24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Греется дв. 406

Подскажите греется дв. 406. Новый радиатор. Новый термостат на 75. Новая помпа только с железными лопостями. В чём причина может быть?
женя золотухин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Игорь
Газы случаем в систему охлаждения дорожку не нашли ???
СсылкаПожаловаться
женя золотухинВ ответ на Игорь
Игорь
Газы случаем в систему охлаждения дорожку не нашли ???
СсылкаПожаловаться
Антифриз не выкидывает уровень в норме.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на женя золотухин
женя золотухин
Антифриз не выкидывает уровень в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кипит при какой температуре ??
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на женя золотухин
женя золотухин
Антифриз не выкидывает уровень в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антифриз не выкидывает уровень в норме.
Тогда какие симптомы перегрева?
Что показывает стрелка?
Что делает вентилятор?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Причин может быть несколько.
Радиатор бракованный,
Радиатор печки забит,
Кран в полузакрытом состоянии
Шланг с печки на трубку ведущую к помпе расслоился
( Очень плохая циркуляция ОЖ)
Сбито зажигание
Ну и самое экстравагантное, если это волга,- задрана "корма" и плохой обдув
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Причин может быть несколько.
Радиатор бракованный,
Радиатор печки забит,
Кран в полузакрытом состоянии
Шланг с печки на трубку ведущую к помпе расслоился
( Очень плохая циркуляция ОЖ)
Сбито зажигание
Ну и самое экстравагантное, если это волга,- задрана "корма" и плохой обдув
СсылкаПожаловаться
Александр,Вы и про дифузор не забывайте,поставил он его или нет и как поставил,а если это волга,то и воздухозаборник с резинкой в низу радиатора обязательны.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Кстати,Жень, не смотри что термостат новый! Они рабочие один из трёх! Очень и очень много брака!
СсылкаПожаловаться
Витольд Абрамов
Перед радиатором нет никаких шторок, тряпок? Обдув нормальный?
Вентилятор включается? Правильно ли направление обдува?

У меня было дело зимой при -17°С(!) на I-передаче закипел в лесу. Оказалось банально. До этого была Волга с 402-двигателем. На зиму ставил чехол на морду. Ну и на новую с 406-м тоже поставил аналогичную. Плюс на заводе поставили на радиатор датчик включения вентилятора на 97°С. В те далёкие времена были одно и двухрядные радиаторы. А 406-движок очень "горячий". При -30°С снег на капоте тает! Потом уже доработал: поставил датчик на 92°С и вывел отдельную кнопку принудительного включения вентилятора (неоднократно помогала в пробках жарким летом 2010 когда стал чудить сам датчик), да и сам радиатор, когда потёк и не подлежал восстановлению заменил на трёх-рядный нового образца. В итоге проблема с охлаждением отпала.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...Новая помпа только с железными лопостями..." Зазор между торцом крыльчатки и торцом камеры помпы выставлен "по мурзилке"? Дело в том,что от этого зазора зависит перекачивающая способность помпы - чуть больше нормы, и насос уже не может создать нужного перепада давления "на входе" и "на выходе", а только "мотает крыльчатку". Обычно при установке проверяют кусочком пластилина или замазки "на расплющивание".
СсылкаПожаловаться
женя золотухинВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...Новая помпа только с железными лопостями..." Зазор между торцом крыльчатки и торцом камеры помпы выставлен "по мурзилке"? Дело в том,что от этого зазора зависит перекачивающая способность помпы - чуть больше нормы, и насос уже не может создать нужного перепада давления "на входе" и "на выходе", а только "мотает крыльчатку". Обычно при установке проверяют кусочком пластилина или замазки "на расплющивание".
СсылкаПожаловаться
А какой зазор должен быть между крыльчаткой и камерой?
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на женя золотухин
женя золотухин
А какой зазор должен быть между крыльчаткой и камерой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
греться стал после замены радиатора и помпы или до замены
и поэтому стали менять радиатор помпу
СсылкаПожаловаться
Витольд Абрамов
Если радиатор горячий - скорее всего что-то с помпой. Если холодный - смотреть термостат.
СсылкаПожаловаться
александр с.
крышка на радиаторе.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на александр с.
александр с.
крышка на радиаторе.
СсылкаПожаловаться
на волгах и газелях с 406 двигателем крышка только на расширительном бачке.и если всё исправно,то этот чудо двигатель спокойно работает и не греется,даже с полностью снятой крышкой.а вот что-бы она вообще не стравливала давления,лично я не слышал.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на чорный кот
чорный кот
на волгах и газелях с 406 двигателем крышка только на расширительном бачке.и если всё исправно,то этот чудо двигатель спокойно работает и не греется,даже с полностью снятой крышкой.а вот что-бы она вообще не стравливала давления,лично я не слышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клапан проскальзывает во внутрь радиатора и когда откручиваешь крышку,то это обнаруживаешь не сразу.если плотно перекрыло горловину радиатора,то после прогрева двигателя тосол наружу в самом слабом месте.у меня на первой ниве в первый цилиндр и частично во второй попал.перебрал двигатель.запустил-5 минут и т-ра за 100.выдрал внутренности термостата,нижние патрубки холодные.запустил-ни каких изменений.хотел снять крышку радиатора и кое-как снял.проскочила во внутрь.в магазине выбрал 1 из 8 шт..у всех разные пружины,выбрал с самой мягкой.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на александр с.
александр с.
клапан проскальзывает во внутрь радиатора и когда откручиваешь крышку,то это обнаруживаешь не сразу.если плотно перекрыло горловину радиатора,то после прогрева двигателя тосол наружу в самом слабом месте.у меня на первой ниве в первый цилиндр и частично во второй попал.перебрал двигатель.запустил-5 минут и т-ра за 100.выдрал внутренности термостата,нижние патрубки холодные.запустил-ни каких изменений.хотел снять крышку радиатора и кое-как снял.проскочила во внутрь.в магазине выбрал 1 из 8 шт..у всех разные пружины,выбрал с самой мягкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр,ну нет горловин на радиаторах в паре с этим двигателем.если только он не установил радиатор от 24й серии волги.а вот причина может крыться даже в не правильно установленном дифузоре,т.е. с большим зазором от радиатора и если это волга,то и воздухозаборник обязателен.иначе плохой обдув и в следствии происходит перегрев.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на чорный кот
чорный кот
Александр,ну нет горловин на радиаторах в паре с этим двигателем.если только он не установил радиатор от 24й серии волги.а вот причина может крыться даже в не правильно установленном дифузоре,т.е. с большим зазором от радиатора и если это волга,то и воздухозаборник обязателен.иначе плохой обдув и в следствии происходит перегрев.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вентиляторы от нивы,их там пара.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на александр с.
александр с.
вентиляторы от нивы,их там пара.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тоже вариант,но лучше найти причину.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на чорный кот
чорный кот
тоже вариант,но лучше найти причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
причин много:плохой бензин,нагар,грязь в каналах.да даже новый радиатор.
СсылкаПожаловаться
ООО
причина в углу атаки лопастей вентилятора
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария