греется двиготель на ваз 2110
ребят, что может быть, машина греется недуром, вентилятор не включается, датчик поменял, крышку поменял, контакты зачистил все, на больших оборотах нормально держит 90 градусов, как только на малых едешь так сразу до 130 поднимается, закипает, что можно сделать?
Вентилятор не включается что ли ?
Вентилятор не включается что ли ?
Датчик температуры отключите и проверьте вентилятор включится или нет. За одно убедитесь что звуковой сигнал тоже работает.
Датчик температуры отключите и проверьте вентилятор включится или нет. За одно убедитесь что звуковой сигнал тоже работает.
Именно так. Этим вы проверите цепи вентилятора. А проверкой работы звукового сигнала, вы проверите целостность предохранителя вентилятор.
Именно так. Этим вы проверите цепи вентилятора. А проверкой работы звукового сигнала, вы проверите целостность предохранителя вентилятор.
Именно так. Этим вы проверите цепи вентилятора. А проверкой работы звукового сигнала, вы проверите целостность предохранителя вентилятор.
1. Если сигнал работает значит пред целый
2. Проверь в каком состоянии клеммы разъёма к вентилятору (бывает отгнивают и ломаются )
3. замени реле включения вентилятора ,оно стоит рядом с ЭБУ ,смотреть со стороны пассажира .На реле есть толстый коричневый и толстый бело-чёрный провод.
1. Если сигнал работает значит пред целый
2. Проверь в каком состоянии клеммы разъёма к вентилятору (бывает отгнивают и ломаются )
3. замени реле включения вентилятора ,оно стоит рядом с ЭБУ ,смотреть со стороны пассажира .На реле есть толстый коричневый и толстый бело-чёрный провод.
1. Если сигнал работает значит пред целый
2. Проверь в каком состоянии клеммы разъёма к вентилятору (бывает отгнивают и ломаются )
3. замени реле включения вентилятора ,оно стоит рядом с ЭБУ ,смотреть со стороны пассажира .На реле есть толстый коричневый и толстый бело-чёрный провод.
Но вместо бело-черного, может оказаться зелёный. Это я о том что автор скрывает год выпуска машины и марку двигателя.
Но вместо бело-черного, может оказаться зелёный. Это я о том что автор скрывает год выпуска машины и марку двигателя.
Тогда всё правильно, бело-черный.
1. Если сигнал работает значит пред целый
2. Проверь в каком состоянии клеммы разъёма к вентилятору (бывает отгнивают и ломаются )
3. замени реле включения вентилятора ,оно стоит рядом с ЭБУ ,смотреть со стороны пассажира .На реле есть толстый коричневый и толстый бело-чёрный провод.
Вы проверьте на клеммах вентилятора присутствие плюс 12 вольт. Он там должен быть всегда, даже при выключенном зажигании. Если плюс есть, то смотрите реле, на одном проводе (обычно на 30-ом контакте реле) когда вентилятор не работает, должно быть 12 вольт, через вентилятор. А на 87-ом, должна быть масса.