкаПожаловаться
именно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А когда большие обороты вентилятор включается или это на ходу ?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А когда большие обороты вентилятор включается или это на ходу ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это на ходу, не могу сказать то ли от потока воздуха, то ли включается, на прямую с акб он крутит то есть сам винтилятор исправен
СсылкаПожаловаться
Ну теперь расскажите, десятка карбюраторная или инжекторная?
СсылкаПожаловаться
Ну теперь расскажите, десятка карбюраторная или инжекторная?
СсылкаПожаловаться
десятка инжекторная,
СсылкаПожаловаться
десятка инжекторная,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
десятка инжекторная,

Датчик температуры отключите и проверьте вентилятор включится или нет. За одно убедитесь что звуковой сигнал тоже работает.
СсылкаПожаловаться
десятка инжекторная,

Датчик температуры отключите и проверьте вентилятор включится или нет. За одно убедитесь что звуковой сигнал тоже работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
то есть завести машину снять клему с датчика? просто сам датчик я только поменял
СсылкаПожаловаться
то есть завести машину снять клему с датчика? просто сам датчик я только поменял
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то есть завести машину снять клему с датчика?
Именно так. Этим вы проверите цепи вентилятора. А проверкой работы звукового сигнала, вы проверите целостность предохранителя вентилятор.
СсылкаПожаловаться
то есть завести машину снять клему с датчика?
Именно так. Этим вы проверите цепи вентилятора. А проверкой работы звукового сигнала, вы проверите целостность предохранителя вентилятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сейчас проверю, так то в принципе я вентилятор включал напрямую
СсылкаПожаловаться
то есть завести машину снять клему с датчика?
Именно так. Этим вы проверите цепи вентилятора. А проверкой работы звукового сигнала, вы проверите целостность предохранителя вентилятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
завел провод с датчика снял машина сразу стала по другому работать, сигнал работает а вот вентилятор нет
СсылкаПожаловаться
завел провод с датчика снял машина сразу стала по другому работать, сигнал работает а вот вентилятор нет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё правильно изменились обороты двигателя и должен был включится вентилятор .
1. Если сигнал работает значит пред целый
2. Проверь в каком состоянии клеммы разъёма к вентилятору (бывает отгнивают и ломаются )
3. замени реле включения вентилятора ,оно стоит рядом с ЭБУ ,смотреть со стороны пассажира .На реле есть толстый коричневый и толстый бело-чёрный провод.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Всё правильно изменились обороты двигателя и должен был включится вентилятор .
1. Если сигнал работает значит пред целый
2. Проверь в каком состоянии клеммы разъёма к вентилятору (бывает отгнивают и ломаются )
3. замени реле включения вентилятора ,оно стоит рядом с ЭБУ ,смотреть со стороны пассажира .На реле есть толстый коричневый и толстый бело-чёрный провод.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
клемы в нормальном состоянии, я их зачищал напильником, сейчас попробую заменить реле
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Всё правильно изменились обороты двигателя и должен был включится вентилятор .
1. Если сигнал работает значит пред целый
2. Проверь в каком состоянии клеммы разъёма к вентилятору (бывает отгнивают и ломаются )
3. замени реле включения вентилятора ,оно стоит рядом с ЭБУ ,смотреть со стороны пассажира .На реле есть толстый коричневый и толстый бело-чёрный провод.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
и толстый бело-чёрный провод.
Но вместо бело-черного, может оказаться зелёный. Это я о том что автор скрывает год выпуска машины и марку двигателя.
СсылкаПожаловаться
и толстый бело-чёрный провод.
Но вместо бело-черного, может оказаться зелёный. Это я о том что автор скрывает год выпуска машины и марку двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
год машины 2005, марка двигателя ну вроде 2111
СсылкаПожаловаться
год машины 2005, марка двигателя ну вроде 2111
СсылкаПожаловаться
История переписки9
год машины 2005, марка двигателя ну вроде 2111
Тогда всё правильно, бело-черный.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Всё правильно изменились обороты двигателя и должен был включится вентилятор .
1. Если сигнал работает значит пред целый
2. Проверь в каком состоянии клеммы разъёма к вентилятору (бывает отгнивают и ломаются )
3. замени реле включения вентилятора ,оно стоит рядом с ЭБУ ,смотреть со стороны пассажира .На реле есть толстый коричневый и толстый бело-чёрный провод.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в общем реле работает, замкнул между собой провода датчика все равно не крутит
СсылкаПожаловаться
в общем реле работает, замкнул между собой провода датчика все равно не крутит
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в общем реле работает, замкнул между собой провода датчика все равно не крутит
Вы проверьте на клеммах вентилятора присутствие плюс 12 вольт. Он там должен быть всегда, даже при выключенном зажигании. Если плюс есть, то смотрите реле, на одном проводе (обычно на 30-ом контакте реле) когда вентилятор не работает, должно быть 12 вольт, через вентилятор. А на 87-ом, должна быть масса.
СсылкаПожаловаться
в общем реле работает, замкнул между собой провода датчика все равно не крутит
Вы проверьте на клеммах вентилятора присутствие плюс 12 вольт. Он там должен быть всегда, даже при выключенном зажигании. Если плюс есть, то смотрите реле, на одном проводе (обычно на 30-ом контакте реле) когда вентилятор не работает, должно быть 12 вольт, через вентилятор. А на 87-ом, должна быть масса.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я массу с акб подал и он включился с выключенным зажиганием
СсылкаПожаловаться
в общем реле работает, замкнул между собой провода датчика все равно не крутит
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как определил что реле работает ?То что оно включилось не значит что его контакты исправны ,перемкти между собой 30 и 87 контакт не включая зажигания ,вентилятор должен включится
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Как определил что реле работает ?То что оно включилось не значит что его контакты исправны ,перемкти между собой 30 и 87 контакт не включая зажигания ,вентилятор должен включится
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я поменял его местами с реле бензонасоса, насос заработал, сейчас сделал следующее, все провода и штекеры вставил на свои места, и на клему вентелятора накинул с акб массу, и вентелятор включился, хотя зажигание выключенно, я подумал что так и должно быть вроде как термостат нагретый и вентелятор отключается после того как он остынет, а включив зажигание я посмотрел что температура чуть выше 50 и вентилятор все равно работает, значит где то замыкает или что? что посоветуете в данной ситуации?
СсылкаПожаловаться
я поменял его местами с реле бензонасоса, насос заработал, сейчас сделал следующее, все провода и штекеры вставил на свои места, и на клему вентелятора накинул с акб массу, и вентелятор включился, хотя зажигание выключенно, я подумал что так и должно быть вроде как термостат нагретый и вентелятор отключается после того как он остынет, а включив зажигание я посмотрел что температура чуть выше 50 и вентилятор все равно работает, значит где то замыкает или что? что посоветуете в данной ситуации?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Нет всё правильно ,подав прямой минус с АКБ вентилятор так и будет работать без перерыва ,потому что реле подаёт как раз минус а плюс там висит всегда . Возьми кусок провода и подключи его на реле вентилятора так же не включая зажигания на бело-чёрный провод ,если вентилятор включится значит цепь исправна а как раз реле не включается
СсылкаПожаловаться
А пред на вентилятор, рядом с реле "карлсона", целый?
СсылкаПожаловаться
всем большое спасибо, без вас бы вряд ли разобрался, проблему выявил, устранил, дело было в проводе на массу который шел, белый с черной полосой, я его заменил, и все работает прекрасно
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru