14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

греется двигатель

здравствуйте. у меня ваз 2110 инжектор 1.6 приезде по трассе температура показывает примерно 100 градусов. при остановке в пробке или на светофоре стрелка заходит в красную зону и начинает работать вентилятор.  стрелка температуры не опускается и это в прохладную погоду. при движении стрелка остается в красной зоне. уже на месте прогрел двигатель дождался когда включится вентилятор открыл печку и стал подгазовывать. стрелка стала опускатся  и вентилятор выключился. в чем может проблема
Епишкин Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Wlad 4022
"....дождался когда включится вентилятор открыл печку и стал подгазовывать. ..." Печка - это малый круг, если двиг начал остывать, значит , помпа перекачивает нормально, она рабочая, следовательно, у тебя слабая циркуляция по большому кругу, через радиатор. Смотри термостат и сам радиатор - возможно, заьит грязью внутри или снаружи.
СсылкаПожаловаться
Епишкин ДмитрийВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
"....дождался когда включится вентилятор открыл печку и стал подгазовывать. ..." Печка - это малый круг, если двиг начал остывать, значит , помпа перекачивает нормально, она рабочая, следовательно, у тебя слабая циркуляция по большому кругу, через радиатор. Смотри термостат и сам радиатор - возможно, заьит грязью внутри или снаружи.
СсылкаПожаловаться
радиатор поменял. соответственно и тосол
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
"....дождался когда включится вентилятор открыл печку и стал подгазовывать. ..." Печка - это малый круг, если двиг начал остывать, значит , помпа перекачивает нормально, она рабочая, следовательно, у тебя слабая циркуляция по большому кругу, через радиатор. Смотри термостат и сам радиатор - возможно, заьит грязью внутри или снаружи.
СсылкаПожаловаться
печка...и малый круг.... и как давно?
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
печка...и малый круг.... и как давно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень давно. Печку всегда ставили в малом круе, чтобы давала тепло ещё до открытия большого [а большой круг при сильных морозах может и не открыться!].
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
"....дождался когда включится вентилятор открыл печку и стал подгазовывать. ..." Печка - это малый круг, если двиг начал остывать, значит , помпа перекачивает нормально, она рабочая, следовательно, у тебя слабая циркуляция по большому кругу, через радиатор. Смотри термостат и сам радиатор - возможно, заьит грязью внутри или снаружи.
СсылкаПожаловаться
+100%
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Епишкин ДмитрийВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
нет вентилятор дует в дигатель
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Епишкин ДмитрийВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
да. проверил вентилятор. даже разобрал его.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Епишкин ДмитрийВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
значит менять помпу
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Епишкин Дмитрий
Епишкин Дмитрий
значит менять помпу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если начинаете газовать и стрелка температуры падает, то я просто уверен что проблема в помпе, скорее всего у крыльчатки лопасти тавой!!!
СсылкаПожаловаться
vik portnov
в принципе нормально,но все на грани,попробуй подобрать датчик вкл. вентилятора,у ни большой разброс,чтоб на горячем сопротивление было как можно ниже,180 ом при 100градусах,и 330при 80гр.,и еще смени тосол на антифриз,фирму называть не буду,сам сообразишь,цвет доже.как то так,остальное ты все сделал .
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на vik portnov
vik portnov
в принципе нормально,но все на грани,попробуй подобрать датчик вкл. вентилятора,у ни большой разброс,чтоб на горячем сопротивление было как можно ниже,180 ом при 100градусах,и 330при 80гр.,и еще смени тосол на антифриз,фирму называть не буду,сам сообразишь,цвет доже.как то так,остальное ты все сделал .
СсылкаПожаловаться
А чем тосол от антифриза отличается.
СсылкаПожаловаться
константин киштеев
не газит? не закипает? если не одного не другово то смотри датчики температуры (оба)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария