23 апреля
Skoda Octavia 1.8 TSI MT
автомобилем владею с 2014 года.брал с пробегом 80000.впечатлен​ия только положительные.с​ейчас пробег 190000.из поломок замена радиатора основного потек на 160000.замена катушек зажигания 3 шт на 100000...
4.5
23 апреля
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Автомобиль нравится. Максималка , но без допов. Не много смущает жосткий пластик кругом, но и на Элантре такой же был и нечего не скрипело. Климат однозонный это правильно , двух зонный это развод...
4.8
Все отзывы

греется двиготель на ваз 2110

ребят, что может быть, машина греется недуром, вентилятор не включается, датчик поменял, крышку поменял, контакты зачистил все, на больших оборотах нормально держит 90 градусов, как только на малых едешь так сразу до 130 поднимается, закипает, что можно сделать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
ЭЛЕКТРОШОК
Помпа поди неисправна ,крыльчатка рассыпалась ,плохая циркуляция тосола .Посмотри в бачок из тонкого шланга от печки даже на холостых нормально должен тосол литься
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Помпа поди неисправна ,крыльчатка рассыпалась ,плохая циркуляция тосола .Посмотри в бачок из тонкого шланга от печки даже на холостых нормально должен тосол литься
СсылкаПожаловаться
как еще можно проверить что помпа неисправна, тосол отлично циркулирует, все патрубки горячие
СсылкаПожаловаться
Мансур Муталапов
как еще можно проверить что помпа неисправна, тосол отлично циркулирует, все патрубки горячие
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну если циркулирует точно значит помпа исправна .
Вентилятор не включается что ли ?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну если циркулирует точно значит помпа исправна .
Вентилятор не включается что ли ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
именно
СсылкаПожаловаться
Мансур Муталапов
именно
СсылкаПожаловаться
История переписки
А когда большие обороты вентилятор включается или это на ходу ?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А когда большие обороты вентилятор включается или это на ходу ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
это на ходу, не могу сказать то ли от потока воздуха, то ли включается, на прямую с акб он крутит то есть сам винтилятор исправен
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну теперь расскажите, десятка карбюраторная или инжекторная?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну теперь расскажите, десятка карбюраторная или инжекторная?
СсылкаПожаловаться
десятка инжекторная,
СсылкаПожаловаться
Мансур Муталапов
десятка инжекторная,
СсылкаПожаловаться
История переписки
десятка инжекторная,

Датчик температуры отключите и проверьте вентилятор включится или нет. За одно убедитесь что звуковой сигнал тоже работает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
десятка инжекторная,

Датчик температуры отключите и проверьте вентилятор включится или нет. За одно убедитесь что звуковой сигнал тоже работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки
то есть завести машину снять клему с датчика? просто сам датчик я только поменял
СсылкаПожаловаться
Мансур Муталапов
то есть завести машину снять клему с датчика? просто сам датчик я только поменял
СсылкаПожаловаться
История переписки
то есть завести машину снять клему с датчика?
Именно так. Этим вы проверите цепи вентилятора. А проверкой работы звукового сигнала, вы проверите целостность предохранителя вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
то есть завести машину снять клему с датчика?
Именно так. Этим вы проверите цепи вентилятора. А проверкой работы звукового сигнала, вы проверите целостность предохранителя вентилятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки
сейчас проверю, так то в принципе я вентилятор включал напрямую
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
то есть завести машину снять клему с датчика?
Именно так. Этим вы проверите цепи вентилятора. А проверкой работы звукового сигнала, вы проверите целостность предохранителя вентилятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки
завел провод с датчика снял машина сразу стала по другому работать, сигнал работает а вот вентилятор нет
СсылкаПожаловаться
Мансур Муталапов
завел провод с датчика снял машина сразу стала по другому работать, сигнал работает а вот вентилятор нет
СсылкаПожаловаться
История переписки
Всё правильно изменились обороты двигателя и должен был включится вентилятор .
1. Если сигнал работает значит пред целый
2. Проверь в каком состоянии клеммы разъёма к вентилятору (бывает отгнивают и ломаются )
3. замени реле включения вентилятора ,оно стоит рядом с ЭБУ ,смотреть со стороны пассажира .На реле есть толстый коричневый и толстый бело-чёрный провод.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Всё правильно изменились обороты двигателя и должен был включится вентилятор .
1. Если сигнал работает значит пред целый
2. Проверь в каком состоянии клеммы разъёма к вентилятору (бывает отгнивают и ломаются )
3. замени реле включения вентилятора ,оно стоит рядом с ЭБУ ,смотреть со стороны пассажира .На реле есть толстый коричневый и толстый бело-чёрный провод.
СсылкаПожаловаться
История переписки
клемы в нормальном состоянии, я их зачищал напильником, сейчас попробую заменить реле
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Всё правильно изменились обороты двигателя и должен был включится вентилятор .
1. Если сигнал работает значит пред целый
2. Проверь в каком состоянии клеммы разъёма к вентилятору (бывает отгнивают и ломаются )
3. замени реле включения вентилятора ,оно стоит рядом с ЭБУ ,смотреть со стороны пассажира .На реле есть толстый коричневый и толстый бело-чёрный провод.
СсылкаПожаловаться
История переписки
и толстый бело-чёрный провод.
Но вместо бело-черного, может оказаться зелёный. Это я о том что автор скрывает год выпуска машины и марку двигателя.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
и толстый бело-чёрный провод.
Но вместо бело-черного, может оказаться зелёный. Это я о том что автор скрывает год выпуска машины и марку двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки
год машины 2005, марка двигателя ну вроде 2111
СсылкаПожаловаться
Мансур Муталапов
год машины 2005, марка двигателя ну вроде 2111
СсылкаПожаловаться
История переписки
год машины 2005, марка двигателя ну вроде 2111
Тогда всё правильно, бело-черный.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Всё правильно изменились обороты двигателя и должен был включится вентилятор .
1. Если сигнал работает значит пред целый
2. Проверь в каком состоянии клеммы разъёма к вентилятору (бывает отгнивают и ломаются )
3. замени реле включения вентилятора ,оно стоит рядом с ЭБУ ,смотреть со стороны пассажира .На реле есть толстый коричневый и толстый бело-чёрный провод.
СсылкаПожаловаться
История переписки
в общем реле работает, замкнул между собой провода датчика все равно не крутит
СсылкаПожаловаться
Мансур Муталапов
в общем реле работает, замкнул между собой провода датчика все равно не крутит
СсылкаПожаловаться
История переписки
в общем реле работает, замкнул между собой провода датчика все равно не крутит
Вы проверьте на клеммах вентилятора присутствие плюс 12 вольт. Он там должен быть всегда, даже при выключенном зажигании. Если плюс есть, то смотрите реле, на одном проводе (обычно на 30-ом контакте реле) когда вентилятор не работает, должно быть 12 вольт, через вентилятор. А на 87-ом, должна быть масса.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
в общем реле работает, замкнул между собой провода датчика все равно не крутит
Вы проверьте на клеммах вентилятора присутствие плюс 12 вольт. Он там должен быть всегда, даже при выключенном зажигании. Если плюс есть, то смотрите реле, на одном проводе (обычно на 30-ом контакте реле) когда вентилятор не работает, должно быть 12 вольт, через вентилятор. А на 87-ом, должна быть масса.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я массу с акб подал и он включился с выключенным зажиганием
СсылкаПожаловаться
Мансур Муталапов
в общем реле работает, замкнул между собой провода датчика все равно не крутит
СсылкаПожаловаться
История переписки
Как определил что реле работает ?То что оно включилось не значит что его контакты исправны ,перемкти между собой 30 и 87 контакт не включая зажигания ,вентилятор должен включится
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Как определил что реле работает ?То что оно включилось не значит что его контакты исправны ,перемкти между собой 30 и 87 контакт не включая зажигания ,вентилятор должен включится
СсылкаПожаловаться
История переписки
я поменял его местами с реле бензонасоса, насос заработал, сейчас сделал следующее, все провода и штекеры вставил на свои места, и на клему вентелятора накинул с акб массу, и вентелятор включился, хотя зажигание выключенно, я подумал что так и должно быть вроде как термостат нагретый и вентелятор отключается после того как он остынет, а включив зажигание я посмотрел что температура чуть выше 50 и вентилятор все равно работает, значит где то замыкает или что? что посоветуете в данной ситуации?
СсылкаПожаловаться
Мансур Муталапов
я поменял его местами с реле бензонасоса, насос заработал, сейчас сделал следующее, все провода и штекеры вставил на свои места, и на клему вентелятора накинул с акб массу, и вентелятор включился, хотя зажигание выключенно, я подумал что так и должно быть вроде как термостат нагретый и вентелятор отключается после того как он остынет, а включив зажигание я посмотрел что температура чуть выше 50 и вентилятор все равно работает, значит где то замыкает или что? что посоветуете в данной ситуации?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нет всё правильно ,подав прямой минус с АКБ вентилятор так и будет работать без перерыва ,потому что реле подаёт как раз минус а плюс там висит всегда . Возьми кусок провода и подключи его на реле вентилятора так же не включая зажигания на бело-чёрный провод ,если вентилятор включится значит цепь исправна а как раз реле не включается
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А пред на вентилятор, рядом с реле "карлсона", целый?
СсылкаПожаловаться
Мансур Муталапов
всем большое спасибо, без вас бы вряд ли разобрался, проблему выявил, устранил, дело было в проводе на массу который шел, белый с черной полосой, я его заменил, и все работает прекрасно
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru