21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Греется двигатель форд

Всем здрасти!! греется двигатель ЗЕТЕК 16кл. 2л. в плотном потоке!! термостат поменял. крышку расширительного бочка поменял. наблюдал задвигателем набирает температуру в расширительном бочке происходит что то ужасное начинает поднимаца тосол и совсех щелей давить тут включается вентилятор и тосол на глазах пропадает из бочка только стоит вентелятору выкл.. то через 2-3 мин все повторяется
у мя уже изоэтого патрубок разрывала... куда лесть чего искать??? а да и когда температура на критике я включаю печку на всю температуру на всю. немного падает температура но не надолго а потом парить опять начинает и выбрасывает из бочка тосол!!
Неизвестно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
VodniK
Помпа.
СсылкаПожаловаться
Saint
Несмотря ни на что, я бы для начали промыл радиатор, дешево и сердито. У знакомых только поэтому и грелись
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на Saint
Saint
Несмотря ни на что, я бы для начали промыл радиатор, дешево и сердито. У знакомых только поэтому и грелись
СсылкаПожаловаться
Несмотря ни на что, я бы для начали промыл радиатор, дешево и сердито. У знакомых только поэтому и грелись

При включённом вентиляторе всё нормально, значит не радиатор.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Пробита прокладка ГБЦ, или голову повело - однозначно! Видимо грел до этого движок. Снимай голову - смотреть на изгиб, точить. Заказывай новую прокладку (не оригинал, а паронитовую!!!)
СсылкаПожаловаться
Сержа
Если башка алюминивая, то однозначно пробило - поэтому и газы прут в антифриз, отсюда и поднятие уровня.
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на Сержа
Сержа
Если башка алюминивая, то однозначно пробило - поэтому и газы прут в антифриз, отсюда и поднятие уровня.
СсылкаПожаловаться
Если башка алюминивая, то однозначно пробило - поэтому и газы прут в антифриз, отсюда и поднятие уровня.

Это не газы в антифриз идут, а антифриз вскипает.
СсылкаПожаловаться
СержаВ ответ на VodniK
VodniK
Если башка алюминивая, то однозначно пробило - поэтому и газы прут в антифриз, отсюда и поднятие уровня.

Это не газы в антифриз идут, а антифриз вскипает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
патрубок разрывала....только газы!!!
СсылкаПожаловаться
Сержа
К стати - если антифриз пойдет в горшок - вероятность 1 к 1, что треснет башка, а зто только замена ее!!!
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
По мере нагревания двс выкидывает ож (помпа-крышка)
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на пётр силюк
пётр силюк
По мере нагревания двс выкидывает ож (помпа-крышка)
СсылкаПожаловаться
По мере нагревания двс выкидывает ож (помпа-крышка)

а вот тут поподробней поповоду помпы ???а пчму ??
СсылкаПожаловаться
пётр силюкВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
По мере нагревания двс выкидывает ож (помпа-крышка)

а вот тут поподробней поповоду помпы ???а пчму ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По мере нагревания двс выкидывает ож (помпа-крышка)а вот тут поподробней поповоду помпы ???а пчму ??

Проварачивание крыльчатки помпы на валу по мере нагревания.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Ну помпу поменять можно, посмотреть... Но все же - ГБЦ. По опыту на своем Скорпе говорю.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Печка работает при всей этой свистопляске?
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Печка работает при всей этой свистопляске?
СсылкаПожаловаться
Печка работает при всей этой свистопляске?

печка дует африку!!1
СсылкаПожаловаться
Василий Шакиров
СНАЧАЛО сними термостат и покатайся без него если нагрев пропал то термостат дермо а если опять греется тозалесь рукой к радиатору он весь должен быть горячий если он частично горячий то надо чистить радиатор а еслион весь горячий то снимай головку блока меняй прокладку и проверь головку блока на трещены удачи.
СсылкаПожаловаться
пётр силюкВ ответ на Василий Шакиров
Василий Шакиров
СНАЧАЛО сними термостат и покатайся без него если нагрев пропал то термостат дермо а если опять греется тозалесь рукой к радиатору он весь должен быть горячий если он частично горячий то надо чистить радиатор а еслион весь горячий то снимай головку блока меняй прокладку и проверь головку блока на трещены удачи.
СсылкаПожаловаться
СНАЧАЛО сними термостат и покатайся без него если нагрев пропал то термостат дермо а если опять греется тозалесь рукой к радиатору он весь должен быть горячий если он частично горячий то надо чистить радиатор а еслион весь горячий то снимай головку блока меняй прокладку и проверь головку блока на трещены удачи.

Как понять . он должен быть горячий, если горячий то гбц
СсылкаПожаловаться
Василий Шакиров
да для особо одореных КР-1 прокладка между головкой блока и блока целиндров
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я бы диагностикой посмотрел, что там датчик температуры выдает, похоже, вентилятор включается слишком поздно - позже точки закипания антифриза. Самое простое - точку включения вентилятора поставить градусов а 5-7-10 ниже, скорее всего проблема будет решена.
А чел наверное уже мотор раскидал.
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Я бы диагностикой посмотрел, что там датчик температуры выдает, похоже, вентилятор включается слишком поздно - позже точки закипания антифриза. Самое простое - точку включения вентилятора поставить градусов а 5-7-10 ниже, скорее всего проблема будет решена.
А чел наверное уже мотор раскидал.
СсылкаПожаловаться
Я бы диагностикой посмотрел, что там датчик температуры выдает, похоже, вентилятор включается слишком поздно - позже точки закипания антифриза. Самое простое - точку включения вентилятора поставить градусов а 5-7-10 ниже, скорее всего проблема будет решена. А чел наверное уже мотор раскидал.

нет еще не трогал двигло!! но все же спа....за коменты у мя еще вопрос я намногих авто ездил даж на советских!!! обычно если температура стоит, когда двигатель глушишь то вентилятор еще некоторое время гоняет, а этот даж летом не гонял !!!и еще я могу проездить пол дня стрелка стойт на четверть!!! и вдруг может поднятся и чувствую как начинает парит и выдавливать тосол!! вот как то так
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария