Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Почитайте раздел ,,система охлаждения,, на http://www.profesional.su/training-.htm и спите спокойно а если стоит система впрыска MP7.0 (очень часто на нивах попадается) то вентилятор срабатывает на 107 градусах.
Почитайте раздел ,,система охлаждения,, на http://www.profesional.su/training-.htm и спите спокойно а если стоит система впрыска MP7.0 (очень часто на нивах попадается) то вентилятор срабатывает на 107 градусах.
и спите спокойно а если стоит система впрыска MP7.0 (очень часто на нивах попадается) то вентилятор срабатывает на 107 градусах.
Это не относится к Нивам. Там вентилятор включается при 99 градусах. Ведь это внедорожник.
Почитайте раздел ,,система охлаждения,, на http://www.profesional.su/training-.htm и спите спокойно а если стоит система впрыска MP7.0 (очень часто на нивах попадается) то вентилятор срабатывает на 107 градусах.
И на этих нивах стоит 2 вентилятора . Первый включается при 99 и авто на месте при его включении больше не нагрееш. Так что второй вентилятор можно проверить только со сканера
Интересный вопрос. Но автор почему то не обратил на это внимание, вернее всего не включается.
Это не относится к Нивам. Там вентилятор включается при 99 градусах. Ведь это внедорожник.
PS Туда иди и спрашивай http://otvet.mail.ru/auto_tuning
Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
PS Туда иди и спрашивай http://otvet.mail.ru/auto_tuning
Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.