Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Причин может быть несколько.
Радиатор бракованный,
Радиатор печки забит,
Кран в полузакрытом состоянии
Шланг с печки на трубку ведущую к помпе расслоился
( Очень плохая циркуляция ОЖ)
Сбито зажигание
Ну и самое экстравагантное, если это волга,- задрана "корма" и плохой обдув
Причин может быть несколько.
Радиатор бракованный,
Радиатор печки забит,
Кран в полузакрытом состоянии
Шланг с печки на трубку ведущую к помпе расслоился
( Очень плохая циркуляция ОЖ)
Сбито зажигание
Ну и самое экстравагантное, если это волга,- задрана "корма" и плохой обдув
Александр,Вы и про дифузор не забывайте,поставил он его или нет и как поставил,а если это волга,то и воздухозаборник с резинкой в низу радиатора обязательны.
Перед радиатором нет никаких шторок, тряпок? Обдув нормальный?
Вентилятор включается? Правильно ли направление обдува?
У меня было дело зимой при -17°С(!) на I-передаче закипел в лесу. Оказалось банально. До этого была Волга с 402-двигателем. На зиму ставил чехол на морду. Ну и на новую с 406-м тоже поставил аналогичную. Плюс на заводе поставили на радиатор датчик включения вентилятора на 97°С. В те далёкие времена были одно и двухрядные радиаторы. А 406-движок очень "горячий". При -30°С снег на капоте тает! Потом уже доработал: поставил датчик на 92°С и вывел отдельную кнопку принудительного включения вентилятора (неоднократно помогала в пробках жарким летом 2010 когда стал чудить сам датчик), да и сам радиатор, когда потёк и не подлежал восстановлению заменил на трёх-рядный нового образца. В итоге проблема с охлаждением отпала.
"...Новая помпа только с железными лопостями..." Зазор между торцом крыльчатки и торцом камеры помпы выставлен "по мурзилке"? Дело в том,что от этого зазора зависит перекачивающая способность помпы - чуть больше нормы, и насос уже не может создать нужного перепада давления "на входе" и "на выходе", а только "мотает крыльчатку". Обычно при установке проверяют кусочком пластилина или замазки "на расплющивание".
"...Новая помпа только с железными лопостями..." Зазор между торцом крыльчатки и торцом камеры помпы выставлен "по мурзилке"? Дело в том,что от этого зазора зависит перекачивающая способность помпы - чуть больше нормы, и насос уже не может создать нужного перепада давления "на входе" и "на выходе", а только "мотает крыльчатку". Обычно при установке проверяют кусочком пластилина или замазки "на расплющивание".
на волгах и газелях с 406 двигателем крышка только на расширительном бачке.и если всё исправно,то этот чудо двигатель спокойно работает и не греется,даже с полностью снятой крышкой.а вот что-бы она вообще не стравливала давления,лично я не слышал.
на волгах и газелях с 406 двигателем крышка только на расширительном бачке.и если всё исправно,то этот чудо двигатель спокойно работает и не греется,даже с полностью снятой крышкой.а вот что-бы она вообще не стравливала давления,лично я не слышал.
клапан проскальзывает во внутрь радиатора и когда откручиваешь крышку,то это обнаруживаешь не сразу.если плотно перекрыло горловину радиатора,то после прогрева двигателя тосол наружу в самом слабом месте.у меня на первой ниве в первый цилиндр и частично во второй попал.перебрал двигатель.запустил-5 минут и т-ра за 100.выдрал внутренности термостата,нижние патрубки холодные.запустил-ни каких изменений.хотел снять крышку радиатора и кое-как снял.проскочила во внутрь.в магазине выбрал 1 из 8 шт..у всех разные пружины,выбрал с самой мягкой.
клапан проскальзывает во внутрь радиатора и когда откручиваешь крышку,то это обнаруживаешь не сразу.если плотно перекрыло горловину радиатора,то после прогрева двигателя тосол наружу в самом слабом месте.у меня на первой ниве в первый цилиндр и частично во второй попал.перебрал двигатель.запустил-5 минут и т-ра за 100.выдрал внутренности термостата,нижние патрубки холодные.запустил-ни каких изменений.хотел снять крышку радиатора и кое-как снял.проскочила во внутрь.в магазине выбрал 1 из 8 шт..у всех разные пружины,выбрал с самой мягкой.
Александр,ну нет горловин на радиаторах в паре с этим двигателем.если только он не установил радиатор от 24й серии волги.а вот причина может крыться даже в не правильно установленном дифузоре,т.е. с большим зазором от радиатора и если это волга,то и воздухозаборник обязателен.иначе плохой обдув и в следствии происходит перегрев.
Александр,ну нет горловин на радиаторах в паре с этим двигателем.если только он не установил радиатор от 24й серии волги.а вот причина может крыться даже в не правильно установленном дифузоре,т.е. с большим зазором от радиатора и если это волга,то и воздухозаборник обязателен.иначе плохой обдув и в следствии происходит перегрев.
Тогда какие симптомы перегрева?
Что показывает стрелка?
Что делает вентилятор?
Радиатор бракованный,
Радиатор печки забит,
Кран в полузакрытом состоянии
Шланг с печки на трубку ведущую к помпе расслоился
( Очень
Сбито зажигание
Ну и самое экстравагантное, если это волга,- задрана "корма" и плохой обдув
Радиатор бракованный,
Радиатор печки забит,
Кран в полузакрытом состоянии
Шланг с печки на трубку ведущую к помпе расслоился
( Очень
Сбито зажигание
Ну и самое экстравагантное, если это волга,- задрана "корма" и плохой обдув
Вентилятор включается? Правильно ли направление обдува?
У меня было дело зимой при -17°С(!) на I-передаче закипел в лесу. Оказалось банально. До этого была Волга с 402-двигателем. На зиму ставил чехол на морду. Ну и на новую с 406-м тоже поставил аналогичную. Плюс на заводе поставили на радиатор датчик включения вентилятора на 97°С. В те далёкие времена были одно и двухрядные радиаторы. А 406-движок очень "горячий". При -30°С снег на капоте тает! Потом уже доработал: поставил датчик на 92°С и вывел отдельную кнопку принудительного включения вентилятора (неоднократно помогала в пробках жарким летом 2010 когда стал чудить сам датчик), да и сам радиатор, когда потёк и не подлежал восстановлению заменил на трёх-рядный нового образца. В итоге проблема с охлаждением отпала.
и поэтому стали менять радиатор помпу