Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Видел его в салоне. На мой взгляд собран довольно аккуратно, добротно.Собирается исключительно в Китае. Авто оставил о себе хорошее впечатление. На мой взгляд там только одна проблема- не развитый сервис ! Но это проблема и наприсер Сан Ёнг тоже.
Вот ссылка на инфу , Губарь тестит авто. http://www.youtube.com/watch?v=zq7Ds4Wdu...
Видел его в салоне. На мой взгляд собран довольно аккуратно, добротно.Собирается исключительно в Китае. Авто оставил о себе хорошее впечатление. На мой взгляд там только одна проблема- не развитый сервис ! Но это проблема и наприсер Сан Ёнг тоже.
Вот ссылка на инфу , Губарь тестит авто. http://www.youtube.com/watch?v=zq7Ds4Wdu...
А кто такой губарь?Ноль без палочки! Заглянитев арки колёс и всё станет понятно.Болты и гайки торчат,как на уазике.И собран он говённо.Зазоры такие,что пальцы пролезут.
А кто такой губарь?Ноль без палочки! Заглянитев арки колёс и всё станет понятно.Болты и гайки торчат,как на уазике.И собран он говённо.Зазоры такие,что пальцы пролезут.
Мы наверное разные машины видели.Я на прошлой неделе лицезрел в салоне.И прям скажу был в шоке.Думал,что кроме наших так уже ни кто не собирает.Оказалось отнюдь-есть ещё архаровцы.
А кто такой губарь?Ноль без палочки! Заглянитев арки колёс и всё станет понятно.Болты и гайки торчат,как на уазике.И собран он говённо.Зазоры такие,что пальцы пролезут.
Губарь это авто критик ,довольно известный спец. Ховеры я тщательнейшим образом разглядывал и ощупывал в салоне т.к и сам очень и очень скептически отношусь к китайским авто. И к моему удивлению сборка машин мне показалась более чем аккуратной..остался под хорошим впечатлением от сборки. А вот Джили мне не понравились вовсе, салоны находились рядом.
Губарь это авто критик ,довольно известный спец. Ховеры я тщательнейшим образом разглядывал и ощупывал в салоне т.к и сам очень и очень скептически отношусь к китайским авто. И к моему удивлению сборка машин мне показалась более чем аккуратной..остался под хорошим впечатлением от сборки. А вот Джили мне не понравились вовсе, салоны находились рядом.
Да не,кто такой Губарь я знаю,НО отнюдь не считаю его спецом.Таких спецов раком...ну вы знаете.И всё таки загляните в арки колёс.Там гайки и болты ТОРЧАТ!!!И это на новой,типа,модели Н5!Оно ж развалится через пару недель))))
Да не,кто такой Губарь я знаю,НО отнюдь не считаю его спецом.Таких спецов раком...ну вы знаете.И всё таки загляните в арки колёс.Там гайки и болты ТОРЧАТ!!!И это на новой,типа,модели Н5!Оно ж развалится через пару недель))))
Валерий, я излазил её всю...вдоль и поперёк, ну не мог я поверить, что вижу нормально собранное китайское изделие. Но и врать , что мол я нашёл что-то подобное не хочу...машина Н5 и ховеры 3и 5 были собраны добротно довольно. А вод Джили Крос и остальные просто ужасно...и щели с мезинец , и краска с клеем на обивке дверей,и дверь не закрылась....много чего из косяков,жуть , а не сборка. А считать , не считать того или иного человека спецом в его рода занятии это уже сугубо наше с вами право.
Валерий, я излазил её всю...вдоль и поперёк, ну не мог я поверить, что вижу нормально собранное китайское изделие. Но и врать , что мол я нашёл что-то подобное не хочу...машина Н5 и ховеры 3и 5 были собраны добротно довольно. А вод Джили Крос и остальные просто ужасно...и щели с мезинец , и краска с клеем на обивке дверей,и дверь не закрылась....много чего из косяков,жуть , а не сборка. А считать , не считать того или иного человека спецом в его рода занятии это уже сугубо наше с вами право.
В любом случае это дело вкуса.Я видел машины,которые сгружали в моём присутствии с автовоза и имел возможность заглянуть по-низу везде.В автосалоне тоже подтвердили,что человеку,купившему эту машину НАДО доделывать.Она,может,чуть лучше наших ПРОДУКТОВ автопрома,но в любом случае не айс.И к тому же Н5 стал чисто кроссовером,а Н3 были хоть какие то навыки внедорожника.И цена выросла не адекватно.Китайцы подкупали своей низкой ценой,а сейчас за такие деньги какие они просят можно выбрать получше.Тот же дустер.
В любом случае это дело вкуса.Я видел машины,которые сгружали в моём присутствии с автовоза и имел возможность заглянуть по-низу везде.В автосалоне тоже подтвердили,что человеку,купившему эту машину НАДО доделывать.Она,может,чуть лучше наших ПРОДУКТОВ автопрома,но в любом случае не айс.И к тому же Н5 стал чисто кроссовером,а Н3 были хоть какие то навыки внедорожника.И цена выросла не адекватно.Китайцы подкупали своей низкой ценой,а сейчас за такие деньги какие они просят можно выбрать получше.Тот же дустер.
А вспомните , что происходило с корейскими машинами. Ведь цены были на 20%-25% меньше чем одноклассники на рынке. Подкупили и научились делать....это наш пром ленивый, аморфный, а там люди хотят зарабатывать и делают , и учатся.
А вспомните , что происходило с корейскими машинами. Ведь цены были на 20%-25% меньше чем одноклассники на рынке. Подкупили и научились делать....это наш пром ленивый, аморфный, а там люди хотят зарабатывать и делают , и учатся.
Вспоминать историю можно сколько угодно.Я не считаю,что корейцы научились делать машины.Они чуть лучше наших и китайских,но однозначно хуже многих не лидеров автопрома.Может чуть лучше выглядит КИА,а в остальном это всё тот же проверенный годами немецкий автопром,причём в не лучшем исполнении.Корейца я тоже не готов покупать,но вот"китайца",я СОВСЕМ не готов покупать.Слишком ненадёжные и проблемные машины,с завышенной ценой.На мой взгляд Н5 не может стоить дороже 300-360тыс.руб.в зависимости от комплектации. Но это уже вопрос внутренней политики государства и взаимоотношений производителя с правительством.Если китайцам не дают тут торговать по тем ценам по которым бы они хотели,то всем ясно,что этот вопрос надо им решать.И всем понятно,что разреши китайцам торговать по их ценам,то тут же отечественный автопром рухнет раз и навсегда)))
Вспоминать историю можно сколько угодно.Я не считаю,что корейцы научились делать машины.Они чуть лучше наших и китайских,но однозначно хуже многих не лидеров автопрома.Может чуть лучше выглядит КИА,а в остальном это всё тот же проверенный годами немецкий автопром,причём в не лучшем исполнении.Корейца я тоже не готов покупать,но вот"китайца",я СОВСЕМ не готов покупать.Слишком ненадёжные и проблемные машины,с завышенной ценой.На мой взгляд Н5 не может стоить дороже 300-360тыс.руб.в зависимости от комплектации. Но это уже вопрос внутренней политики государства и взаимоотношений производителя с правительством.Если китайцам не дают тут торговать по тем ценам по которым бы они хотели,то всем ясно,что этот вопрос надо им решать.И всем понятно,что разреши китайцам торговать по их ценам,то тут же отечественный автопром рухнет раз и навсегда)))
Плюс политика,какой вой и хай подняли китайские граждане из-за чиркизона?)..разборки то на уровне правительства шли. Китай при бабках, на подъёме и своё он продавливает. Им у нас выгодно торговать....вот и вся наша философия.
Главное понять за чем он нужен. Что то возить и путешествовать не торопясь - пойдет. Движок довольно древний. Хотя те кто знают Волгу с ним справятся. Прост как паровоз. ))) Так что в пути можно самому что то сделать. Хотя делать вряд ли придется года 3, ну если не насиловать и чаще менять масло. А в остальном - как попадется.
Вот ссылка на инфу , Губарь тестит авто.
Вот ссылка на инфу , Губарь тестит авто.